• 3654
  • 157
  • 19
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Requesting an Ubuntu CD

Не так давно я заказал в Интернете на сайте https://shipit.ubuntu.com/ Диск с убунтой, конечно я мог его скачать, но все же хотелось получить его в коробочке, так сказать с лицензией. 

И вот месяц спустя меня оповестили о бандерольке, все еще сомневаясь, что он бесплатен, я взял с собой денег, на всякий случай, мало ли за перевозку там, или налоги какие. Оказалось что он полностью фриварен, дистрибьютор взял на себя все расходы по перевозке, за что ему огромное человеческое спасибо! 

Не помню где, но я читал, что пользователей убунты в Казахстане примерно 1200, считали по IP’шникам на сайте ubuntu.com. 

Итак, процесс установки прошел без сучка, без задоринки. Вообще мое знакомство с линуксом началось с Федоры, и закончилось тем, что я не смог поднять усбишный модем. Это было довольно давно, так что в этот раз с убунтой я, полазив по форумам и все же смог поднять инет. Кстати, тем, кто сидит на лановских модемах можно не беспокоится, они ставятся на ура.

 



Бандеролька приходит в официальном пакете (кстати, в нем имеются пупырышки, которые делают «чпок»)). В пакете имеются: диск в упаковке, четыре наклейки. 

Ну и на последок: Опен Соурс рулед ;))) Заказываете, ставите, мучаетесь, но в итоге имеете систему настроенную именно под вас. 

Линки:
http://ubuntu.com/  .ru/  .kz/ 

Irc:
Сервер — Irc.freenode.net 
Канал — ubuntu-ru

Art p1ay3r
28 октября 2008, 22:45
928

Loading...

Комментарии

а мы и не знали T_T
>но все же хотелось получить его в коробочке, так сказать с лицензией.

OMFG.

>Оказалось что он полностью фриварен

Не путай 'freeware' и 'свободное ПО'. Это совершенно разные понятия.

>Не помню где, но я читал, что пользователей убунты в Казахстане примерно 1200, считали по IP’шникам на сайте ubuntu.com.

4.2. Я заказывал, но не использую Ubuntu.
p1ay3r
0
0
слчитали не по заказам, а по посещению...
>слчитали не по заказам, а по посещению...

Учитывая user-agent?
jad
0
0
ога с динамическими ip казтелекома
ALX
0
0
Ось хорошая, но хер найдешь дрова для нее если юзаешь какое-нить продвинутое серверное железо.
cray
0
0
так то ж десктоп версии рассылаются.
smerch
0
0
на днях должна выйти ubuntu 8.10? кому раздать на торренте?
DVD-версию раздавай. :)
вы что не в курсе, что каждая новая версия Ubuntu тормозит больше, чем предыдущая?
www.opennet.ru
Интересно показатели пляшут между версиями 7.04 и 7.10
В этом нет ничего удивительного. Дистр развивается, ядро тоже. Или Windows работает быстрее с каждой новой версией?
у них 2 дня что бы выпустить 8.10, а потом уже 8.11....
adek
0
0
блин мне уже пришло) пользуюсь как live cd...
ставить пока не хочу...
т.к. виндоус мне больше по душе)
adek
0
0
>Бандеролька приходит в официальном пакете (кстати, в нем имеются пупырышки, которые делают «чпок»)). В пакете имеются: диск в упаковке, четыре наклейки.

ЧПОК-ЧПОК! мой пакетик уже без пупыришек) :)
vash
0
0
Расходы превышают доходы. Я думаю, что мы можем поддержать Canonical, НЕ ЗАКАЗЫВАЯ их диски нахаляву
А я на этой недели всетаки поставил на свой старый комп FreeBSD чему безумно рад.

Раньше пробовал разные линухи и как то с ними не связалось.

