Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:01, 13 сентября 2013

НОВОСТИ ОТ ЮРКЛУБА. В АЛМАТЫ ПРОЙДЕТ НЕДЕЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

Центр обучения GRATA TRAINING приглашает Вас посетить Неделю Личностного роста которая пройдет 15-18 октября

Онлайн регистрация

Программа

Модуль 1: Искусство эффективных переговоров

12 критериев оценки эффективности переговорщика
День 1-й

Теория
Лекция-обсуждение, в которой разбираются критерии оценки эффективности переговорщика.
1. Формирование картины мира.
2. Опережающее лидерство.
3. Выгодное ролевое распределение.
4. Психологическая сила.
5. Экология в переговорах.
6. Союзы (системный эффект).
7. Цель.
8. Конструктивность.
9. Конкретика.
10. Приемы/Фиксация.
11. Эмоции.
12. Минимум затрат = максимальный результат.
Демонстрационная игра на примере кейса «Срочный проект»: руководитель и ведущий сотрудник согласовывают условия работы над срочным проектом.
Практика

  • Переговорные игры, в которых каждый участник два раза играет в качестве переговорщика и два раза — в качестве судьи.
  • Отрабатываем кейсы:

a) «Устная договоренность»: устное обещание отличается от письменного договора и нарушается.
b) «Претензии к обучению»: клиент недоволен качеством услуги и выдвигает претензии.

Сбор информации
Уточнение деталей в переговорах/продажах
Использование вопросов в переговорах

Теория

  • Важность умения с помощью вопросов выяснять детали и за счет этого точно представлять происходящее.
  • Отличие вопросов на выявление уже сформированных потребностей и на формирование новых потребностей у партнера по переговорам.
  • Как смягчить постановку вопросов, чтобы они не злили партнера по коммуникации.
  • Примеры вопросов, которые помогают выявить нужную информацию.
  • Парафраз как технология фиксации полученной информации в переговорах.
  • Демонстрационная игра на получение информации у партнера по переговорам.

Практика

  • Провокационная игра по навыку «уточнение деталей».
  • Большая игра, в которой каждый участник три раза тренирует свой навык получать информацию с помощью вопросов и три раза тренирует навык скрывать (при возможности) информацию от партнера по переговорам.

Торговля по цене
Как просить уступку
Как обосновать цену

Теория

  • О важности умения приводить аргументы в поддержку своих требований в переговорах.
  • Демонстрационная мини-игра, в которой возможны три-четыре варианта справедливой и обоснованной цены в зависимости от приведенных аргументов.
  • Стратегии «Как просить об уступке».
  • Стратегии «Как обосновать свою цену».
  • Мини-игры на закрепление теоретического материала.

Практика

  • Большая переговорная игра, в которой участники тренируют навык аргументации своего ценового предложения и навык просить об уступке. Каждый участник один раз играет в качестве переговорщика и один раз — в качестве наблюдателя.

b) «Повышение стоимости оказания услуг страховой компанией» (переговоры по поводу повышения цены услуг при пролонгации контракта на следующий год).

Конструктивные переговоры (гарвардская школа переговоров)
День 2-й

Теория

  • Ключевые принципы технологии «Принципиальных переговоров» («гарвардская школа переговоров»).
  • Выяснение реальных интересов партнера по переговорам как стратегия поиска решения.
  • Поиск объективного и разделяемого принципа как стратегия поиска решения.
  • Предложение большого количества вариантов как стратегия поиска решения.

Практика

  • Игра на выявление намерений партнеров по переговорам.
  • Мини-игра на поиск объективного принципа, разрешающего ситуацию.
  • Мини-игра на предложение большого числа вариантов, разрешающих конфликтную ситуацию.

Приемы, используемые при проведении переговоров (около 20 приемов)

Теория

  • Лекция-обсуждение, в которой разбираются различные приемы, используемые в переговорах.

