Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
03:54, 15 июля 2013

А не лучше ли пойти работать?

Интернет пестрит сообщениями: коалицию НПО Казахстана против пыток беспокоит положение арестованного политика Козлова. Супруга Козлова Алия Турусбекова рассказала, что «его неожиданно перевели из обычной камеры в камеру карантинного блока, что уже незаконно, поскольку Козлов не является вновь прибывшим арестантом». «Новая камера больше напоминает карцер», – отмечается в информации. В коалиции считают, что, «помещая в подобные условия содержания, приравненные к пыткам, арестованного политика Козлова, органы следствия пытаются таким образом оказать на него психологическое давление с целью получения признательных показаний в отношении других лиц». НПО обратились к властям с требованием незамедлительно обеспечить право Козлова на надлежащие условия содержания.

   

Во всем этом смущает несколько деталей. Первая, которая буквально «лезет в глаза» - заявление Алии Турсубековой о том, что карантинная камера похожа на карцер. Стесняюсь спросить – она там уже бывала? Уж очень со знанием дела говорит об этом.

 

Второе – кто сказал, что перевод в карантинную камеру – это нарушение прав заключенного? Условия в каждой тюрьме - «не сахар», это понятно всем. Кстати, в своем недавнем интервью Евгений Жовтис, прямо заявлял, что виделся с Козловым и, по его утверждению, тот хоть и выглядит немного подавленным, но, в общем и целом, чувствует себя хорошо, сотрудники тюрьмы его НЕ ПРИТЕСНЯЮТ. Так что заявление его жены вызывает недоумение и наводит на мысль о том, что сейчас правозащитные НПО, извините за мой акцент, «фигней маются», вместо того, чтобы делом заниматься. Например, столько взрослых, умных и здоровых людей могли бы приносить большую пользу, работая на производстве, или, к примеру, обучая детей доброму, мудрому, вечному… Но предпочитают заниматься вот такой никчемной деятельностью.

 

Предупреждая возражения, мол, пытки и нарушения прав заключенных действительно имеются, и надо людей защищать, расскажу в качестве наглядного примера вот такой случай.

В Шымкенте лет 6-7 назад в одной из исправительных частей произошло ЧП. Как донесли до общественности представители коалиции НПО Казахстана «Против пыток» – заключенные вспороли себе животы.

 

Страшная новость облетела областной центр ЮКО в считанные часы, люди были шокированы, все стремительно обрастало слухами, к воротам ИЧ собрались матери, жены и сестры заключенных, полетели камни. Представители СМИ, в основном оппозиционных изданий, все добросовестно снимали и фиксировали. Как подъехали полицейские, как уговаривали толпу разойтись, как скручивали особо активных…

 

Страсти кипели в Шымкенте долго, это происшествие муссировали на все лады, и без того плохой имидж правоохранительных органов упал еще на несколько пунктов.

 

Была создана специальная комиссия по расследованию, потом состоялся брифинг для журналистов, где и выяснилось, что никто из заключенных членовредительством не занимался. Просто два или три человека порезали ножом кожу в области ребер (оттянули ее и сделали неглубокие надрезы), главное, чтобы кровь пошла. А уж правозащитники подхватили этот случай, раздули его, донесли для общественности.

 

И в итоге получили народное возмущение, грозившее перейти в беспорядки местечкового характера. Кстати, не без помощи все тех же оппозиционных СМИ, прикармливаемых что и коалиция НПО Казахстана «Против пыток» из одного русла– кармана западных грантодателей.

 

Они «прогнулись» перед своим спонсором, показали работу, от которой казахстанцам лучше не стало, лишь накалилась обстановка в крупном городе. Лишь благодаря решительным действиям правоохранительных органов, все попытки раздуть беспорядки были прекращены на корню. А если бы получилось? То есть представители коалиции НПО Казахстана «Против пыток» ничтоже сумняшеся поставили интересы заключенных выше интересов гражданского населения – детей, стариков, женщин. Кому нужна такая защита? Какие именно цели они преследуют? Вопросы все больше риторические. Ибо понятно, что работают правозащитники только на свой карман. Бесплатно, без заокеанских дивидендов, они бы палец о палец не ударили. Ну разве что дело коснется их коллеги, тут уж встают на защиту все потому, что понимают, если сейчас не отстоять человека, то завтра в их ряды никто не придет, даже за деньги. А подпитка кадров ой как нужна, ведь за ведение антиконституционной деятельности такие правозащитники рано или поздно попадают за решетку.

Вот поэтому к заявлениям Алии Турусбековой надо относиться более чем осторожно. Объективностью там не пахнет, а вот провокацией – сколько угодно. Впрочем, на этом постулате: провоцируй, сей вражду и добивайся своих целей – наживайся, зиждется вся работа коалиции НПО Казахстана «Против пыток». Проведите небольшой анализ их показушной работы «для галочки» и станет все понятно.

0
143
0