16:36, 18 июля 2013

Все дальше на Запад

18.07.13

Сегодня мы выезжаем из Атырау, и направляемся дальше не запад. Ехать хоть и немного, но впереди ждет граница. А направляемся мы в Астрахань.

На окраине города стоит множество ангаров, здесь похоже можно найти что угодно: линолиум, чепепица, все для ремона и так далее.
Проехали мимо участка, на котором стояли самолеты, к слову сказать, в Уральске, не знаю что это было, но скорее всего какой-нибудь институт или что-то типо, и на его дворе стояли различнейшие самолеты. Жаль неуспели сделать фотку)

Для тех, кто решит поехать в Актобе: будьте готовы к безумной жаре и запасайтесь камаринками, да побольше! Камары летают тучами даже днем в сорокоградосную жару.

Вид за окном менялся довольно быстро. Сначала сухие травы, верблюды снующие туда сюда, затем появились вот такие холмики...  Им вроде даже название имеется, но врать не буду - не помнюBlog post image

Среди этих холмиков стояли тут и там небольшие вышки, качающие нефть. В этом районе она лежит близко к поверхности, поэтому этого хватает.Blog post image

Что очень огорчает, так это мусор на обочине дорог. Вспоминается пример приведенный моим крестным: "Все что думают о байкерах? Что они такие все мужики, бородатые, "несущие хаос и разрушение"? А ведь все не так. Вот провели байкеры слет, так после них ни бумажки, ни соринки, так сказать, на поляне нет. А Кубана что?(Для тех кто не знает Кубана - это музыкальный фестиваль http://www.kubana.com/index.htm сидите и заливайтесь слюнками или слезами, по вашему усмотрению) После проведения Кубаны мусора остается столько, что еще очень долго местным жителям это приходится убирать. Не красиво, не правда ли?"

Километрах в 200 от города видели сгоревшую машину. Люди аккуратнее надо быть на дороге. Берегите себя!

Но вернемся к поездке.....

Постепенно за окном становилось все зеленее, появлялись небольшие озера-топи, поросшие камышом.Blog post image

Дороги как водится не было... И до границы мы ехали добрых четыре часа. После такого длительного времени "езды верхом на лошади" меня изрядно мутило.

Но наконец мы доехали до таможни. Общее время прохождения обоих постов заняло около часа. Что интересно, здесь граница проходит по реке(один из рукавов Волги). С одной стороны моста стоит казахстанская таможня, а по другую сторону стоит первый пост российской таможни. Но до паспортного контроля пришлось еще немало проехать. Тем не менее долго ли коротко ли мы прошли таможни и отправились в Астрахань.

На подъезде к городу мы купили парочку местных арбузов, для тех кто не знает: Астрахань славится, и очень гордится, своими арбузами, а так же рыбой, хотя скорее рыбой на первом месте.

Въехав в город и найдя свою гостиницу, мы отправились на поиски места, где могли бы пообедать. Время было 3 часа, солнце пекло нещадно. В поисках мы пришли к местному кремлю, но о нем немного позже. Около стен кремля мужчина, одетый в рубашку на мотив старорусских, позже проходя мимо я заметила, что он играл на балалайке, зазывал самостоятельно отчеканить себе монету. К тому же вы сами выбираете, что будет на монете. Папа, как нумизмат, не мог не согласиться на такое. И вот он уже стоит облаченный в специальный фартук и с кувалдой в руках. Экспресс мастер-класс и вот папа отчеканил себе монету, да еще и грамоту получил в пусть отчеканенной им монеты.Blog post image

Узнав у мужчины, предлогавшего нам чеканку монет, где можно было бы покушать, мы двинулись на место. И вот мы уже за столом ждем заказ.. Знаете, сегодня я впервые ела лапшу китайскими палочками... Может для кото-то это повседневный элемент, но для меня это было в новинку. Поэтому вот вам моя довольная рожа=)Blog post image

Поев мы пошли гулять по городу, ведь у нас было еще почти пол дня. Прошлись по парку, нашли Вечный огонь и направились к Кремлю. Но тут нас постигло разочарование: Blog post image

