Yvision.kz
kk
2
23:12, 05 декабря 2013

«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая! ...»

«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая! ...» - это слова из песни Высоцкого «Ноль Семь»

Blog post image

Мне удалось посетить Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных  услуг или, проще говоря: колл-центр всех государственных услуг - онлайн и оффлайн.

Blog post image

Впервые с Call-центрами я познакомился в 2006 году. Я не думал, что организация такого предприятия окажется очень сложным и кропотливым делом, требующие не только денежные и человеческие ресурсы, но и время. Компания, в которой я тогда работал, отдали на аутсорсинг эту услугу специализированной компании. На протяжении приличного времени, мы их обучали, разрабатывали и совершенствовали методики (стандарты) и делали для операторов ежеквартальные экскурсии, чтобы они могли понять все производство.  И только через два года, наш колл-центр начал работать без нареканий со стороны клиентов и показывать положительный результат. Если сравнивать колл-центр в компании, в которой я работал и Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных  услуг – это «небо и земля». В моем случае было всего несколько услуг в одной отрасли, то здесь – около 600 государственных услуг. У нас было 12-15 операторов-консультантов, то здесь более 200 человек. Получение ЭЦП, вопросы по государственным услугам  и е-лицензированию, по ЦОНам и т.п. – можно получить не только ответы по телефону 1414, но и в онлайн. Сейчас все государственные органы отказываются от собственных колл-центров и передают услуги этому Единому контакт-центру.

Центр работает круглосуточно. Одновременно днем работает более 80 человек, а в ночное время -10-12. Все операторы могут проконсультировать клиентов на русском и казахском.

Коллектив Центра в основном молодой, но есть пенсионеры, которые закончили государственную службу и перешли работать сюда. Они имеют громадный опыт и знания в государственной службе и услугах. В Центре наравне с другими специалистами работают инвалиды. Единственно, что их отличают – это то, что они не пользуются корпоративной развозкой сотрудников, а пользуются специализированным такси для инвалидов, которое бесплатно выделяет Акимат.

Дина («Тридцать седьмая»). Работает в Центре почти 2 года. Консультирует по налогам, документообороту и по государственной службе.Blog post image

Жаслан.

Blog post image

Жазира («Двадцать шестая»)

Blog post image

Гульмира («Тридцать первая») Blog post image

Алибек. Консультант по налогам. Blog post image

Для операторов есть комната отдыха и кухня.Blog post image

Назира – она супервайзер. Работает уже более 2 лет, из них оператором проработала 1,5 года.Blog post image

В Центре есть карьерная лестница: операторы 1,2 и 3 категории, супервайзеры, менеджеры проектов и т.п.

Супруги Айдана (Оператор 11) и Самат. Они инвалиды и работают в одну смену вместе. Blog post image

Blog post image

Айсулу Борисовна. Пенсионер. Работает в Центре около года. Blog post image

Асем («Тридцать вторая") Blog post image

Центр будет расти и развиваться. Возможно, еще есть у него трудности, но они будут со временем преодолеваться и работа Центра  совершенствоваться.

Blog post image

Дополнение: Обратил внимание, что операторам раздавали листочки с надписью "Планшет". Оказалось это кодовое слово к акции. Вечером прочитал про эту акцию. Вот ссылочка:  http://nitec.kz/story/poluchi-besplatnuyu-konsultatsiyu-po-gosuslugam-i-vyiigray-ipad

2