Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
08:57, 16 ноября 2013

Возгорание цистерн в Актау.

Один из первых упоминании о пожаре.

Blog post image

Blog post image

Пожар начался примерно в 11:30. Как передает наш корреспондент с места события, инцидент произошел из-за столкновения автомобиля MAN с тепловозом на железнодорожном переезде между поселком Баянды и Мангистау-5.

В результате аварии пострадали машинист и помощник машиниста поезда. Помощник, по сообщению главного врача Мангистауской областной больницы, умер в реанимационном отделении. Судьба машиниста пока неизвестна. По предварительным данным, он погиб на месте.

Водитель автомобиля был задержан.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Пожар на месте столкновения грузового поезда с автомашиной-бензовоз марки MAN гос.номер HO 163-12 на перегоне Тамак-Мангышлак Мангистауского отделения дороги локализован в 16:15 по времени Астаны. Начаты восстановительные работы.
В результате столкновения произошла задержка 6 грузовых и 2-х пассажирских поездов №309 сообщением Мангышлак-Актобе и №377 сообщением Мангышлак-Алматы.

Акиматом области и Мангистауским отделением дороги приняты меры по доставке автобусами пассажиров поезда №378 сообщением Алматы-Мангышлак со станции Тамак в город Актау. Прибытие данного поезда ожидается в 19:20. Соответственно пассажиры поезда №377 сообщением Мангышлак-Алматы, которые находятся на вокзале станции Мангышлак, будут доставлены автобусами на станцию Тамак для дальнейшего следования по маршруту.

Пассажирские поезда №309 сообщением Мангышлак-Актобе и №313 сообщением Мангышлак-Атырау будут отправлены после открытия движения. Ориентировочное время восстановления движения – 23:00ч.

Пресс-служба АО «НК «ҚТЖ»

 

В акимате Мангистауской области рассказали подробности ЧП на железнодорожном переезде

В результате столкновения 20 цистерн опрокинулись. Произошло возгорание 17-ти из них. По данному факту в Мангистауской области был создан штаб по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия под руководством первого заместителя акима области Суиндика Алдашева.

«Нами принимаются все меры по скорейшему восстановлению движения по железной дороге. В ликвидации последствий задействованы силы и средства ДЧС, а также аварийно-восстановительные бригады КТЖ. Всего около двухсот человек. Ситуация находится под контролем», - сообщил Суиндик Тасеменович.

В результате столкновения бензовоза с железнодорожным составом, погиб помощник машиниста тепловоза. Машинист получил травмы. Семье погибшего оказывается, и будет оказываться помощь – сказал С.Алдашев.

«Над восстановлением движения поездов ведётся работа. Завершить их планируется к часу ночи. Сейчас на станции Мангышлак находится поезда «Мангышлак-Атырау» «Мангышлак-Алматы» и «Мангышлак –Актобе». Прибывающий поезд из Алматы смог доехать только до станции Тамак в пяти километрах от места происшествия. Сейчас организовываем доставку пассажиров этого поезда до Актау на автобусах. Для организации этого процесса нами мобилизовано более тридцати автобусов. Эти же автобусы доставят пассажиров от станции Мангышлак до станции Тамак, которые будут уезжать этим поездом», - говорит руководитель штаба.

По факту ЧП проводятся следственные мероприятия. Уже установлено, что водитель бензовоза марки «MAN» успел выпрыгнуть из машины, поняв, что столкновение неизбежно. Господин Алдашев сообщил, что водитель с места ЧП не скрывался. Грузовик принадлежит компании «Эмир Ойл». Причина происшествия будет установлена и озвучена после завершения расследования.

Однако железнодорожники считают, что причина ЧП – человеческий фактор и возлагают вину на водителя грузовика.

Директор филиала акционерного общества "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – "Мангистауское отделение дороги" Сергей Кабдешов сообщил что при столкновении погиб помощник машиниста тепловоза Жасанов Н.Е., 1989 г.р. Машинист Кульбараков Б.Г., 1980 г.р. с ожогами госпитализирован. По его словам, пока невозможно точно установить скорость движения состава, так как тепловоз сгорел и сложно восстановить скоростемерную ленту.

«Приблизительно скорость была 60-65 км/час, хотя на данном перегоне установленная скорость составляет 80 км/час. Переезд, на котором произошло ЧП неохраняемый. Там есть система автоматической сигнализации, которая проверяется ежемесячно. У нас есть акты, подтверждающие то, что сигнализация находилась в исправном состоянии. И звуковые и световые. Не обратить на это внимание было невозможно. Это чисто человеческий фактор. Мы считаем это вина водителя автомобиля» - говорит Сергей Жарасович.

О состоянии пострадавшего машиниста поезда рассказал Нурлан Тлепов, директор Мангистауской областной больницы: «У пациента имеются ожоги третей степени. Площадь составляет 30% поверхности тела. На данный момент его состояние стабильно тяжёлое. Пациент находится под наблюдением в отделении интенсивной терапии.

Начальник департамента экологии по Мангистауской области Ермек Умаров сообщил журналистам о том, что на месте происшествия выставлено три экологических поста. Разлив нефти после столкновения локальный, площадью около 500 квадратных метров.

«Полностью экологический ущерб будет подсчитан только после растаскивания всех железнодорожных ёмкостей. Наши сотрудники не могут мешать работе оперативных служб на месте крушения. Вся дополнительная информация будет сообщена не ранее понедельника», - сказал Ермек Умаров.

Ссылка на первоисточник


2
828
1