место в рейтинге
  • 316247
  • 3428
  • 112
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Возгорание цистерн в Актау.

Один из первых упоминании о пожаре.

Пожар начался примерно в 11:30. Как передает наш корреспондент с места события, инцидент произошел из-за столкновения автомобиля MAN с тепловозом на железнодорожном переезде между поселком Баянды и Мангистау-5.

В результате аварии пострадали машинист и помощник машиниста поезда. Помощник, по сообщению главного врача Мангистауской областной больницы, умер в реанимационном отделении. Судьба машиниста пока неизвестна. По предварительным данным, он погиб на месте.

Водитель автомобиля был задержан.

Пожар на месте столкновения грузового поезда с автомашиной-бензовоз марки MAN гос.номер HO 163-12 на перегоне Тамак-Мангышлак Мангистауского отделения дороги локализован в 16:15 по времени Астаны. Начаты восстановительные работы.
В результате столкновения произошла задержка 6 грузовых и 2-х пассажирских поездов №309 сообщением Мангышлак-Актобе и №377 сообщением Мангышлак-Алматы.

Акиматом области и Мангистауским отделением дороги приняты меры по доставке автобусами пассажиров поезда №378 сообщением Алматы-Мангышлак со станции Тамак в город Актау. Прибытие данного поезда ожидается в 19:20. Соответственно пассажиры поезда №377 сообщением Мангышлак-Алматы, которые находятся на вокзале станции Мангышлак, будут доставлены автобусами на станцию Тамак для дальнейшего следования по маршруту.

Пассажирские поезда №309 сообщением Мангышлак-Актобе и №313 сообщением Мангышлак-Атырау будут отправлены после открытия движения. Ориентировочное время восстановления движения – 23:00ч.

Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»

 

В акимате Мангистауской области рассказали подробности ЧП на железнодорожном переезде

В результате столкновения 20 цистерн опрокинулись. Произошло возгорание 17-ти из них. По данному факту в Мангистауской области был создан штаб по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия под руководством первого заместителя акима области Суиндика Алдашева.

«Нами принимаются все меры по скорейшему восстановлению движения по железной дороге. В ликвидации последствий задействованы силы и средства ДЧС, а также аварийно-восстановительные бригады КТЖ. Всего около двухсот человек. Ситуация находится под контролем», - сообщил Суиндик Тасеменович.

В результате столкновения бензовоза с железнодорожным составом, погиб помощник машиниста тепловоза. Машинист получил травмы. Семье погибшего оказывается, и будет оказываться помощь – сказал С.Алдашев.

«Над восстановлением движения поездов ведётся работа. Завершить их планируется к часу ночи. Сейчас на станции Мангышлак находится поезда «Мангышлак-Атырау» «Мангышлак-Алматы» и «Мангышлак –Актобе». Прибывающий поезд из Алматы смог доехать только до станции Тамак в пяти километрах от места происшествия. Сейчас организовываем доставку пассажиров этого поезда до Актау на автобусах. Для организации этого процесса нами мобилизовано более тридцати автобусов. Эти же автобусы доставят пассажиров от станции Мангышлак до станции Тамак, которые будут уезжать этим поездом», - говорит руководитель штаба.

По факту ЧП проводятся следственные мероприятия. Уже установлено, что водитель бензовоза марки «MAN» успел выпрыгнуть из машины, поняв, что столкновение неизбежно. Господин Алдашев сообщил, что водитель с места ЧП не скрывался. Грузовик принадлежит компании «Эмир Ойл». Причина происшествия будет установлена и озвучена после завершения расследования.

Однако железнодорожники считают, что причина ЧП – человеческий фактор и возлагают вину на водителя грузовика.

Директор филиала акционерного общества "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – "Мангистауское отделение дороги" Сергей Кабдешов сообщил что при столкновении погиб помощник машиниста тепловоза Жасанов Н.Е., 1989 г.р. Машинист Кульбараков Б.Г., 1980 г.р. с ожогами госпитализирован. По его словам, пока невозможно точно установить скорость движения состава, так как тепловоз сгорел и сложно восстановить скоростемерную ленту.

«Приблизительно скорость была 60-65 км/час, хотя на данном перегоне установленная скорость составляет 80 км/час. Переезд, на котором произошло ЧП неохраняемый. Там есть система автоматической сигнализации, которая проверяется ежемесячно. У нас есть акты, подтверждающие то, что сигнализация находилась в исправном состоянии. И звуковые и световые. Не обратить на это внимание было невозможно. Это чисто человеческий фактор. Мы считаем это вина водителя автомобиля» - говорит Сергей Жарасович.

О состоянии пострадавшего машиниста поезда рассказал Нурлан Тлепов, директор Мангистауской областной больницы: «У пациента имеются ожоги третей степени. Площадь составляет 30% поверхности тела. На данный момент его состояние стабильно тяжёлое. Пациент находится под наблюдением в отделении интенсивной терапии.

Начальник департамента экологии по Мангистауской области Ермек Умаров сообщил журналистам о том, что на месте происшествия выставлено три экологических поста. Разлив нефти после столкновения локальный, площадью около 500 квадратных метров.

«Полностью экологический ущерб будет подсчитан только после растаскивания всех железнодорожных ёмкостей. Наши сотрудники не могут мешать работе оперативных служб на месте крушения. Вся дополнительная информация будет сообщена не ранее понедельника», - сказал Ермек Умаров.

Ссылка на первоисточник


Азамат Сарсенбаев azamat
Отличный человек ) Веселый, спортивный, не привередливый,добрый и проста невероятно простой человек ) Люблю думать о жизни, Патриот своей родины и культуры....
16 ноября 2013, 20:57
3991

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 7935
  • 19
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 8261
  • 66
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 5882
  • 20
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4370
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4959
  • 88
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
вчера / 17:21
  • 3781
  • 64
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3413
  • 17
После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После тяжкого ДТП по вине пьяного водителя в Чечне закрылись все магазины, торгующие алкоголем. Их владельцы – 14 бизнесменов – добровольно отказались от выданных им лицензий.
openqazaqstan
5 дек. 2016 / 13:09
Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

В Гоа я не первый раз. Очень многое знаю. Минус такой путевки только в том, что вы не сможете выбрать пляж и отель, но за такие смешные деньги – какая разница. Гоа – это не Индия.
fima
2 дек. 2016 / 11:32
  • 3311
  • 25