Зато фруха встала на ура. абсолютно ничего незная об этой системе за пару дней мучений. поднял систему поднял сеть поднял Апач пхп, настроил динамический ИП чтоб удаленно иметь с ним доступ. поднял удаленное управление закачкой торрентов.

Ставится все хорошо и быстро. может даже как нить опишу как все делал.
adek
0
0
мне интересно про " настроил динамический ИП чтоб удаленно иметь с ним доступ. поднял удаленное управление закачкой торрентов.
есть такой сайтик dyndns.com регаешься и нахаляву можно получить 1 домен. потом есть клиенты и под винду и под никсы и даже встроенные в некоторые ДСЛ роутеры (но они как то не стабильно работают)

прописываешь там свои настройки логины пароли а софтина переодически отсылает твой текущий ИП на их сайт. итого твой комп всегда доступен по тому адресу который ты выбрал.
блин) Я это знаю)... и там можно не 1 домен получить.....

Я спрашивал именно как "поднял удаленное управление закачкой торрентов."
сорри за не точный вопрос) Я плохой копипастер)
Если на винде то можно воткнут RAdmin и иметь полный доступ вообще ко всему компу.
Для Utorrenta есть какие то прибабахи для удаленного управления.

У себя на фрюхе я поднял веб интерфейс (rtorrent + wtorrent)

ну и ssh я тоже поднял чтоб рулить серваком удаленно.
Я тоже как-то ставил FreeBSD.

Все хорошо, да WiFi не работает, к тому же, приходится ручками все подымать (лень).

А еще порты как-то не дают уверенности в том, что после обновления ничего не сломается. Им бы хорошую систему пакетов...
>Им бы хорошую систему пакетов...

Ага, что-нибудь вроде Nix.
>Ага, что-нибудь вроде Nix.

Лучше уж paludis (на "богомерзком" C++) или portage. =)
Ты, конечно, будешь удивлен, но Nix тоже напейсан на б-гомерзком Ц++. :)
chepai
0
0
Nix -- ???
а это что еще дистр
Nix -- это очень прикольная система пакетов. Основана на идеях ФП. NixOS -- это дистр линукса, использующий Nix.
Sedric
0
0
Крайне волнует вопрос о взаимоотношениях Ubuntu с USB-модемами (колдовство с cxacru-f и libatm не предлагать).
купить самый простой сетевой. и не парится они сейчас уже очень дещево стоят + всякие примочки типа автодозвонов и встроенных фаеров
Sedric
0
0
Этот совет уже просто в топе. Люди, поверьте, если бы все было так просто...
p1ay3r
0
0
forum.ubuntu.ru

7 простых шагов в интернету ;) у меня тоже усб модем.. все работает.
chepai
0
0
хммм никогда не слышал, а какой тип пакетов там?
Свой собственный.
Больше информации здесь: nixos.org
ЗЫ: отвечай, пожалуйста, нажатием на кнопку "ответить", чтобы обсуждение велось в пределах одной нити. Спасибо.
chepai
0
0
посмотрел, ничего сверх прекрасного я не увидил и по моему лучше чем дебовский диспетчер пакетов ни чего нету,
А дебиановская система пакетов позволяет устанавливать разные версии пакетов? Таки нет.
А дебиановская система пакетов позволяет делать атомарные обновления и откаты? Таки нет.
Таки да.
Таки да.
а зачем Вам разные версии пакетов? чего именно?
Таки нет.
Таки нет.
А вот есть у меня прога X, зависящая от библиотеки Y версии 0.5, и прога Z, тоже зависящая от библиотеки Y, но версии 0.6. Но вот выходит Y версии 0.9, которая не совместима с Y 0.5. Теперь прога X не работает, а она мне нужна. Что делать?
Такие ситуации случаются. Но ты их не увидишь, пока не будешь пользовать какие-то действительно непопулярные проги.
насчет непопулярных это да )
но ведь можно просто поставить две библиотеки и пусть каждая из программ юзает свою.
Не всегда можно поставить две библиотеки. У меня такое было с libwnck -- вроде и минорная версия, а несовместима с предыдущей (тоже минорной).
кстати к теме о nix
а в репозиториях у них много пакетов? или так же как с pcbsd?
Есть xmonad и GHC. Есть GNOME и KDE. Жить можно.
>А дебиановская система пакетов позволяет устанавливать разные версии пакетов?

