место в рейтинге
  • 100602
  • 1387
  • 62
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Ну что за сервис!

На днях мне звонят на сотовый из почтового отделения и извещают о том, что ко мне пришла посылка. А поскольку я действительно ее ждала, то пообещала прийти вне рабочее время, то бишь в субботу.
И так, суббота 11 утра. Стою в жуткой очереди за своей посылкой, думаю минут 40 ушло только на ожидание своего череда. Боже, очередь как за хлебом, выдаваемая по талонам в СССР, ей-Богу! Ну да ладно! Мне объясняют, что возможно произошла ошибка и моя посылка ушла в другое отделение, мол идите туда. Блин, ну что за сервис!
Дубль 2. Бегу как гончая в другое отделение на своих высоченных каблучищах! В другом отделении меня встречают со скучающими физиономиями сотрудники, благо не было очереди! Объясняю им сложившуюся ситуацию, они так же со скучающим видом пожимают плечами и с неохотой идут на склад. Не проходят и двух минут, говорят нету. Даю им свое удостоверение и настаиваю, чтобы они тщательнее посмотрели. Опять та же история - нету. Один из сотрудников почтового отделения все же пытается войти в мое положение, спрашивает (нет не так, скорее хочет меня переубедить наверное) "может все-таки для Вас письмо пришло"? "Да нет же именно посылка! Хорошо: склад - 2 минуты - отрицательный результат, та же схема. Моему ангельскому терпению приходит конец, и я начинаю немного взрываться. (Уж простите, у меня и вправду ангельское терпение). Ок, давайте теперь так: "скажите пожалуйста кому принадлежит номер этого сотового телефона, откуда я получила извещение о посылке?" "Номер мой - признает один из сотрудников, но я не звонила. Говорю им: "Уважаемые, то что я от Вас требую начинается на букву "П" а заканчивается на "А", понимаете ПО-СЫЛ-КА! 7 букв!!! Ищите! "Не-а, не знаем, нету". Да что за сервис у вас тут!!! Блин, что делать? Выбегаю оттуда (сами понимаете в каком состоянии). Беру такси, чтобы успеть к первоначальному отделению до обеда.
Дубль 3. Даю удостоверение, еще раз настаиваю зайти на склад и посмотреть мою посылку. "Ой, нашлась! Странно, наверное путаница произошла!" Вы не представляете каким матом мне их хотелось там покрыть!!! Но в силу своей воспитанности, благодарю и ухожу со словами: Ну что за сервис!!!
Результат: посылку я свою все-таки выцарапала (да, именно выцарапала), дома я была в четвертом часу!

Айгерим Жумадилова Aigerim_ZH
Люблю жизнь :)
1 декабря 2013, 9:55
2316

Загрузка...

