Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
10:41, 05 ноября 2013

Должен ли Билайн в последующем осуществлять техподдержку своих роутеров?

В одном из форумов натолкнулся на комментарий представителя Билайн St.Ranger (официальный или неофициальный, главное что принимает заявки и просит чтобы ему скинули в «личку» логны для решения многих проблем). Интересно почитать. Читаем….

 

Re: "Интернет дома" от Beeline


galya, ну, допустим известный, и что из этого следует?

В квартирах примерно у 70% абонентов стоят различного рода радио телефоны, телефонная компания должна всё знать про эти радиотелефоны и обязана их настраивать?

В 100% квартирах есть телевизоры, телерадиокомпания или кабельное телевидение должны знать все настройки всех моделей?

Водоканал должен давать консультации, как починить смеситель?

Теплоснабжающая компания будет Вам чинить батареи?

Во всех вышеприведённых примерах есть разграничение зоны ответственности:

- телефонная компания должна обеспечить гудок в трубке и возможность дозвона, но не обязана настраивать радиотелефон, если это не предусмотрено договором или эта работа не выполняется за отдельную плату.

- телерадиокомпания даст лишь общие рекомендации, остальное - вопрос изучения инструкции или вызов платного специалиста.

- водоснабжающая компания вообще сразу посоветует вызвать сантехника, так как её зона ответственности - до дома.

- то же самое с теплоснабжающей.

А если у абонента нет света дома? Мы должны ему посоветовать, как починить в квартире свет? Это ведь тоже влияет.

А если у абонента сломался компьютер или появились вирусы? Мы?

А если абонент просто не умеет web-сайты открывать или пользоваться skype'ом? Это ведь тоже влияет. Тоже мы должны его всему научить?

Часовню тоже мы?

Есть договор, по которому устанавливается за что абонент платит деньги и что ему обязаны предоставить. За настройку роутера, даже если абонент получил его от нашей компании, абонент денег не платит и компания не обязана его постоянно настраивать (при установке настройка производится).

На сайте есть параметры, которые должны выставляться в роутере, чтобы подлючиться к нашей сети, есть настройки популярных и акционных роутеров. Этой информации вполне достаточно. Всё остальное - либо абонент сам, либо друзья/знакомые, либо платный специалист.

В качестве жеста доброй воли, мы иногда помогаем в настройке роутеров, но это не значит, что мы обязаны это делать.

__________________
Официальным представителем не являюсь, выражаю исключительно собственную точку зрения, St.Ranger.

У меня вопрос - Как Ваше мнение, если Билайн отказывается в дальнейшем осуществлять тех.поддержку выданных (проданных) роутеров абонентам???

 
 
0
196
0