Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:52, 20 сентября 2013

Это пошлое словосочетание — модной блогер

2009 год. Показ Dolce & Gabbana. На святая святых, во фронтроу, сидит молодой тайский мальчик, на тот момент уже известный под именем Брайн Бой. Уверена, многие представители индустрии в тот день задали друг другу сакраментальный вопрос: «Как он сюда попал?»

Годом ранее мир моды взорвался живым феноменом, имя которому – Тави Гевинсон. В этом же году в честь Брайна Боя Марк Джейкобс создал сумку с незамысловатой надписью «BB». Параллельно с ним появлялись Сьюзи Баббл, Киара Феррани и еще, и еще кто-то, имена которых, я, честное слово, не запоминаю. Какое-то время их появление и существование сопровождал восторг, и про них писали все, от Vogue US до Dazed. Это было что-то новое, казалось, они вдохнули жизнь в модный мир, они уникальны, честны и могут спасти продажную индустрию.

articleLarge

Но птичка летала не долго и восхищение fashion-блогерами успело смениться раздражением. Оказалось, что и у этого явления есть обратная сторона, в большей степени раздражающая, как публику, так и людей занятых в индустрии. Вооружившись смартфонами, они вывернули модный бизнес наизнанку, изменили саму концепцию Недель моды, тем самым лишив их покрова тайны. И для того, чтобы очарование блогерами сменилось разочарованием, потребовалось каких-то семь лет.

www.thepresidentwearsprada.com

Решение данной проблемы приобрело более резкий и радикальный характер. И прошедшая Неделя моды в Нью-Йорке явное тому доказательство: достаточно неожиданно дизайнер Джейсон Ву запретил фотографировать на бекстейдже и выкладывать снимки в социальные сети, а Оскар де ла Рента объявил о сокращении количества мест на показе, объясняя это тем, что «хочет видеть на своем шоу только тех людей, которые имеют непосредственное отношение к моде, и они не должны пробиваться через чащу посторонних». Возможно, на него так повлияли гневные статьи госпожи Менкес в адрес молодых людей, давно превратившихся в ходячую рекламу, может дизайнер взял пример с Тома Форда, практикующего показы, на которых дверь открыта только инсайдерам, или ему самому по причине здоровья надоела шумная толпа.

627813351501d8d9f7168d04176655e6

За дверью останутся не только блогеры, но и трендхантеры масс-маркета, а также самопровозглашенные it-girls, которым кроме, как курить на улице в компании горе стритстайл фотографов ничего не останется.

За что достанется блогерам и так понятно: непрофессионализм, низкий уровень знаний и продажность. Получат по заслугам и трендхантеры масс-маркета, которые обрабатывают информацию быстрее, чем компостер.

Есть вероятность того, что больше всего достанется селебрити среднего колибра и звездам инстаграма. Посещать показы и как бонус носить одежду дизайнеров за полгода вперед до того, как она появится в магазинах, останется в прошлом. На эту тему мы уже сокрушались, нежно пожалели дизайнеров и дипломатично поныли.

Fashion-Week-Craziness-Streetstyle-Blog-Paris

 

bryanboy-suzymenkes-ladygaga-422144_0x440


Полную версию нашего обзора читайте здесь: http://thefrontrow.kz/review/vyzdorovlenie-industrii-ili-kak-uhodyat-blogery/

0
542
0