Комментарии

Пользуйтесь нормальными курьерскими службами и будет вам счастье!
Мультфильм смотрела "Трое из простоквашина"?
А теперь ты, будешь еще полдня за ним бегать. Чтобы фотографию отдать!
Кто часто пересылает или получает к этому цирку привыкли.
З.Ы. Курьерские тоже не спасут у меня они один раз вообще в другой город заслали посылку.
С этим нужно что то делать!
P.S. Мульт помню))
Мне недавно понадобилось отправить посылку в Россию. Пошёл в "Казпочту", так как по умолчанию считал, что в частных курьерских службах данная услуга будет стоить в несколько раз дороже. Так вот, купил коробку, заполнил бланк(пользовался переводчиком, ибо бланк на 2-х языках- английский и казахский. Я всегда считал, что более или менее гос. языком владею, но там такие слова, которых я в жизни не слышал, а на русском языке- нема.) Ну в общем, дошло дело до отправки- СВЯЗИ НЕТ. И так в течении нескольких недель: то связи нет, то очередь большая, а времени нет и т.п.
В итоге, я решил узнать цены в частных конторах. И О, ЧУДО!!! В первой же компании цены оказались почти такими же, как у Казпочты. Зато:
1. Сотрудники улыбаются и доступно объясняют что от вас требуется.
2. Не требуют покупать их коробку для посылки.
3. бланки на русском языке(правда второй язык не казахский, а английский).
4. И главное! Срок доставки до 10 рабочих дней. Через неделю посылку в Ярославле уже получили.
Не буду называть курьерскую службу, чтоб никто грешным делом не подумал, будто я их рекламирую. При желании эти конторы можно легко найти в сети.
И как в школе, в конце я сделал вывод.
Вывод: Больше в Казпочту с их "тёточным сервисом" ни ногой!!!
всё равно, будьте любезны, напишите хотя б сообщением курьерскую службу :)
КазПочта - это дочка Почты России.
ещё забыл добавить, что в России посылку доставили до дверей квартиры.
Все это конечно здорово, но у меня не было выбора. Посылку я получала, а не отправляла. Будь у меня альтернатива, я бы воспользовалась курьерской службой как и Вы.
С доставкой посылки я сталкиваюсь уже во второй раз. В первом случае мне отправляла частная компания из Тель-Авив (Израиль) через частную курьерскую службу. Мне тоже принесли ее до дверей квартиры. Отдала за это порядком 130 дол.
Во втором случае, отправляло мне частное лицо, чтобы было чуть дешевле воспользовались видимо обычной почтой. Отдала 50 дол.
Во втором случае правда посылка была меньше, чем первая. Вот, как то так.
Хатико ждал, ты подождёшь.
Злой сарказм не уместен
Сарказм уместен всегда, если он направлен в сторону человека, не знающего свои права и возможности. Умный человек всегда извлечёт из этого выгоду. Можно было не отрывая попки от удобного рабочего кресла позвонить по этому номеру, или непосредственно в отделение "КазПочты" и сделать заказ на доставку почты в течении дня. От 500 до 1500тг., в зависимости от расположения получателя.
Ну и дружеский совет на последок: при дорогостоящей посылке, перед тем, как ставить в ведомости роспись о получении, зафиксировать вскрытие оболочки с помощью видео-камеры и в присутствии курьера. Мой знакомый коллекционер заказал подледник Айвазовского, при распаковке выяснилось, что рамка сломана и край полотна деформирован. Если бы я не настоял тогда на видео фиксации - уплаченные 68.000$ было бы не вернуть.
Сходить на почту мне не составляло труда, потому как она находится через дорогу от дома. С таким безобразием сталкиваюсь не часто и права свои я знаю, к счастью.
ппц, как можно доставлять оригинального айвазовского за 68.000$ и помять...
Ну, девчат, в противном случае у реставраторов бы не осталось работы. Всё гармонично. ;)
"Ты прав, Симба, но дай мне объяснить. Когда мы умираем, наши тела становятся травой. А антилопы едят эту траву. И как ты видишь, мы все взаимосвязаны в великом Круговороте Жизни"
Для чего понадобился Айвазовский? о_О
Ну нравится человеку любоваться искусством, пусть даже репродукция.
Признаться честно, не верю что репродукция может столько стоить.))
Вы с небом голубым так не шутите,
Оно за гордость нашу быстро шлёт ответ.
Ведь флаг наш в мирные цвета был разукрашен:
На голубом сверкает жёлтый цвет.

Об Айвазовском я с чего вдруг пустомелю:
На Лукоморье был о нём сюжет,
Мол, кто он, что он был на самом деле,
И спор сей длится и поныне лет.
помню. на заказ сделал себе кофту Арсенала. но на почту поскупился. я ждал ее 2 месяца. Потом звонил в Астану, там сказали, что она в Актау. в Актау мне сказали, что она в Астане-.-

в итоге друг друга мне ее нашел. в Актау)

а теперь вопрос:сукаблячтозанах?)
вопрос чисто риторический))
Хорошо, что я таких словей не знаю)))))))
CMG
1
0
Пожалуйста, напишите номера обоих отделений, номер сотового, с которого вы получили СМС и трек-номер посылки, дату этих событий. Если помните - имена работников тоже. Я дам поручение разобраться.
CMG
0
0
Кстати, вы можете всегда заказать доставку посылки на дом, это стоит 500 тенге.
Вы- представитель Казпочты?
CMG
2
0
да, работаю там, но не официальный представитель в Ювижн, а просто хочу помочь.
Будет здорово, если этот пост поспособствует улучшению почтового сервиса! СПС)
О боже представитель казпочты на ювижн! Уважаемые создатели, вот это венец вашего труда.
CMG, пожалуйста обратите ваше занятое внимание на отделения в г Атырау
вы чем-то недовольны?
пишите в личку, не будем засирать пост автору
Зас...ть? Опять не тру-стори, а жайские слёзы?
блин мы как будто не на русском говорим, я не пойму ваш поинт)

