Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
08:52, 30 сентября 2013

«Три слова: центр обслуживания населения» или коротко «приключение в ЦОНе»»

Вот и настало время, когда пришла необходимость менять удостоверение.

Стыдно признаться, но я нуль без палочки в данных процедурах. Не знаю куда идти, что делать. Благо в ЦОНе плавно блуждают консультанты.
И, конечно, гугл в помощь, как говорится.

Оказавшись в   Ауэзовском ЦОНе, приятно была удивлена одному из консультантов, который быстро мне помог.

Предоставили адресную справку. Далее мой путь был к ксерокопильному аппарату. Где, после получения копии удостоверения, милая женщина объяснила, что мне необходимо сделать. И я направилась в кассу, оплачивать за документ. Получив чек,   уже стояла в очереди к одному из консультантов за столом, который мне выдал мой номер. И бегом в зал, в отдел «регистрации».

После снова помощь к консультанту. И вот здесь я пожалела, что обратилась именно к тому "мужчине", по имени Арман.
Не успела даже вопрос задать, его ответ:  "Документирование не работает. Ждите там".
Я стала продолжать свой вопрос, хотела уточнить, снова он меня перебил: "Документирование не работает"
Хммм, я так и не договорила свой вопрос. И даже не поняла, в каком из отделений расположено документирование и хотелось уточнить, нужно ли ещё что-то, чтобы пока время не терять.

"Документирование не работает!!", - уже крича, повторил консультант Арман.
Здесь я уже не выдержала. Неужели нельзя было более открыто объяснить для таких глупых как я? Или словарный запас консультанта Армана состоит из данных словосочетаний.

Конечно, я стала возмущаться. Арман стал делать акцент на том, что мне аж три раза сказал, что документирование не работает.
Знаете, я тоже работаю с клиентами. И даже, если  клиент не понял, хоть 100 раз будет спрашивать, мы 100 раз с улыбкой, с доброжелательностью будем объяснять.
После, мне пришлось обратится, не к консультанту, к сидящей девушке рядом с Казком-консультантами. Девушка мне объяснила, где расположен отдел документирования и я направилась по курсу. Там мне вежливо объяснили, что терминал не работает. И точно не известно через какое время. Проконсультировали, что необходимо будет потом сделать.

Направилась я снова к Арману, с возмущением, почему он, как консультант не объяснил все данные нюансы.
Звать старшего тоже нет смысла. Т.к. в ЦОНе нет такого, как защита обслуживаемого. Старший менеджер (девушка не представилась), тоже даже не выслушала:
"Пишите жалобу, я рассмотрю и вам отвечу".
Попросив листочек, её был ответ: "Я вам обязана?!"
Конечно, не обязана, но можно проявить человечность и вытащить из шкафчика внизу один листок бумаги. Думаю, от этого она ничего не потеряет...
Терминал заработал и я могу смело отправляться в нужный мне отдел - документирования. Далее, для этого нужен талон. Обратилась уже  к другому консультанту. Девушка, имя не посмотрела, жаль. Очень приятная и открытая. Всё объяснила. Вот настоящий хороший работник.

В итоге вышла из ЦОНа с не очень приятными чувствами. Также немного переживаю, у одного специалиста был косяк в моём документе, который он не стал показывать и говорил "Всё в порядке". Может уже уставшая, махнула на всё это рукой и направилась домой. Теперь немного переживаю...

 

(могут быть грамматические ошибки, дико извиняюсь, писала на эмоциях)

 

P.S. фамилия Армана - консультанта из справочной - если правильно записала, Орыншаив или Араншаив. Примерно звучит таким образом.

 

P.S.S. а жалобу написала, с просьбой письменного извинения за подобную грубость. Хотя мне кажется, все жалобы и предложения они даже и не рассматривают. И непременно отправляют в мусорную корзину. А тот бокс для жалоб, лишь как показательный экспонат.

1
619
3