Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
00:39, 17 сентября 2013

В магазине Марвин прошли «Умные выходные» с FasTracKids.

В минувшее воскресенье в детском клубе Марвин (ТРЦ «Mega Center Alma-Ata») прошло первое занятие из цикла «Умные выходные» с FasTracKids:http://www.fastrackids.kz

Следующее занятие в цикле «Умные выходные» пройдет 22 сентября и будет посвящено науке о Земле.

Blog post image

«Умные выходные» — совместный проект компании Марвин и международной детской академииFasTracKids. Проект продлится до ноября, каждый месяц будет проходить по одному интереснейшему занятию.

Первое занятие было посвящено экономике. Преподаватели академии, Елена, Олеся и Людмила, рассказали ребятам, откуда в магазинах берутся игрушки. Оказалось, что с игрушками дела обстоят не просто. Сначала их придумывают дизайнеры и художники, потом делают на специальных фабриках, затем им дают разные заманчивые названия и определяют стоимость, и только потом игрушки можно будет купить в магазинах.

Для того, чтобы ребята лучше уяснили себе каждый этап сложного процесса попадания игрушки на полки в магазины, пространство детского клуба было разделено на три зоны.

Blog post image

В первой зоне преподаватель академии Елена рассказала мальчишкам и девчонкам, как игрушки придумываются и изготавливаются. Каждый посетитель детского клуба своими руками сделал плюшевого медведя, правда, из бумаги. Зато получились медведи, как настоящие, в красных жилетках и с круглыми животиками.

Blog post image

Затем ребята с медведями в руках перешли во вторую зону, где преподаватель Олеся рассказала им, что такое реклама и маркетинг. Девчонки и мальчишки придумали своим медведям имена, а также ответили на вопрос: почему люди должны купить именно их медведя. После того, как каждый медведь был назван самым мягким, улыбчивым, добрым и красивым, дети определили, сколько же будут стоить их медведи в магазине.

Blog post image

Понятно, что просто так игрушку в магазине взять нельзя, ее надо купить за деньги. Что такое деньги и откуда они берутся, ребята узнали в третьей зоне. Педагог Людмила рассказала, что деньги на игрушки лучше всего копить самостоятельно, для этого каждому ребенку нужна копилка. Под руководством преподавателя дети самостоятельно сделали свою первую копилку в виде веселой свинки, украшенной бусинками.

И медведя, и рекламную презентацию, и копилку ребята забрали с собой в качестве учебного игрушечно- экономического пособия.

   
1
215
0