Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
22:44, 04 сентября 2013

Желчь

Желчь, скопленная внутри организма, вследствие скверности характера, может негативно отразиться на работе всех органов. А ее у меня поднакопилось за последнее время чрезмерно много. И нужно бы выплеснуть. Ну и выплесну. Благо есть для этого анонимный блог.

Так вот о чем я. О свадьбе. Той самой. Айсултана и ... не помню имени девушки.

Скажу сразу, свадьба произвела на меня самое зловещее впечатление. В ней все было настолько неправильно, что было даже удивительно, неужели устроители этого тоя никоим образом не удосужились как-то взглянуть на это действо со стороны? Как-то опросить сексотов, сделать замер общественного мнения, пусть даже и скоропалительный. Ведь нельзя же так оголтело идти против всех правил здравого смысла.

Начну по порядку.

Пир во время чумы. Иначе это назвать нельзя. Свадьба, на которой в открытую выбрасываются бешеные деньги на заморских и близзарубежных чухоморчиков, не может не вызвать злости и самой нездоровой зависти в массах. Понятно, что предельная полезность денег семьи, придержащей власть сильно отличается от той же полезности денег среднестатистического казахстанца. Тогда, когда все мыслимые потребности удовлетворены, хочется тратить деньги на экзотических попугаев, которых так славно слушать после заката. Но всему же должен быть предел. Три миллиона долларов на Канье Веста – это просто пощечина всем. Три миллиона долларов – это годовая зарплата 347 казахстанцев (курс 153, значение средней зарплаты 110 тыс тенге в месяц). Это демонстрация полной оторванности власть придержащей элиты от руководимой ею безликой толпы, об которую следует периодически вытирать ноги. Что еще хуже – рыба гниет с головы – и такое расточительство сигнал всем, что воровство в стране безнаказанно, что можно и нужно пускать пыль в глаза на свадебных тоях, что свадьбы должны быть вычурно глупыми, экономически нецелесообразными, что они должны вгонять молодоженов в кредитную кабалу.

Альтернативный вариант развития – не приглашать никакую вычурную публику. Зазвать строго местных певцов, поощрить местные таланты, в конце концов, пригласить всю балетную труппу ГАТОБа (скопом она обошлась бы в копейки, а возможно и с радостью выплясала бы и бесплатно). Саркастический парадокс – был бы Нуртас на свадьбе – была бы цела и невредима Прайм Плаза. Приглашение местных дало бы сигнал, что элита – своя, что ей не чуждо родное народное творчество, что она не витает в снобских облаках, демонстрируя свое дурновкусие, любуясь только приезжими макаками за народный счет.

Предательство отца. Вот какой бы плохой он ни был, а все ж отец. И нельзя так спешно подвергать его забвению, и сдирать с себя позорное клеймо его фамилии. Айсултан такой же Назарбаев как и я Кастро. Его молодая жена Назарбаева еще в меньшей степени. В конце концов, мы еще не скатились пока окончательно в матриархат, чтобы при живом отце принимать фамилию матери. Айсултан обрек себя на не очень счастливую жизнь. Без благословения отца – свадьба недействительна и обречена. Дедушка – великовозрастный престарелый сладострастец – не считается. Мама – оперная певица без слуха и голоса – тоже не в счет. Или назовем вещи своими именами, скажем, что мы теперь, усилиями Машкевича, израильское государство, и фамилии будем передавать по линии матери? В общем, это была определенная проверка на вшивость. И Айсултан ее не прошел. Предатель отца – не имеет будущего.

Альтернативный вариант развития – взять фамилию отца.

Пожалуй, сдержу свою желчь на сегодня.

Добавлю, что совсем недавно молодая пара из Шымкента подала всем робкий пример, когда деньги отложенные на пышный пир, они израсходовали полностью на благотворительность, развезли пакеты с продуктами нуждающимся семьям, взяли от них бата и, благословленные таким светлым и добрым началом, начали совместную жизнь. Жаль, что такое не приживется. Наши заевшиеся небожители показывают всем совсем другой урок, руша надежды на лучшую жизнь, втаптывая их в грязь.

Хотя, есть другая надежда, что мы прочтем и поймем этот урок правильно. Они показывают нам, как не надо жить.

 
1
373
2