В идеале – если банк встречается с клиентом только один раз – при заполнении документов, иначе говоря – при знакомстве. Управляющий директор «Евразийского банка» Герман Тищендорф рассказал kursiv.kz, что для повышения эффективности взаимодействия с клиентами банк вводит систему баз данных по клиентам: для банка это – дополнительная информация, снижающая риски, для клиента – более выгодные ставки. Г-н Тищендорф объяснил, почему создание direct-banking’а в РК должно сопровождаться наличием хотя бы минимального фронт-офиса, а также почему без сотового телефона кредитка рискует остаться чипованным куском пластика.
0
04:05, 16 октября 2013
Герман Тищендорф: «Сайт и правильный маркетинг – этого недостаточно, чтобы строить банковский бизнес»
0