23:31, 10 октября 2013

Заметки путешественника:Севилья-Кадис

Недавно я писала пост о моем прибытии в южный город Испании,Кордобу.Теперь же хочется поделиться впечатлениями о незабываемой во всех смыслах поездке на выходных.В погоне за желанием увидеть как можно больше,я и мои друзья решили за два дня посетить два города.Мы просто открыли карту и выбрали наиболее удобный маршрут путешествий по Андалусии, южной области Испании.План был таковым: Кордоба – Севилья – Кадис – Кордоба.

Наше странствие началось ранним утром в субботу,поезд  отправлялся 8.14 утра. Кордоба, вроде, не маленькая, но и не большая, хоть мы живем в старом центре города, вокзал от нас недалеко, идти примерно  30 минут. Дойдя до места отправления, мы сели в почти пустой поезд и уже через  час были в Севилье.

Город встретил нас пока еще с утра прохладной погодой. Но это не помешало с первой минутой наслаждаться прекрасными видами. Богатая история Севильи нашла отражение в ее облике. Большая часть достопримечательностей столицы Андалусии находится в старой части города, на левом берегу реки Гвадалквивир (явно не испанозвучащее название происходит от арабского словосочетания «Вади-эль-Кебир», что означает «большая река»). Прихватив  карту города, мы отправились в старый центр.

Одним из запоминающихся архитектурных сооружений для меня был Севильский Кафедральный собор. Самый большой готический собор в Европе и третий в мире по величине христианский собор (после соборов в Риме и в Лондоне), который поражает своей красотой и величественностью.

Некоторые утверждают, что в соборе похоронен Христофор Колумб. Именно из порта Севильи в XV веке известный мореплаватель и первооткрыватель Америки начал свое долгое путешествие к берегам Индии, которое стало знаменитым открытием Нового Света. Это время стало началом расцвета экономики города, так как только Севилья имела право осуществлять торговлю в недавно открытых странах. Город основан римлянами, но при этом смешивает разные архитектурные направления. Рядом с Кафедральным Собором вы можете увидеть гордо стоящий дворец Алькасар, это мавританская цитадель, которая после завоевания Севильи Испанией стала резиденцией христианских королей.

А если вы проедите через мост, то попадете уже в современную часть города. В 1992 году в Севилье проводилась Всемирная выставка EXPO. С тех пор город стал огромным выставочным комплексом.

Пересечение нескольких архитектурных стилей вызвало у меня визуальный восторг, за что я смело могу назвать Севилью городом контрастов.

Вернувшись обратно в исторический район  через мост в тысячелетие назад, я получила эстетическое удовольствие от вида Плазы де Эспана.

Это огромная полукруглая площадь, к которой перекинуты маленькие мостики, образующие этакую мини-Венецию.

Старый центр, излюбленное место туристов всех европейских городов. Полный легенд и традиций старый район очаровывает своей атмосферой:уличные художники, сувенирные лавки, конная езда, прогулки на экипажах, маленькие улочки, уютные бары изысканного вкуса - все это неотъемлемая часть Севильи.

Не зря испанцы любят говорить: «Кто не бывал в Севилье, тот не видел чуда».

Не насытившись прогулкой по городу, пришлось отправиться на вокзал, нас ждал Кадис. Как жаль,что мы были в Севилье всего 7 часов. Хотя мы постарались посетить и обойти все самое интересное, я все-таки убеждаюсь , что путешествовать  галопом по Европе - это не дело, по крайне мере в таком быстром темпе как мы. Этим прекрасным городом, родиной захватывающей Корриды, нужно  наслаждаться с чувством толка и расстановки, не спеша осмотреть каждую достопримечательность, посетить все музеи, отведать местные блюда и, конечно же, посмотреть вечерне шоу страстного Фламенко.

Прости Севилья, за столько короткий визит. Я обязательно вернусь, не зря же монетку в фонтан закинула.

В Кадисе мы уже были в 7 часов вечера, гуляли по набережной и наслаждались великолепным видом.

От такого заката мы потерялись во времени и даже не заметили, как наступила ночь. Немного уставшие, но все еще под впечатлением мы отправились в центр города в поисках вкусного ужина. Если вы решите посетить это прекрасный город, вы не останетесь голодным - Кадис  славится  обилием рыбных блюд, изысканных и вкусных, за вполне невысокую цену (приличная порция стоит от 5-10 евро).

Вы ,наверное, подумаете, что мы сумасшедшие, но мы по плану не хотели нигде ночевать, дабы сэкономить деньги (студенты все-таки) или, может быть, в поисках приключений. Мы думали всю ночь гулять по городу, но из-за прохладной погоды и усталости уже к 00.00 мы начали бродить по улицам в поисках ночлега. Уставшие, сонные (слава богу хоть сытые) мы отчаянно пытались найти где - бы пересидеть, именно пересидеть, а  не переночевать. Были настолько безумные идеи, что хотели постучаться в церковь. Мы уже начали жалеть, что не приобрели никаких спальных мешков или пледов, как у настоящих странников. И тут мы увидели студентов, поднимавших к себе на квартиру. Долго собираясь с мыслями, мы все-таки перебороли свой страх и обратились за помощью. Студенты стояли как раз на балконе, а мы внизу. Спросив их где поблизости можно переночевать, нам указали на хостел, на что мы ответили, что он занят(это было на самом деле так). Тогда студентка-бельгийка поняла наш «тонкий» намек и сказала, что не может нас впустить к себе в квартиру поскольку живет с хозяйкой. В этот момент парень, из этой же компании, предложил свою квартиру. Отчаяние и усталость сыграли свою роль, и мы положительно кивнули ему в ответ, добавив, что это было бы очень мило с его стороны. Я не знаю, о чем мы думали в этот момент, мы просто согласились. Через три минуты они спустились, бельгийка, знала английский, и парень, который оказался марокканцем, разговаривал на французском. В ходе разговора, узнали, что студентка приехала учиться по обмену на один семестр, как и мы, и она прекрасно понимает нашу ситуацию. Наша англо-французская беседа была открытой и непринужденной, и уже через 5 минут мы были у квартиры марокканца. Он гостеприимно показал нам комнату с двумя кроватями (которую по-видимому хотел сдавать студентам) и направился на little party, которая never killed nobody. Мы не стали злоупотреблять добротой с марокканца, и решили переночевать на креслах.

И вот я сижу и все-еще не осознаю, что произошло. Был насыщенный день: два города, три часа в поезде, нескончаемые исключительно пешие прогулки по улицам Андалусии. Мне понравилось разрабатывать самой маршрут, разбираться с картой, я почувствовала себя настоящим путешественником. Признаться, рада,что все сложилось гладко.В таких ситуациях начинаешь задумываться, что жизнь стоит того, чтобы рисковать. Перебороть свой страх, застенчивость, попросить о ночлеге, довериться случайному прохожему, переночевать у незнакомца,ощутить высокий уровень адреналина, идти пешком со старого центра города до станции вокзала за 20 минут до отправления поезда - все это я могу вычеркнуть из моего выдуманного списка сумасшедших дел из серии must do...

P.S. Чем закончилось наше путешествие читайте в следующем посте.