анонимам не верю, но aigerim верю, если вы об этом
Не ведитесь на провокацию. Это трольские игры
( личка закрыта, а то вчера псевдо... угрожали.
Аа, ок, поняла, коварные тролли...))
Троллем можете быть и вы, я лишь высказываю с иронией свои мысли. Не нравится, забаньте, а вот kazpost забанить не удасться :))
Упрощу Вам задачу: не комментируйте мои посты, не то чтобы это запрещено. Просто разные взгляды не более.
Видите ли, я просто "не участвую в коллективной работе, имея самый низкий показатель" серьёзности...
по- моему, в данном случае чтоб помочь, нужно элементарно разогнать всех к чёртовой бабушке, привлечь частный капитал и начать всё с нуля =))))
по крайней мере, простому человеку это видится именно так..
Ну или вообще закрыться к чертям собачьим =))))
по-моему тебе надо закончить школу, отучиться, поработать, а потом давать советы :)
по-моему тебе надо закончить школу, отучиться, поработать, а потом давать советы :)
по-моему тебе надо закончить школу, отучиться, поработать, а потом давать советы :)
официальный аккаунт здесь был намного раньше вашего
Школу я закончил в 2000-ом году. И поработать успел, как сам понимаешь. И это был не совет, а ироничное высказывание, ибо на самом деле в данном случае навряд ли можно чем- то помочь.. Сервис у вас как был "тёточный", так и остаётся. По крайней мере, в Атырау это точно так.
И даже твой переход на личности показывает ваше(Казпочты) отношение к потенциальным клиентам, дружище =))
я сразу обозначил, что я тут сам по себе, а не как официальный представитель. Чтобы давать советы, надо хотя-бы немного понимать, как устроена почтовая система в мире.
а зачем мне знать, как устроена почтовая система в мире?! Я, как простой человек, имею возможность сравнивать. Есть вы, а есть частная курьерская служба. Это небо и земля. Я бы даже сказал ад и рай. Ваша компания- не рай ) И повторюсь, я не давал советов, это было ироничное замечание :)
Курьерскую службу надо сравнивать с круьерской, т.е. с EMS.  А не простые посылки с курьерскими пакетами.
так изначально я так и сравнивал. Я пытался отправить посылку Казпочтой. Сейчас не назову номера отделений, но был в 4-ёх( г. Атырау): в районах Жилгородок по улице Ауэзова, конечная Авангард, аллея Курмангазы и остановка Юность. Потратил не один день, вынужден был купить вашу коробку, в итоге посылка так и не была отправлена. То очередь большая и двигается очень медленно, то вообще говорят, что нет связи... И так постоянно.
В курьерской службе на всё ушло минут 20 и свои коробки они не навязывают и ДАЖЕ вежливо к тебе обращаются.
Посылка ведь одна и та же была. вот и сравнил я.
правда? я вас обидела, ваш тон указывает? я правда рада, что вы здесь с нами
это какие-фантазии. Людей никто не заставляет покупать коробки, если посмотреть на сортировочном центре, то можно увидеть, в чем только люди не отправляют, даже в заскотчеванных валенках. И всегда можно вызвать курьера на дом, чтобы забрал посылку.
ага, фантазии. я себе нафантазировал и от нечего делать купил коробку, которая мне начерт не нужна. кстати, при мне в очереди ещё до Женщины докопались, мол написала сначала республику, потом город и улицу, а надо наоборот и из- за этого даже надо купить другую коробку!
Мы с тобой как будто в разных мирах живём. )))
Представитель Казпочты???
О как! Дело обретает интересный оборот)))
b2xCaxjixKorQ1f4wXIg44i4gvxU0S.jpgvcgqzaeN0q15H0m5X72X16cRReIhm0.jpg
А теперь объясню ситуацию до конца... Отделение 63 Казпочты обслуж. районы Аксай, (но при этом странно, что моя посылка оказалась в итоге там), отделение 62 обслуж. микрорайоны (однако тел. сотового был один из сотрудников другой станции. К сожалению номер сотов. не сохранился поскольку я перезагруж.. тел. И номер не остался в базе данных принятых звонков. Имена сотрудников тоже не могу сообщить поскольку они все были без бейджиков.
Забыла уточнить, что я отношусь к Ауэзовский. р-ну, м-н #1 то бишь отделение 62 то место, откуда звонил один из сотрудников, однако посылка нашлась в Аксайском отделении. Вот такой от бардак...
CMG
1
0
Понял, спасибо, обязательно разберемся. Извините за неудобства.
CMG
0
0
Трек-номер не помните, кстати?
CMG
1
0
На будущее: звоните в Call-Center, с мобильного бесплатно на номер 148. Обязательно помогут. Плюс можете писать в Твиттер Казпочты: @kazpost, очень оперативно реагируют.
Спасибо большое! Вы мне очень помогли! Буду знать теперь
Айгерим,
цель вашего поста здесь?
Хотели выговориться? Или думаете руководство Казпочты читает юви?
Или сейчас модно трындеть и хандрить по поводу и без?