Вот так вот. Но мы побывали в Успенском соборе. Он имеет 2 входа, один на уровне чуть выше земли, а ко второму надо подниматься. Сначала мы пошли в верхнюю часть собора. Лестница наверх поражала: перила были с мой рост, я не скажу что я высокая, но 160 для перил на лестнице это не хило. Постояв на смотровой площадке, ну не знаю как это по другому назвать, мы зашли внутрь. Красота поражала глаза, все стены, потолок расписаны ликами святых. Все так величественно и красиво, что невозможно. Выйдя оттуда, мы спустились в нижнюю часть храма. Там уже шла служба. Еще немного порыскав по окружности храма и удостоверившись, что больше тут пока ничего интересного нет мы ушли. Blog post imageBlog post image

Дальше мы пошли по направлению к набережной. В той части города, где мы сейчас находились было очень много, да чего уж там, все дома были историей, оставшейся после прошлых столетий.Blog post image

Множество различнейших памятников в городе делают его еще более привлекательным. Вот например "Дама с собачкой":Blog post image

Гуляя дальше по набережной, а она в этом городе очень большая и безусловно красивая, мы наткнулись на плавающую гостиницу "Акватория", а рядом с ней стоял на воде ресторан "Поплавок". Интересная подача не правда ли?

Но вскоре мы поняли, что сейчас не самое время гулять. Поэтому мы пошли в гостиницу и вышли обратно лишь к 8 часам.

Вечерело, воздух перестал быть таким раскаленным, дышать становилось проще. Пожалуй в каждом городе есть такой район, где дома держатся на честном слове. Сейчас мы попали именно в такой район. Пройдясь по бережку, мы дошли до "Лебединого озера". В нем мы действительно обнаружили лебедей: 4 белых  и 5 катамаров-лебедей.Blog post imageЗдесь жизнь шла своим чередом: кто-то кормил лебедей и рыбу в пруду, кто-то тихо сидел и смотрел на водную гладь, вот сидит парочка у них свои заботы, а вот компания молодежи лежит на травке и пытаются угадать какие-то слова. Что мне очень понравилось так это то, что в городе есть, где провести вечер, есть места, куда можно прийти компанией лечь на свежем воздухе и заниматься своими делами.Blog post image

Дальше мы идя по аллее, пришли к памятнику Петру I, его статуя величественно смотрит на Волгу, в окружении фонарей в форме парусной мачты.Blog post image

Меньшим кольцом вокруг постамента "Растут" фонари-укрепленияBlog post image

Набережная наполнена людьми, она будто живет своей отдельной жизнью. Все больше вокруг становится велосипедистов, роллеров. Вот сидит одинокий рыбак, вот маленькая девочка катит коляску со своей куклой, а тут маленькая собачка вьется вокруг ног хозяйки. Мимо прошла компания старичков, обсуждавших свое здоровье, а неподалеку сидит компания и потягивает кольян. Туда сюда бродят парочки, кто-то крепко держится за руки будто боясь потерять друг друга, кто-то смущенно идет рядом друг с другом, а вот идет пожилая семейная пара: они счастливы. Из кафешки слышатся звуки саксофона. Под деревом, под присмотром мамы-кошки, резвятся котята. На одной из лавочек парень в окружении друзей расчехляет гитару, второй достает барабан, и вот набережная наполняется живым звуком.Blog post image

Фонтаны у детворы вызывают неописуемое чувство радости. Кто-то пытается помыть в нем свою игрушку, кто-то просто сует руки-ноги под струи, кто-то пытает пить.Blog post image

А вот байкеры на своих зверях привлекают внимание прохожих.

Замечательный день, замечательный город. Но пора спать. Завтра снова в путь. Как хорошо, что я могу поспать в машине) Все сладких снов. Берегите себя.

P.S. фото Троян Ольги

P.P.S. Писала вчера поздно, поэтому забыла интересную вещь: после таможни была деревенька, привычные глазу магазинчики "Асем" и "Айгуль" сменились на "Апельсин" и "Астру". Потом мы проехав по деревне остановились около реки, возле которой стояла очередь машин. Пока папа узнавал что там, я разглядела объявление, жаль не сфоткала. Оно гласило: Деньги с доставкой на дом.
А очередь стояла на пантонный мост. Очень интересно и в какойто мере страшно с непривычки было ехать по такому. Машина тряслась на железной дороге, а в полуметре от нее была водная гладь, рядом плыл паром с фурой и парой легковушек на борту. Весьма противоречивые ощущения)
Добавила это как только до бралась до интернета.