Yvision.kzYvision.kz
kk
Popcorn
Popcorn
Popcorn
3 932 постов66 подписчиков
Это проект о хорошем, качественном кино
0
08:11, 23 июля 2013

Крафт в Dead Space 3

Пожалуй, это одно из самых главных нововведений в серии Dead Space. Если перекаты и укрытия можно смело игнорировать (не нравится? просто не жми "ctrl" ), как и ко-оп,  то от крафтинга не уйдешь.

Blog post image

Крафт — в некоторых играх используется для именования процесса изготовления оружия, одежды и иных полезных в игре вещей. Крафтинг это смелое решение и абсолютно логичное в предоставленном сеттинге.  На дворе ведь не 26 век, а только 24. Долой магазины. Но "Крафт" порождает одну беду: Оружие. Только ленивые фанаты survival-элементов не ругали создателей игры за дробовики, гранатометы, пулеметы. В защиту разработчиков скажу, что их и не так просто сделать, а второе… оружия стало действительно больше. К примеру, весь DS1 я проходил только с Лазерной Винтовкой и Плазменным Резаком.  А вот в DS2 добавилась импульсная винтовка. Всеми хваленный силовой пистолет мне не по нраву. В DS3 я испытывал разные оружия и вариаторы. И тут возникает проблема…

Blog post image

 

Нет, "Дьявольские Рога" получим только после прохождения в "Классическом Режиме"... Общие патроны. Видимо разрабы побоялись усложнить и без того несложную игру. К тому же эта беда усиливается от ко-оп. Я не играл в ко-оп режиме, но как меня уверяли, количество монстров, что в сингле, что там одинаково. По сути, игра заточена под совместное прохождение. Соответственно и ресурсы попадаются временами неприлично много. Особенно это чувствуется тем, кто уже не один раз помогал Айзеку спастись на Ишимуре и Титане. Для них нормальный уровень будет просто издевательским легким. Много патронов и много аптечек, которые девать просто некуда. И кинезис уже используется только для решения весьма простых головоломок. Одним словом.

В области крафта наблюдается дисбаланс. Что в оружии, что в "общих патронах".

Как решить проблему с общими патронами тоже непонятно. Делать уникальные патроны к каждому оружию? Это просто сущий бред. Интересна задумка с поглощением патронов, когда дробовик забирает 2 патрона за один выстрел и так далее, а для ракет понадобится другие патроны. Но это в теории.  А что будет на практике, нам пока не узнать. Так как Серия Dead Space заморожена до лучших времен.

 

Мое мнение: Крафт нужно оставить, но нуждается в балансе.

и помните: Dead Space никогда и не был то классическим Survival Horror. Но ввиду недостатка популярных игр в данном жанре, игру можно было и посчитать Survival Horror. Классические ужасы никуда не ушли, но уже не так активно пиарится. И у них есть своя аудитория. Не такая огромная как у Borderlands, COD... НО ЕСТЬ! я так думаю...

0
1410
4