Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:31, 17 октября 2013

Halyk Bank — разделение вашего секрета с менеджером банка

Недавно, получал карточку Visa Virtuon в Halyk Bank.

Скажу вкратце, Visa Virtuon это карточка необходимая для совершения интернет-покупок, например через систему ebay.

Для совершения интернет-покупки, необходимо ввести имя держателя карточки, номер карточки, дату истечения карточки и трехзначный код CSC (Card Security Code). Вся эта информация выбита на самой карточке. Данная карточка не требует больше никакого секрета.

Так вот, когда я пришел забирать карточку, менеджер достал коробку порылся в ней и выдал мне карточку, без конверта без ничего.

Т.е. это получается, что менеджер может просто сидеть с фотоаппаратом (который есть на каждом мобильном телефоне) и фотографировать карточки. Затем может совершать интернет покупки, пополнять баланс мобильного телефона за счет держателя карточки.

Конечно, возможно банк и доверяет своим менеджерам, но лично я, не хотел бы рисковать.

С данной проблемой я обратился на info@halykbank.kz и aryz@halykbank.kz. Процитирую переписку (первое сообщение снизу):

Здравствуйте. Для Visa Virtuon не требуется ПИН код. Повторю еще раз, менеджер банка, может просто сидеть и фотографировать карточки клиентов и в последствии совершать интернет покупки за счет клиентов. Поэтому, карточка через которую могут быть совершены покупки через интернет должны быть упакованы в конверт. Вы нарушаете безопасность и разделяете секрет с менеджером банка.

Пятница, 11 октября 2013, 11:55 UTC от Call Center <info@halykbank.kz>:

 

Уважаемый   Минас!

Выражаем Вам признательность за сотрудничество с Народным Банком.

На Ваше обращение, поступившее по электронной почте, сообщаем следующее:

Согласно  внутренним  правилам  Банка в конверте  выдается  только ПИН код карточки.

Для Вашего удобства, предлагаем Вам ознакомиться с возможностями услуги «Телебанкинг» (информация во вложенном файле).

Благодарим Вас за Ваш выбор.

Администратор.

From: Minas [mailto:minas_abro_358@mail.ru]
Sent: Wednesday, October 09, 2013 7:49 AM
To: Call Center;
Электронные письма
Subject:
Получение Visa Virtuon

 

Здравствуйте.

Я недавно получал (в октябре 2013) карточку Visa Virtuon. Получал карточку в отделении банка на Жарокова-Левитана. Мне выдали карточку без конверта. Т.е. менеджер банка видел все данные моей карточки. Т.е. менеджер банка теперь может оплатить какие либо счета при помощи моей карточки. Я понимаю, что могу посмотреть отчет о транзакциях выяснить, что было куплено. Но все же не хотелось бы иметь потенциальные риски. Почему карточки не выдаются в конвертах, что бы никто кроме получателя карточки не мог знать хотя бы "Card Verification Number" хотя и номер карточки тоже хотелось бы скрыть?

--
С уважением,
Абрамян Минас

Больше ответа я не получал. Т.е. либо банк не хочет знать о проблеме, либо тех. поддержка не вникла в суть проблемы и просто "отписалась".

Хотелось бы, что бы были приняты какие то меры (например выдавали карточки в конвертах)...

0
849
0