место в рейтинге
  • 4400
  • 0
  • 4
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Warmachine. Вступление.

Доброго времени суток будущим и настоящим кукловодам.

Речь в данном альманахе пойдет о настольных играх и, по большей части, подготовке к ним - моделированию, покраске, может даже и по элементам игрового стола. Для тех, кто не в курсе, проведем краткий ликбез.

 

Настольная военно-тактическая игра (англ. - wargame) - настольная игра, напоминающая шахматы с более заковыристыми, разной степени детальности, правилами, и смоделированным под какую-либо местность пейзажем. Помимо всего прочего, модели необходимо, также, склеить и покрасить - это общая черта всех подобных игр и составляет чуть ли не основную часть всего этого хобби.

Элемент случайности вносят игральные кости (попал/не попал; поддался панике и побежал/не поддался и стоит на месте и т.п.); есть, также, одна игра, использующая игральные карты вместо костей. Игры эти различаются по масштабности (от игр 5 на 5 моделей до отображения столкновения нескольких сотен солдат с каждой стороны) и цене (от $5 до $100 за модель или коробку с отрядом в 10 человек).

Для первой серии постов мы отобрали игру Warmachine от компании Privateer Press.

Итак, Warmachine. Игра с большим тактическим уклоном и относительно небольшим элементом случайности, несмотря на использование стандартных шестигранных игральных костей.

Масштабы боестолкновений варьируются от небольших, 5-6 моделей, стычек до полномасштабных, 80-100 моделей, сражений. Отличительная черта игры - тяжелые шагающие паровые роботы (warjacks) под контролем боевых магов (warcasters). Само собой, классическую пехоту/кавалерию/осадные машины никто не отменял.

Вот как-то так

При этом, боевые маги, помимо многих других своих, полезных и не очень, способностей, умеют усиливать подконтрольных роботов, которые только с их помощью могут раскрыть свой потенциал, на чем и строится, в большинстве случаев, тактика игры.

Каждая модель (или отряд моделей) имеет достаточно широкий спектр характеристик и способностей (показатели скорости, силы, брони, таблица фиксирования полученных повреждений). Все они указаны на специальных карточках, поставляемых вместе с моделями.

Для пущего удобства, в продаже имеются так называемые Боевые Группы - стартовые наборы фракций игры (читай - сторон конфликта) для новичков, которые могут запутаться в многообразии ассортимента. Конечно, можно собрать себе армию, покупая модели по отдельности, но если вы новичок, то Боевая Группа - лучший набор. В Боевую Группу входят маг (Warcaster) и несколько джеков (warjacks). Примеры Боевых Групп:

Фракция Cygnar:

Фракция Cryx:

Таких наборов достаточно на первых парах, стоят они недорого ($50) и удобны для "вхождения" в игру. Партия Warmachine в пределах стартового набора обычно занимает до 1 часа - быстро и без нервов. Как только привыкнете к правилам - можно расширяться, благо выбор красивых и "играющих" моделек (или, как принято говорить в этой среде - миниатюр) у каждой фракции достаточно широк.

Игровой мир

Общее название игровой вселенной Warmachine - Железные Королевства (Iron Kingdoms), по самоназванию группы человеческих государств на западе континента Имморен. В общих чертах, Железные Королевства - фентезийный мир в период индустриальной революции: железные дороги, электроэнергия, паровые двигатели и пороховое оружие соседствуют с магией разных сортов, алхимией, драконами, эльфами, гномами и прочей нечистью.

Всего выделяют пять Железных Королевств.

Сигнар — жемчужина в короне Железных Королевств. Самые плодородные земли и самые богатые недра. Самая могучая экономика и самые высокие технологии. Самое большое население и самая большая армия. Всё это — королевство Сигнар. Но за внешней мощью и благополучием кроется множество проблем. Страна окружена врагами, и по сути вынуждена сражаться на три фронта. Пожираемое вражескими армиями снаружи, королевство разрушается изнутри политической нестабильностью, религиозными разногласиями и экономическим кризисом.

Хадорская Империя — самая большая страна на континенте, расположившаяся на крайнем севере. Суровый климат и труднодоступность ресурсов, как и малая плотность населения, долгое время были помехой на пути развития этого королевства. Но сейчас, ведомая железной волей своей императрицы и жестокой эффективностью своей военной машины, северная империя движется вперёд по пути захватчика, покоряя всё больше и больше земель. Но за бравурной медью пропаганды скрывается жестокая тирания военного времени, направляющая все силы и ресурсы страны на поддержание армии. Всё для фронта, всё для победы.

