Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
06:52, 09 декабря 2013

На домашней арене хоккейного клуба Ottawa Senators установлены 700 экранов высокого разрешения в рамках решения Cisco StadiumVision

В спортивном комплексе Canadian Tire (домашняя арена выступающего в НХЛ хоккейного клуба Ottawa Senators) установлено решение Cisco StadiumVision® под маркой Canadian Tire Centre Vision. Каждый из 700 мониторов сможет показывать видео высокой четкости и будет задействован на всех крупнейших мероприятиях, проводимых в Canadian Tire Centre, включая матчи с участием Ottawa Senators и концерты. Комплекс Canadian Tire станет первым спортивным объектом Национальной хоккейной лиги в Канаде, где будет внедрена инновационная система Cisco для распределения цифрового видео и контента, обеспечивающая централизованное управление и адресную доставку видео высокой четкости и целевого цифрового контента посетителям.

«Мы поставили себе цель дать болельщикам самое лучшее для отдыха и развлечений. Установка 700 экранов высокой четкости поднимет их времяпровождение на спортивной арене на новый уровень, – заявил владелец клуба Ottawa Senators Юджин Мелник (Eugene Melnyk). – Важнейшую роль в инновациях и развитии у болельщиков чувства сопричастности играют наши партнеры. Мы гордимся тем, что, работая в тесном контакте со спорткомплексом Canadian Tire и компанией Cisco, стали первым спортивным объектом НХЛ, который сможет предоставить мультимедийные средства, адаптированные для конкретных целей».

В спорткомплексе Canadian Tire проводятся самые разные мероприятия, и решение Canadian Tire Centre Vision позволит практически мгновенно изменять внутреннее убранство – контент, цветовое решение, фирменное оформление. Непревзойденные возможности системы  в плане предоставления визуальных ощущений усилят интенсивность восприятия любого мероприятия.

На подъезде к комплексу вдоль шоссе № 417 устанавливаются два новых цветных светодиодных экрана площадью 22 м.кв. Они также будут оснащены технологией Cisco StadiumVision®, предоставляя тот же контент, доступный на всей территории комплекса.

Современная технология, реализованная в решении Canadian Tire Centre Vision, позволит спорткомплексу экономично предоставлять такой контент, как прямая трансляция событий, специализированные передачи для болельщиков и интерактивная реклама, на каждый монитор с учетом конкретных требований и времени проведения любого хоккейного матча или мероприятия. Помимо привлечения болельщиков, система создаст новые источники доходов, решения для розничной торговли и специализированные возможности использования комплекса как владельцами комплекса, так и партнерами.

Решение Cisco StadiumVision® эксплуатируется на различных объектах в разных странах мира, включая AT&T Stadium (Даллас), Barclays Center (Бруклин), O2 (Лондон), Santiago Bernabeu (Мадрид) и Eden Park (Новая Зеландия).

 

Метки: Cisco, Cisco StadiumVision, НХЛ, видео высокой четкости.

К вышеизложенному:

·         Cisco представила StadiumVision Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/021113a.html

·        Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика (статья главы компании Cisco Джона Чемберса) -http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040813b.html

·         Стадион клуба «Манчестер сити» станет самым технологически оснащенным и комфортным в английской премьер-лиге - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/051413b.html

·         С помощью решений Cisco спортивно-развлекательный комплекс Barclays Center

стал одной из самых высокотехнологичных в мире арен - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/120312c.html

 
0
151
0