место в рейтинге
  • 802688
  • 8634
  • 217
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Подростковая преступность и хамство в интернете

Вообще, хамить в интернете не принято. Если люди хамят, то разве, что инкогнито, то есть анонимно, либо для поддержания образа. Некоторые умудряются нахамить там, где вроде и смысла нет - спонтанно, беспричинно, просто так. В этом отношении показательна всякая уличная шпана, которая любит фотографироваться в спортивке и туфлях, а потом пририсовать рядом звезду кино, футбола или поп-сцены (нужное подчеркнуть).

Пример такого хамства я испытал на себе, когда шло обсуждение поста про Айсулу Азимбаеву. Одна из комментаторш сказала, что её раздражает постоянно появляющееся лицо Айсулу, я спросил почему, и высказал мнение, что данный комментарий, возможно, продиктован завистью.

Всё бы ничего, но вмешалось спонтанное стороннее хамство:

"*бун ты тухлый чему завидовать то?" вопрошает некий Талгат Нурмаганбетов. Удивительно, как порой бестактно ведут себя люди в интернете. Особенно, когда чувствуют свою безнаказанность, вызванную расстоянием - оно и не удивительно, ведь оппонент не здесь, а где-то там, далеко... Правда, глупо при этом писать такие комментарии под своим именем, тем более, с аккаунта ВКонтакте.

Мне стало интересно, а, кто он такой, этот Талгат Нурмаганбетов. Пройдя по ссылке я всё понял:

Это же парень с пушкой! Вооружен, а значит очень опасен! :)

Ну, да ладно. Мы не дети, а потому знаем, что в мирное время оружие носят при себе от страха, либо для темных делишек. В любом случае, я нашел нужным отписать этому хаму в личку:

Прежде чем обращаться в какой либо форме к человеку, которого не знаешь, не мешало бы скрыть компромат в виде фоток со стволами. А так, схлопочешь полицию к себе в гости. Другими словами, пока не нажил себе проблем - удали свой коммент, который, к слову, не в тему. Иначе получишь заявление и славу на весь Казахстан - проблем не оберешься и родных опозоришь.

 

Это было вчера, и вот сегодня, когда парень проснулся, он мне ответил (привожу без правок, разве, что мат "запикал" звездочками, а также привожу свои примечания в скобках):

Талгат

ты кто такой с*ка?! Пошел нах*й отсюда (про свой хамский поступок и про меня в комментах к посту про Айсулу Азимбаеву, он видимо и не помнит, это было так, между делом, рубанул с плеча, очередного интернет-хомячка обласкал и пошёл дальше, ага)

01:44:40

 

Амир

Я худший из всех, с кем тебе доводилось связываться. Ты из Уральска?

02:47:43

 

Амир

http://yvision.kz/post/375134#comments

02:53:16

 

Талгат

Ахахах к*такбас, я из Атырау (спасибо за информацию)

03:08:02

 

Амир

Это хорошо, что ты сказал, откуда ты. Проще будет тебя найти.

03:08:33

Знаешь, что будет дальше?

 

(почти минуту он обдумывал этот вопрос)

Талгат

че будет с*ка?! герой интернетный

03:09:15

 

Амир

Будет интересный пост на ювижн, про таких как ты. Будет твоё фото. Будет вообще рассмотрение вопроса, а почему это наши ребята позволяют себе светить внаглую стволы. Будет запрос в ДВД области и твоего города, а также запрос в прокуратуру. Полный пакет в общем. Будет тебе слава и эта переписка.

03:10:44

И каждое твое слово, сказанное мне тут - тоже будет.

 

Талгат

Иди нах*й понял вместе с этой шл*хой "айсулу азимбаевой"!!!! (видимо прошёл по ссылке и понял, что к чему, но мой ответный коммент - а там сюрпрайз, он еще не читал)

03:11:10

 

Амир

Ты говори, не стесняйся.

03:11:14

 

Талгат

Даавай пиши,ты походу терпила, сдавала ахаха

03:12:00

 

Амир

Видишь, какой ты, оказывается догадливый, но не совсем. Я, господин Талгат Нурмаганбетов, журналист. "ахаха"

03:13:00

Считай, что у нас с тобой сейчас интервью.

Мне вот интересно, много ли в Атырау Талгатов Нурмаганбетовых и кто эти ребята на фото.

 

Талгат

ТЕРПИЛА ИДИ ПОТЕРЯЙСЯ, НЕ ПИШИ

03:14:18

 

Амир

Кстати, сейчас идет акция МВД по добровольной сдаче огнестрельного оружия. Не хочешь сдать стволы?