Протекторат Менота — самое молодое из железных королевств. Отколовшееся от Сигнара в ходе гражданской войны, оно стало убежищем для приверженцев самой древней религии людей — почитателей Менота, создателя человечества. Абсолютная теократия, где каждый аспект жизни любого человека, от нищего до главы церкви, строжайше следует древним заветам и религиозным догмам. Затерявшееся в песках южных пустынь, это королевство никогда не было терпимо ни к иноверцам, ни к магии, ни к новым технологиям. И теперь его крестовые походы направлены на север, чтобы покарать неверных. Озаряя города бесчисленными кострами кровавых аутодафе, орды фанатиков готовы смести любого, кто не разделяет их взглядов.

Орд — небольшое прибрежное государство, зажатое между Сигнаром и Хадором, как между молотом и наковальней. Его болотистые земли и мрачные леса не раз становились полями ожесточённых битв этих двух гигантов, что привело к потери изрядной части территории. Сейчас Орд — королевство, балансирующее на грани гибели, которое не позволили втянуть в очередную войну только мудрость короля и благоразумие правительства. Экономика, основанная в первую очередь, на речной и морской торговле, сильно подорвана, и от полного краха её спасают только наёмники, избравшие Орд базой для своих компаний.

Ллаэль — некогда гордое королевство, павшее жертвой своего тщеславия. Долгое время Ллаэль был богат и стабилен, пользуясь всеми привеилегиями своего выгодного географического расположения. Но после гибели короля, внутренняя смута и коррупция сильно ослабили страну. И в итоге Ллаэль пал, захваченный армиями Хадора и превращённый в одну из новых провинций. Сейчас Ллаэль — призрак своего былого величия, истерзанный сражениями, и попираемый захватчиками. И только горстка почти отчаявшихся патриотов продолжает сопротивляться оккупации в своём безнадёжном стремлении к свободе.

Последние два Железных Королевства не представлены в игре в виде отдельных фракций, но доступны в виде групп наемников, которых можно добавлять в армию любой фракции.

Иос - осколок былой империи эльфов, погибшей тысячи лет назад. Глубокая стагнация и упадок, отягощённые внутренними противоречиями и религиозными предрассудками, не сулят этим землям ничего хорошего. Эльфы отчаянно ищут пути спасения своей цивилизации, кто мирным путём, а кто силой оружия. Но неизменными остаются их высочайшие технологии, могучая магия и чрезвычайная замкнутость.

Крикс - мрачная империя, расположившаяся на архипелаге к юго-западу от Сигнара. Эти земли - владения Лорда Торука - отца всех драконов. Даровав своим приспешникам знания некромантии, он построил государство, где мёртвые ходят среди живых, а вечная борьба за власть, влияние, и даже за само существование - основа всего. И только господство великого дракона остаётся незыблемым уже тысячи лет.

Правила игры

Сжатые правила, необходимые для игры только боевыми группами, можно взять здесь. Перевод так себе, но за неимением лучшего...

 

Если, после изучения правил, охота играть еще не отпала, милости просим во вторую часть, в которой мы будем говорить о самом тяжелом, но, при этом, самом значимом аспекте данной игры, да и всего этого хобби в целом - покраске моделей.

 
Plasticality
24 января 2015, 22:18
1587

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Несмотря на то, что Астана столица, и один из самых красивых и современных городов Казахстана, здесь все равно есть места, за которые стыдно и даже как-то неудобно перед гостями.
Washington
12 янв. 2017 / 12:25
  • 21797
  • 26
Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Официальные спикеры КНБ РК рассказали о ходе расследования, раскрыв общественности схему, которую использовало руководство ЕНПФ для воровства 5 миллиардов тенге пенсионных накоплений.
openqazaqstan
13 янв. 2017 / 11:30
  • 14545
  • 16
«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

Казахстанцы по-прежнему с нескрываемым возмущением и сарказмом комментируют нововведения в миграционное законодательство. Проблема, как это ни парадоксально, в том, что мы, казахстанцы – народ законопослушный.
openqazaqstan
12 янв. 2017 / 10:07
  • 11559
  • 29
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 7310
  • 96
Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Если я останусь в Казахстане, то идти мне здесь некуда, пахать за копейки на госслужбе? Прожить всю жизнь в однокомнатной вместе с котом и мамой?
savira6
13 янв. 2017 / 9:44
  • 5467
  • 35
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 4724
  • 5
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4257
  • 20
Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Наверняка, все знают крылатую фразу Ленина "Кто не работает - тот не ест" В то время за безработицу осуждали, а кормили народ за счет предприятия - славные были времена, пусть я и застала их лишь...
DoZa
13 янв. 2017 / 9:54
  • 4268
  • 46
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 2971
  • 45