Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:49, 09 августа 2013

Как воспарить в облака

Статья Джоанн Старк (Joann Starke), менеджера по маркетингу решений компании Cisco для центров обработки данных

 

Облачные платформы все чаще и успешнее используются для решения корпоративных и операторских задач. В недавнем отчете аналитической компании IDC говорится, что в 2012 году на программное обеспечение для частных облаков, включая облака с хостингом, тратилось 62 процента ИТ-бюджетов.

Кроме того, все больше заказчиков переходят от стационарных к мобильным устройствам. Растут размеры и сложность мобильного рынка. Обостряется конкуренция. В  этой ситуации многие операторы пытаются сформировать новые источники дохода с помощью расширения ассортимента услуг.

Чтобы увеличить прозрачность облака, правильно управлять им и добиваться целей, поставленных перед бизнесом, необходимо решение для интеллектуальной автоматизации облачных вычислений. Без него задачи управления неизбежно будут усложняться, и будет все труднее добиться поставленных целей.

Cisco – уникальный поставщик облачных технологий, предлагающий заказчикам два критически важных средства, которые облегчают  взлет к облакам. Первое из них, Cisco UCS Director, автоматизирует конвергентную мультивендорскую инфраструктуру, но эту тему я уже освещала[1]. Сейчас же поговорим о другом решении Cisco – Intelligent Automation for Cloud (IAC)[2],  предназначенном для интеллектуальной автоматизации облаков.

Cisco IAC содержит все необходимые элементы для поддержки высокой скорости, гибкости и конкурентной инновационности облачной среды. К их числу относятся:

• портал самообслуживания

• стандартизованное сервисное меню, а также

• функции автоматизации:

  • доставки услуг;
  • операционных процессов;
  • управления ресурсами и
  • управления жизненным циклом услуг.
 

Ценность облачных технологий в отрасли широко обсуждается, но все такие дискуссии сводятся к двум основным пунктам:

1)    облако создает простую абстрактную среду, в которой пользователь может получить ресурсы по требованию, а компания – легче и быстрее внедрить новые приложения и услуги.

2)    Облако позволяет организации отвлечься от рутинных задач и сконцентрировать внимание на главных направлениях, выделяющих ее из конкурентной среды и значительно повышающих эффективность работы.

 

Каким образом облаку удается решить эти задачи? Чтобы ответить на этот вопрос, приведу три примера практической реализации облачных технологий.

Компания Swisscom AG (один из крупнейших в Швейцарии операторов связи) попыталась решить свои проблемы с помощью динамических вычислительных услуг (Dynamic Computing Services). Эти услуги  представляют собой исчерпывающее облачное предложение, разработанное исключительно для швейцарских предприятий, ищущих более безопасный, масштабируемый и экономичный подход к информационным технологиям. Однако у Swisscom сразу же возникли новые проблемы: неэффективная автоматизация процессов биллинга вызвала необоснованный рост эксплуатационных расходов, управление облачными данными оказалось непрозрачным для владельцев этих данных, а недостаточная гибкость конфигурации не позволяла быстро выводить на рынок новые функции.

В связи с этим Swisscom обратилась к трем ведущим поставщикам облачных решений с просьбой представить свои концепции. С большим преимуществом победила концепция Cisco. Cisco  доказала, что решение проблем Swisscom особых трудностей не вызывает, и предложила по-настоящему динамическое кастомизируемое решение, успешно решающее проблемы заказчика. При этом Cisco не только предоставила компании Swisscom программное обеспечение, но и выступила в качестве доверенного консультанта по облачным решениям, облегчив заказчику преодоление возникающих сложностей.

Установив решение Cisco IAC, точно настроенное на требования заказчика сервисным подразделением Cisco, компания Swisscom получила возможность предложить стандартизированный каталог из 26 облачных услуг и приступить к реализации своих планов расширения сервисных функций. В настоящее время Swisscom проявляет интерес к внедрению многооблачного акселератора Cisco IAC, ускоряющего переход от однооблачной и многооблачной модели доставки. Подробное описание этого проекта опубликовано на веб-странице http://www.cisco.com/web/services/it-case-studies/swisscom-telecommunications-case-study.html

Второй пример связан с австралийским оператором связи ASE-IT.  Эта компания была основана в 2001 году и благодаря внедрению облачной автоматизации добилась существенных конкурентных преимуществ. В результате ASE-IT вошла в число десяти крупнейших операторов Австралии.

И, наконец, история с еще одной австралийской компанией – Aurecon. Она предоставляет инженерные услуги, услуги управления и специализированные технические сервисы предприятиям государственного и частного сектора. Ее бизнес быстро развивался, но ЦОД подходил к концу своего жизненного цикла. В связи с этим компания внедрила облачную автоматизацию, чтобы укрепить связи с акционерами и разработать новаторские услуги[3].

Внедрив Cisco IAC, упомянутые выше компании смогли:

• поддержать быстрый рост бизнеса, не принимая на работу новых ИТ-специалистов;

• стандартизировать ИТ-среду и обеспечить рост масштаба и объема услуг, доставляемых заказчикам;

• расширить базу заказчиков и глобальное присутствие с помощью гибкой и подвижной ИТ-среды;

• распространить среди ИТ-специалистов инструменты для совместной  работы, открыть новые сферы для автоматизации, стимулировать новаторство.

 

Метки: автоматизация, облачная платформа, Cisco Intelligent Automation For Cloud (IAC), Cisco UCS Director, ЦОД.

Предыдущие статьи Дж. Старк:

·         Хотите сократить расходы на 264 тысячи долларов? - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/07/073013b.html

Кстати:

·         Cisco UCS передает трафик между серверами с меньшей задержкой, чем блейд-серверы HP и IBM - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/07/072313b.html

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.

Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

 

[1] См. статью «Хотите сократить расходы на 264 тысячи долларов?» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/07/073013b.html.

[2] См. http://www.cisco.com/en/US/products/ps11869/index.html

[3] Подробности – на веб-странице http://www.cisco.com/en/US/prod/collateral/netmgtsw/ps13001/ps11869/case_study_c36-729033.html.

 
0
223
0