03:14:24

(переписка шла ВКонтакте, и я видел, что он то набирает текст, то снова стирает его, видимо в раздумьях, что именно написать, и я решил его приободрить)

Талгат, ты не переживай уже. Никто же тебя за язык не тянул, верно ;)

А то, что я про тебя написать хочу - это так, в воспитательных целях. Думаю, у тебя есть папа и мама. Надеюсь, они прочитают или увидят по тв (я, кстати, на телевидении работаю, ну плюс пара газет) и примут меры по воспитанию сыночка

 

Талгат

Х*ЛИ ТЫ ТАМ МОЕ ФОТО ВЫСТАВИЛ?! ДАЛБА*Б БЛ*

03:17:17

(о увидел таки своё фото:

)

 

Амир

Пиши пиши)) Я прям слово в слово напишу, что ты мне так и написал: "Х*ЛИ ТЫ ТАМ МОЕ ФОТО ВЫСТАВИЛ?! ДАЛБА*Б БЛ*"

03:17:56

 

Талгат

КОРОЧЕ ТЕРПИЛА ТЫ ИДЕШЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК (решение почти мудрое, но все же, не совсем верное)

Итак, теперь собственно к запросам в правоохранительные органы:

1. На фотографии изображены молодые люди с настоящим огнестрельным оружием, которые, к тому же, подвержены модификации. Будут ли они привлечены к предусмотренной законом ответственности?

2. Были ли у жителя города Атырау Талгата Нурмаганбетова, а также других лиц, изображенных на фото приводы в полицию?

3. Могут ли они сдать оружие изображенное на фото в рамках акции по добровольной сдаче огнестрельного оружия, без отрицательных последствий для себя?

4. Будет ли изображенное на фотографии оружие проверено на предмет участия в совершенных ранее преступлениях?

5. Предусмотрено ли законом наказание за хамство в интернете?

 

Еще мне интересно, какие родители воспитывают таких хамов?

 

Так получилось, что я сова, а переписка состоялась буквально пол-часа назад. Я еще не буду спать, так как планирую посмотреть киношку и уверен, что сейчас не спит и Талгат Нурмаганбетов из Атырау. Но сомневаюсь, что он не спит потому, что смотрит киношку. В любом случае, желаю ему, чтобы он выспался.

P.S. Если честно, о том, прочтут ли этот пост читатели газет и увидят ли в новостях об этом случае телезрители - я не знаю, но по крайней мере, в моём блоге он доступен в любой точке мира. Потому, определенная известность парню обеспечена и за пределами Казахстана. К слову, у него был шанс - нужно было просто удалить свой комментарий или извиниться, но он выбрал другой вариант.

P.P.S. По-моему, налицо существование в Атырау подростковой преступной группировки. Как я и обещал Талгату Нурмаганбетову, данный пост я также размещаю в блоге начальника Департамента внутренних дел Атырауской области и прокурора области. Думаю, фотография с изображением молодых жителей области, держащих оружие в руках, не должна остаться незамеченной. Будем считать это официальным запросом.

Амир Касенов Turbo
Я по ту сторону объектива.
29 сентября 2013, 4:09
2489

Загрузка...

Комментарии

Mysyk
0
4
Кстати. Ты не видел другого его комментария. Я так и ждал когда на него обратят внимание.
Turbo
0
5
Значит назревало.
Mysyk
0
5
Видал чо он написал? yvision.kz Отморозок
и что дальше??? МВД отреагировало?? Очень интересно. Таких животных надо сажать,а не ждать пока он кого нибудь убьет
Turbo
0
5
ДВД и Облпрокуратура не только не отреагировали, они даже не разместили мой запрос в разделе обращений граждан у себя на сайте. Думаю, это тема отдельного поста.
На западе вообще творится, что то странное. И всем плевать, как будто они другое государство. Чую я, что если, не дай бог, что то и будет в Казахстане то это начнется именно там. Надо бы попробовать через Ген. Прокуратуру достучаться до Обл. прокуратуры ЗКО.
Turbo
0
5
Да. Сегодня вечером попытаюсь найти время и набросать пост :)
Mysyk
0
5
Будем следить за ходом развития событий. А ты попытался написать еще на блогах министров?
С удовольствием разошлю ссылку всем своим знакомым.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 27705
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8112
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4887
  • 22
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
вчера / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3725
  • 5
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3638
  • 48
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
  • 3804
  • 99
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3232
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 3065
  • 24