01:15, 27 октября 2013

Дневник провинциала в южной столице

Всем привет! Подобному тому, как я делился впечатлениями от поездки в Астану весной этого года, хочу рассказать также о том, как прошла поездка в теплую южную столицу нашего государства.

День 1

В путь мы отправились в 7 утра, что потребовало определенных усилий для тех, кто привык вставать не раньше 9. Однако, мы справились. Не секрет, что дорога от Павлодара до Алматы на поезде занимает чуть больше 24 часов (27 часов если быть снобом), поэтому она довольно утомительна, так что определенным спасением лично для меня было чтение (как в поезде не читать?!). На этот раз выбор пал на книгу "Плохая собака", впечатлениями от которой я поделился здесь.

Нельзя забывать и о распространенной забаве фотографировать прямиком из поезда. Вот например, вид Иртыша в Семипалатинске:

Ну и откровенное дурачество никто не отменял :)

День 2

По прибытию встал вопрос о том, где остановиться, потому что одна гостиница (не буду называть ее) не умеет пользоваться интернетом должным образом и не соизволила ответить на запрос о брони. Ну да ладно, так даже интереснее. Мы приобрели газету прямиком на вокзале и начали поиски оптимального варианта. Наткнувшись на объявление примерно такого содержания "Уютная гостиница, номера-люкс от 3000 тг за сутки", мы конечно заподозрили что-то неладное, ведь, погуглив еще в Павлодаре, не смогли найти чего дешевле 10 тысяч за сутки. Позвонили по данному номеру, там приятная и тактичная женщина всё объяснила, в том числе, как добраться до туда. Мы, недолго думая, отправились прямиком в эту, как нам сказали по телефону "частную гостиницу".

Лучше всех слов опишет наши впечатления от увиденного следующее фото:

Забавно, не правда ли? Еще забавнее тот факт, что внутри в некоторых номерах есть джакузи :)

Так как нам гостиница нужна была для того, чтобы оставить там вещи и переночевать, мы не стали тратить время на дополнительные поиски и остановились там.

Оклемавшись от поездки и достаточно заметной смены климата, мы отправились в первую точку нашего путешествия - торговый центр "Aport Mall". Как оказалось, добираться туда пришлось в течение часа, а столько времени находиться в сумасшедших алматинских автобусах крайне напряженное занятие. Ну да ладно.

Так как я находился в компании двух девушек, мне пришлось обойти практически все бутики, да так, что почувствовал себя неким шопоголиком в определенный момент.

После этого в качестве спасения пришел старый добрый фаст фуд:

Незаметно время так летело, а вот уж был и час седьмой. Так или иначе, пора было сменять локацию. Выбор пал на Арбат. Очередная часовая "прогулка" на автобусе на этот раз прошла гораздо проще, т.к. народу было заметно меньше.

Арбат, как это обычно бывает, внешне оказался достаточно привлекательным, несмотря на строящийся там объект. Яркие неоновые огни, большое скопление людей, живая музыка.

Пропустив по чашке корейского кофе (наблюдение: в Алматы очень много корейского), мы продолжили прогулку в направлении, что называется, куда глаза глядят.

Ничего неординарного мы не увидели, разве что большое количество кофеен, а также одинокого парня, ждавшего автобуса чего-то в 12 часу на остановке.

Такси, гостиница, сон - таков конец дня.

День 3

Переночевав в нашем заведении, мы решили сменить место остановки, а посему собрали вещи и выехали из "гостиницы". Правда новое место мы стали искать не сразу, для начала отправившись на Атакент.

Очередной шоппинг-тур (на сей раз более удачный) закончился, а значит было время расслабиться и просто погулять, но как оказалось в тот день там проводилось Duman Show Tech, выставка автозапчастей и технологий индустрии развлечений.

Сначала мы решили понаблюдать за автошоу под открытым небом.

А затем отправились в выставочные павильоны

После того, как мы посмотрели все, что было на этих выставках, мы наконец-то отправились на поиски гостиницы. Как оказалось нам не понадобилось много времени на это, так как мы случайным образом заметили гостиницу в хорошем месте и за приемлемую цену.

Отдохнув, мы направились в последний пункт нашей программы на тот день - на шоу "Х-Фактор", где выступали наши друзья - группа "Вкураже".

Съемки популярного музыкального проекта проходят в данном месте (аж вспомнилась первая "гостиница"):

Организация мероприятия лично мне крайне не понравилась, так как для чего-то были составлены списки гостей (мы там присутствовали), по которым должны были пропускать в зал, однако вместо этого пропускали партиями по 10 человек в произвольном порядке, из-за чего получилась какая-то человеческая толчея.

Внутри же помещения все было достаточно культурно и цивильно.

Сфоткай типа на Х-Факторе был:

И с любимой:

Наши друзья оказались в опасной зоне, но благодаря решению судей остались в проекте

После съемок шоу мы встретились с парнями, посидели, обсуждали прошедший концерт, а также сделали интервью, специально для вас друзья.

После чего мы гуляли почти до утра, спасибо энергетикам за это.

День 4

Очередной день в южной столице оказался менее событийным, а львиную долю времени заняли прогулки

Ну и наконец, гуд бай, Алматы!