Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:00, 20 октября 2013

Интернет-банкинг: насущная необходимость или ненужная безделушка? Суть, особенности, преимущества для банка и клиента!

Добрый день, уважаемые читатели сайта о финансах и денежном потоке. Сегодня поговорим о банковской технологии как интернет-банкинг. Постоянное расширение интернета приводит к тому, что его пользователями ежедневно становятся миллионы людей, ранее воспринимавшие такое явление как феномен, нужный лишь для молодежи.

К счастью, в принципе по-другому и быть не могло, сегодня в отношении глобальной мировой сети население высказывается более благосклонно и, более того, пользуется ею!

Такую тенденцию ускоренного освоения виртуального мира улавливают все компании, поэтому и продвигают свои продукты все больше в его пределах. То же справедливо и для банков. Относительно недавно дебютировала на рынке такая возможность как интернет-банкинг. Само название предполагает сочетание интересов ранее независимых структур – интернета и банка. Что же подразумевается под таким выражением, и почему население так радушно осваивает это новшество? Разберем эти вопросы более детально.

Что такое интернет-банкинг.

Банк в интернете – полнофункциональный комплекс финансовых услуг, оказываемых в пределах виртуального мира, которые основаны на физических их прототипах в фактическом отделении банка. Иными словами, в интернете банк оказывает те же услуги, что и в одном из своих отделений. Использование такой услуги заключает в себе преимущество, как для самого банка, так и для клиента.

Выгода первого выражается в том, что привлекается постоянно новая клиентская база, устанавливаются прочные деловые контакты. Выгода же для клиента заметна не меньше – удобство в работе, экономия времени, отсутствие необходимости выходить из дома, чтобы оплатить какой-либо счет или перевести деньги. Почему население столь радушно осваивает новую интернет-услугу

Перечислить все выгоды использования интернет-банкинга в сети весьма трудно – их целое множество! Сам банк получает возможность расширить свои границы обслуживания, предложить продукты новым людям, а это сказывается на прибылях. Но более интересно то, что же получает клиент, отводя физическое банковское отделение на задний план?

В первую очередь хотелось бы отметить удобство пользования: теперь не нужно посещать банк для решения любых финансовых вопросов, ведь это можно сделать простым нажатием клавиш компьютера. Также важно понять, что работа с интернет-версией ничем не хуже традиционной – те же услуги, те же цены, но нет очередей, недовольных клиентов и сотрудников и пр. Таким образом, банковская сфера сегодня развивается также стремительно, как и любая другая, востребованная всем миром.

Рост интернета расширяет границы банка за его физические пределы – теперь можно обслуживать львиную долю клиентов, даже не встречаясь с ними никогда! Что примечательно, рынок еще не наполнен конкурентами в данном секторе – в постсоветских странах только 1-3 банка-лидера используют новую возможность завоевания финансового бытия населения, поэтому имеется реальная возможность у каждого финансового учреждения.

Итак, это была статья о том, что такое интернет-банкинг! Напишите, пожалуйста, свои отзывы об этой технологии: пользовались ли вы данным сервисом банка.

 
0
229
0