Вы когда-нибудь спрашивали себя, сколько тонн пресс-релизов получают журналисты ежедневно? Могу с уверенностью заявить - 80% нашего труда удаляется смелой рукой редактора мнговенно, сразу после прочтения темы письма.
Современный мир предлагает Пиарщику миллион вариантов информирования. Почти у каждого издания есть свои аккаунты в социальных сетях, каждый редактор/продюсер/журналист знает, как нужно пользоваться твитером и смотреть видео на ютубе. Многие из них уверенно пользаются ссылками и даже активно комментируют пресс-релизы. Но, почему-то эти приятные мелочи не используются пиарщиками, как инструмент, гарантирующий 100% внимание решающих сторон.Так к каким трендам современности нужно прибегнуть, что бы быть опубликованным? Как увеличить свое конкурентное преимущество?
По мнению PR-экпертов, современный пресс-релиз должен включать:
1. RSS-канал паблишера релиза;
2. Метки на основе микроформата rel-tag;
3. Подкаст (аудио версия релиза), особенно полезно для радио;
4. Ссылки на версию для печати, кнопки "share", "e-mail";
5. Иконки социальных сервисов: закладки, ридеры, новости
6. Текст с гиперссылками на подробную информацию;
7. Потоковое видео;
8. Цитаты лидеров мнений;
9. Ссылки на пресс-портреты, встречающиеся в публикациях;
11. Ссылки на посты корпоративного блога;
12. Комментарии.
Выслав такой пресс-релиз, вы обезоружите любого редактора. В данном пресс-релизе есть все необходимое для журналиста, ему остается только подогнать информацию под свой стиль.
Единственный минус данного релиза, это время, которое придется потратить пиарщику для его подготовки. После некоторой практики и грамотной архивации важных фактов о компании, писать такие пресс-релизы будет проще простого, поскольку вся информация будет уже схематизированна, как у Вас, дорогие коллеги. так и у журналистов.