Вы отправили свое письмо с подробным описанием проблемы в КазПочту?
Если нет, то ваш гнев ушел в глубокий космос.
Хотите попытаться изменить ситуацию - пишите письма....

зы
не хочу обелять, или очернять почту.
конкретно ближайшее отделение работает без особых задержек.
но есть нюансы
1) прихожу на почту обычно рано утром
2) в большинстве случаев есть трекер-номер, по нему всегда можно посмотреть где находится посылка через сайт КазПочты. это касается и заказных писем, и посылок на отправку.
3) да, есть вопросы с вежливостью и приветливостью. но вам "шашечки или ехать"... я выбираю ехать.
в итоге больше 5-10 минут на почте не провожу.
Ну что же... Вам повезло больше, с чем Вас с великой радостью и поздравляю.
Письма на адрес почты я пока не отправляла, но обязательно займусь этим вопросом. А пост создавался с целью возмущения.. мысли вслух, скажем так... И потом, как выяснилось не я одна столкнулась с плохим сервисом обслуживания.
Везение здесь не причем. Я делился с вами, как меньше тратить время на получение/отправку почты. Приходить с утра пораньше, пока народу мало. Использовать интернет, отслеживать посылки, письма через сайт по трекер номеру. Очевидные вещи, не требующие никаких усилий.

Это с одной стороны.

С другой, абсолютно любой руководитель заинтересован в улучшении качества работы своей конторы. Улучшать качество можно по разному. Но самый действенный, реагировать на реакцию своих клиентов. Но здесь от клиентов требуются некоторые усилия, сообщить о возникших проблемах, причем сообщить без соплей, лаконично, по делу. Не будет обратной связи от клиентов, не будет понимания где проблема, и над чем нужно работать.

Вроде очевидная вещь.