1. Приемы для атаки
2. Приемы для защиты
3. Приемы для позиционной борьбы

  • Просмотр видеофрагментов: тренируем навык видеть приемы, используемые другими переговорщиками.
  • О важности подготовки к переговорам (в частности, подготовки приемов и анализа возможных приемов оппонента).

Практика

  • Подготовка к переговорам. Участники в мини-группах разбирают кейс и готовят около 20 приемов, которые можно использовать в предложенном кейсе. Выбор наиболее эффективных приемов.
  • Переговорные игры, в которых каждый участник два раза играет в качестве переговорщика и два раза — в качестве судьи.

Отрабатываем кейсы:
d) «Невыполненные обязательства»: обязательства перед клиентом выполнены не на 100%. Как и на каких условиях договориться о закрытии проекта.
e) «Чрезвычайная ситуация»: клиент недоволен качеством услуги и последствиями, к которым это привело, и выдвигает претензии.100-процентных доказательств, что услуга оказана некачественно, нет. Разбираться, кто прав, кто виноват, может выйти дороже, чем договориться по-хорошему.

Имидж переговорщика

Теория

  • Кратко о том, что имидж, который мы формируем, сказывается на нашей успешности в качестве переговорщиков.

Практика

  • Микроупражнение — обратная связь на тему того, кому из участников удалось сформировать за время тренинга наиболее благоприятный имидж переговорщика.

Модуль 2: Тайм-менеджмент. Эффективный рост

Раздел 1. Оценка личной эффективности

  • Аудит временных потерь или хронометраж;
  • Поиск резервов времени;
  • Борьба с поглотителями времени.

Раздел 2. Постановка целей

  • Алгоритм постановки цели;
  • Осмысление целей;
  • Вопросы к целям;
  • Личная стратегия;
  • Нахождение целей во всех областях жизни.

Раздел 3. Планирование

  • Планирование рабочего дня;
  • Недельное планирование;
  • Стратегическое планирование;
  • Фоновая задачность и многозадачность;
  • Метод «Mind map»;
  • Построение идеального дня;
  • Создание контрольных списков;
  • Организация рабочего стола.

Раздел 4. Самомотивация

  • Принцип «Здесь и сейчас»;
  • Метод «Съешь лягушку»;
  • Метод «Слона ешь кусочками»;
  • Награды и наказания;
  • График;
  • Метод вовлечения (5 минут);
  • Метод 41;
  • Эффективный метод чтения книг;
  • Правило одной минуты.

Раздел 5. Принятие решений

  • Причины откладывания на потом;
  • Матрица Эйзенхауэра;
  • Принципы эффективного отдыха;
  • Примеры психологического настроя;
  • Тайм-менеджмент по Бенджамину Франклину.

Раздел 6. Приоритеты

  • Расстановка приоритетов;
  • Делегирование;
  • Технологии отказа;
  • Баланс времени важного и срочного.

Раздел 7. Планирование деловых взаимодействий

  • Планирование и проведение совещаний;
  • Управление телефонными переговорами.

Кто проводит семинар

Модуль 1 — Хайруллин Бокенбай Сансызбаевич, Бизнес-тренер, консультант лицензированный Московским Университетом Риторики и Ораторского Мастерства под руководством Сергея Шипунова

Модуль 2 — Айман Муханбетова, Доктор философии по экономике (PhD), Бизнес-тренер по тайм-менеджменту

Длительность семинара: 32 (Модуль 1 — 16 + Модуль 2 — 16) академических часов

Стоимость участия: 134 400 (Модуль 1 — 67 200 + Модуль 2 — 67 200) тенге + 12% НДС

При регистраций в двух модулях скидка 20%

Онлайн регистрация 15%

Форма оплаты: Без наличные

Место проведения: г. Алматы

Телефон для регистрации: +7727 2445777 (вн. 104, 148)

E-mail: lmusanova@gratanet.com

Организатор: Учебный центр GRATA TRAINING

Информационный партнер: «Клуб юристов Евразии», СПС «ЮрКлуб»

Для клиентов ИС «ЮрКлуб» дополнительная скидка 10%

 
0
247
0