Debian -- там не очень гибкая система пакетов. Вот в Gentoo это называется "поставить в SLOT". Очень удобно. :)

>А дебиановская система пакетов позволяет делать атомарные обновления и откаты?

Имеется ввиду обновления по одному пакету? Или что именно? Пример. =)
Сомневаюсь, что большой. Самые нормальные репы у Gentoo и ещё у кого-то (ХЗ)...
>Имеется ввиду обновления по одному пакету? Или что именно? Пример. =)

Это обновление всей системы сразу. При этом, если что-то пошло не так, всегда можно откатиться.
KekZbo
0
0
Заказывал такой пол года назад. Пришло через две недели. Ничего не платил, бросили в почтовый ящик.
adek
0
0
а мне через месяц(
KekZbo
0
0
Хорошо что не через пол года :)
Всегда умиляли высказывания вида "система настроенная именно под вас". Пахнет дешовой завлекухой для лохов, о их псевдоуникальности.

Автор, расскажи, как ты настраивал систему "именно под себя".
p1ay3r
0
0
афтырь делал ето виртуозна
Ну ты объясни, что конкретно ты настраивал под себя??? =) Обойку поменял? xfce вместа гнома включил?
Rex
0
0
Знакомый конвертик :) Мне в тот день пришло 2 заказных - одно одно девушки, одно с дисками Ubuntu. Чуть я убунту не потерял - тупо бы не сходил на почту и все.. Но потом подумал что тут что-то не чисто и решил на почту заскочить - не зря! :))
Спасибо за пост!!! Интересно.
Предлагаю совершить путешествие в старинный курортный город Котор

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 марта 2017 / 20:22
  • 5354
  • 7
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 марта 2017 / 23:10
  • 4216
  • 43
Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Почему в Казахстане пытаются запретить фильм «Красавица и Чудовище»

Только я дождался премьеры, как вдруг её отменяют. Откровенно говоря, у меня нереально бомбит от всего этого. Я, как и многие, очень люблю Дисней и его картины, и не против того, что они стали...
MrVladimirLV
17 марта 2017 / 16:03
  • 4077
  • 62
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки моя слабость наверное...
RustemZhali
18 марта 2017 / 18:32
  • 3783
  • 28
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 марта 2017 / 14:59
  • 2892
  • 69
Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Что скажите о таком поведении? Той-не той, а мен крутой гой

Это вообще что такое? Такой подарок молодым? Вот бытует мнение, что винят ведущего, кто-то говорит о людях. Я вообще такого не понимаю. Хотелось бы узнать ваше мнение, потому что я провел огромное...
fima
17 марта 2017 / 18:07
  • 2278
  • 12
Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Здесь никто не спросит: «Кушал ли я сегодня?». Опыт жизни в Дубае

Соседки в "апарте" были индианки и пакистанки, и я рада им, так как не уверена, что девочки из СНГ, с которыми кстати я сейчас живу на Шеринге, хоть раз спросили бы меня: "Кушала ли я?"
Sarasetek
17 марта 2017 / 18:03
  • 2129
  • 21
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 марта 2017 / 2:13
  • 2570
  • 98
Что известно о Кариме Баратове, казахском хакере, арестованном в Канаде

Что известно о Кариме Баратове, казахском хакере, арестованном в Канаде

Департамент юстиции Соединённых Штатов Америки провёл расследование кибератаки на поисковик Yahoo, которая произошла 3 года назад и по результатам которой было взломано больше 500 миллионов УЗП.
Seattle
17 марта 2017 / 18:32
  • 2097
  • 18