Но большинство думают в стиле, ... (вырезано администрацией), лучше я ... (вырезано администрацией) потрачу полчаса времени на гневный пост на ювижене, чем те же полчаса на письмо руководству.
Спасибо за мнение. В первый раз мне дали возможность отслеживать свою посылку через интернет от компании где я заказывала свою посылку, а во второй раз не удалось узнать номер слежения. :(
да и еще... в администрацию почты я тоже написала )
А где, как ни здесь писать тогда? Думаете, "они-работники" читают письма из бокса с жалобами и предложениями?? Да, черта с два. Это говорю по своему опыту. Здесь хотя бы людей проинформируют, либо другие поделятся опытом.
CMG
0
0
хоть раз обращались? я лично мониторю КАЖДОЕ обращение. Ни одно не остается без внимания.
скажите, в Атырау есть точно такой же человек, как ты, который мониторит КАЖДОЕ обращение? Контакты напиши его, пожалуйста. Вот за это буду очень признателен :)
Атырау, что, к интернету не подключен? Есть форма обращений на сайте, есть колл-центр, есть твиттер. Хотя, видимо, ныть и страдать прилюдно, все-таки приятней?
я не страдаю и уж тем более не ною.
Если ты считаешь, что когда человек высказывается негативно о какой- либо компании, то это нытьё- думай на здоровье так и дальше.
Есть такой человек, который КАЖДОЕ обращение в Атырау мониторит, подобно тому, как ты это делаешь в своём городе или нет?!
Я мониторю каждое обращение по всему РК.
понятно. ну, будем обращаться, если что. Посмотрим какой эффект от твоего мониторинга будет )
Всего хорошего.
Автору возможно не повезло с персоналом отделения, в целом в почте работают довольно таки приветливые люди.
ispan
0
0
Самая дурацкая организация в кз. Вообще непонятно чем занимаются! Отправил письмо с уведомлением, месяц прошел, тишина! В Таразе центр. отделение, вообще кошмар полный. Ооооогромное здание, с огромным количеством окошек, ком. платежи и денежные переводы принимают только 2!!! еще 2 принимают/ выдают письма, посылки и тд. Перед остальными вообще народу нет, но сотрудники сидят, чем они занимаются непонятно. Работают очень медленно, много чего не знают, иногда ради решения какого нибудь рабочего момента, устраивают "совещание" там же, путем привлекания других сотрудников из остальных окошек, итог очередь не двигается вообще!!!! Много чего можно написать, но вряд ди что-то изменится
Качество обслуживания оставляет желать лучшего...
Второе отделение почты я оооочень долго искала и нашла его между дворами, за гаражами на втором этаже жилого дома! Если бы мне местные жители не указали в жизни бы не догадалась!!!
CMG
1
0
достаточно было зайти на kazpost.kz
кстати, ещё одна история. )))
У компании, где я работаю, договор с одной курьерской службой. Корреспонденция отправляются из Атырау в Алматы и в обратном направлении, а так же из Атырау в Алматы- диски. Обычно отправление уже на следующий день доставляют.
Был случай, нужно было очень срочно отправить один документ из алматы в Атырау. Было принято решение для ускорения отправить через EMS Kazpost.
Скажу одно слово и всё станет ясно.. НЕДЕЛЯ =)))))))))))
CMG
0
0
Атырау-Алматы за один день? Ни одна курьерская компания так не возит.
Это вам из Казпочты так видится, наверное. Для вас это нереально. А в той компании, с кем у нас договор, диски с документами привозят в основном на следующий день, иногда на второй.
По РК у Казпочты есть все сервисы, которые есть у конкурентов.
в данном случае ведь речь не о наличии сервисов, а об их качестве.
Есть независимые оценки, которые говорят о том, что уровень качества у Казпочты на конкурентном уровне.
Подробнее, пожалуйста )
Компания 4Service, достаточно авторитетная, которая проводит замеры удовлетворенности потребителей. У Казпочты один из самых высоких показателей, если сравнивать аналогичные услуги.
насколько я знаю, 4Service- это тайные покупатели. Они не оценивают качество, а предоставляют информацию чисто для заказчика для внутреннего пользования(кого- то из сотрудников уволить, лишить премии и т.п.) Другими словами, тайные покупатели под видом клиентов приходят на объект(магазин, офис компании и т.п.) и пытаются получить товар или услугу. При этом ведётся аудиозапись. Далее тайный покупатель заполняет анкету, прилагает аудиозапись и 4Service таким макаром набрав достаточное количество "артефактов", передаёт эти данные заказчику.
Повторюсь, это не является независимой оценкой.
Гуглить умееете, это похвально. Только спектр услуг у компании гораздо шире.
google не при чём. просто близкий мне человек делал визиты в качестве тайного покупателя.
можно кричать на весь мир о том, какая у вас замечательная компания. людей всё равно не обманешь, у всех есть глаза. Ну раз пошёл такой замес, давайте хотя бы сравним обстановку у вас и у конкурентов. Помещения ушатанные, ремонта зачастую нет. Одним словом отстой. А, как известно, театр начинается с вешалки.
у конкурентов вообще нет отделений :) может по одному в каждом городе, против 3000 у нас. Плюс, их никто не обязывает возить газеты в отдаленные аулы за 300 км, что приносит нам убытков на 4 млрд. тенге. Если бы эти 4 млрд направлялись на ремонт отделений, все было бы красиво. Я уже не говорю о доставке писем, услуге, которая еще 2.5 млрд убытков дает.
Мне как клиенту наплевать сколько у вас отделений, куда и что вы возите, кто вас к чему обязывает. Для клиента есть условия, которые ему предоставляют. У Казпочты они хуже, чем у конкурентов- факт.
нерентабельно держать кучу отделений? сократите! Работайте на прибыль, как конкуренты, а не в убыток!
Типичный эгоизм, потребительское отношение. В аулах живут такие же люди, для которых почта остается единственным источником связи с внешним миром.
я понимаю это. Но если вы этим занимаетесь и параллельно с этим оказываете услуги для меня, то будьте добры сделать так, чтоб ваша работа для аулов не сказывалась на качестве услуг, которые вы оказываете мне.
Если вы такие сердобольные и не эгоисты, то возите письма и газеты в аулы, никто же не против этого, просто при этом международными и междугородними перевозками грузов не занимайтесь. Тогда у населения к вам претензий не будет никаких.
5 баллов! Поддерживаю!))
У всех бывают ошибки, везде люди работают. Не нужно драмы.
Если вопрос сервиса не застрагивать, то как они будут работать над ошибками? Мы ведь не из вредности сидим и лясы точим
А из чего тогда? Сервис - это в турции в отеле. А на почте пришли, получили-отправили, ушли. Там не официанты работают, а простые люди, чаще всего алкоголистического склада сознания, за низкую зарплату и все такое. Эти люди по определению не должны делать "сервис", у них не тот менталитет.
по Вашей логике официанты- это не простые люди. Мы в данный момент говорим не о конкретных людях(как Вы считаете алкоголиках, работающих за гроши), а о сервисе компании. Кого набирать на работу, какую им назначать зарплату- это внутренние дела компании, нас ни коим образом не касающиеся. Мы обсуждаем то, каково качество предоставляемых этой компанией услуг. Для нас, тоже кстати простых людей, это важно.
А тут дорогой наш товарищ, вы не правы! Так или иначе это сервис.
Уж не знаю зачем вы обслуживающий персонал сюда впутываете. И достаточно грубо называть их алкоголиками, вам не кажется?
Какая цена услуг, такое и качество. Хотите европейского качества, платите, как в европе.
извините, пожалуйста, разница в цене за отправку посылки(3 с лишним кг.) в Казпочте незначительно дешевле, чем в той компании, услугами которой я воспользовался в итоге. Учитывая, что в Казпочте сказали обязательно купить их коробку, а так же тот факт, что в цену курьерской службы уже входит доставка до дверей, а у Казпочты, как тут писали уже, от 500 до 1500 тенге за это доплатить придётся, выходит у Казпочты даже дороже... Так что ваш аргумент абсолютно неуместен в данном случае.
В деле доставки ваших бумаг вас не устраивает КазПочта и устраивает курьеская служба Х. Потому что дешевле и быстрее.
Что это значит? надо пользоваться курьерской службой Х. И все...

Понадобится вам отправить заказное письмо к черту в ебеня. Курьерская служба заломит три цены. Потому что у них офисы только в городах.
И опять вы будете оценивать, КазПочта или курьерская служба Х.
И скорее всего в этот раз победит КазПочта. Потому что дешевле и быстрее :)

Зачем драма про сервис...

у меня не вставал ещё вопрос отправлять письмо в ебеня! Вот если понадобится, тогда и буду рассматривать варианты и взвешивать все за и против. А пока я сравниваю предоставление одной и той же услуги 2-мя разными компаниями, одна из которых по всем статьям уступает второй. Никакой драмы нет.
Оффтоп, вы кажется хотели написать сцена вместо дубля?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10427
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 3973
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
вчера / 13:57
  • 3422
  • 3
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3354
  • 15
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
вчера / 9:02
  • 3309
  • 86
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2803
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 2963
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2711
  • 19