Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:20, 11 июля 2013

Если ты верен себе, то жизнь предоставит тебе максимум возможностей

Blog post imageКажется ещё вчера гонка Экспедиция Трофи казалась безумным мероприятием, а сегодня уже два экипажа бросают вызов не только этому пробегу, но и друг другу. Но это эмоции, а теперь по порядку. Жили были два энтузиаста. Да не просто энтузиаста, а лидера, генератора идей. И пока они, как лидеры и авторитеты формировались, то шли, как говорится, колесо в колесе. Это Алексей Мочалов и Андрей Леонтьев. Были у них совместные проекты по Забайкалью, Красноярскому Краю и Хакасии, Якутии и Магаданской области, ребята откатали этап ЧР по ралли-рейдам и прошли "Шелковый Путь" в составе команды Камаз-Мастер. Лично Андрей и телеканал «Авто Плюс» не однократно готовили репортажи о проекте Алексея «Волок». Даже из этого скромного описания понятно, что Андрей и Алексей не новички в автоспорте. За их плечами много совместных и индивидуальных проектов. И к рекордам они не равнодушны, как индивидуальным, так и коллективным. Например, они совместно откатали проект "12 рекордов за 24 часа". Реализовав проект «Волок», у Алексея Мочалова появилось желание преодолеть страну не только поперёк, с севера на юг, но и вдоль – с запада на восток. Возможно эта идея обсуждалась между друзьями, возможно авантюрные мысли одновременно приходят в голову многим. Только не все решаются на их реализацию, а из тех кто решается – обязательно кто-то станет первым. В этот раз первым оказался Андрей. 4-го июня он стартовал из Мурманска, чтобы за 7 дней пересечь страну и добраться до Магадана. Алексей узнал об этом пробеге поздно, когда Андрей прошёл уже половину дистанции и не мог к нему присоединиться. Естественно Алексей не мог остаться в стороне от попытки реализовать мечту без его участия. В считанные часы он организовал гонку преследования с целью улучшить результат Леонтьева. Надо сказать, что соперничество будет интересным. Путь с запада на восток для наших гонщиков не нов. Алексей участвовал в Экспедиции Трофи в 2010 году. Правда тогда маршрут был не до Владивостока, да и присоединился Алексей к гонке только в Томске. Но у Алексея есть много своих проектов по ту сторону Урала. Они реализовали совместно с Андреем в 2010 году проект «Колымским Трактом» на стандартных автомашинах. Надо отметить, что Андрея и Алексея отличает то, что они практические все свои проекты реализуют на машинах стандартной комплектации. Но этот проект отличается от остальных тем, что он проводится в начале лета, когда нет спасительных зимников. Но разве это препятствие для настоящих героев J? «Одна из основных целей нашего автопробега – доказать, что непроходимость и необъятность просторов России сильно преувеличена. Именно поэтому мы берем стандартный Volvo XC90, который можно приобрести в автосалоне и при желании повторить наш путь, – говорит Андрей Леонтьев. – Мы не знаем точно, сколько времени займет эта экспедиция. 10 дней – это тот срок, в который нам бы хотелось уложиться. Но все будет зависеть от дорожных условий – дорога на Дальний Восток славится своей непредсказуемостью. Мы планируем двигаться максимально быстро, но и рисковать не будем. Наша цель – достичь Магадана. Если для этого понадобится несколько больше времени – ничего страшного».

Надо отметить, что тема путешествия через нашу страну становится всё популярнее год от года. Так сейчас в противоположном направлении осуществляется пробег ретро автомобилей Пекин – Париж. Участники этого пробега уже прибыли в Новосибирск.
А теперь немного технической информации об участниках пробега Мурманск - Магадан.
Информация о первой команде. Наблюдать за перемещением автомобиля можно на сайте вход в учетную запись пробега можно осуществить под именем murmansk и паролем magadan. Её участники: Андрей Леонтьев - известный журналист, путешественник и автогонщик, генеральный продюсер телевизионной производственной компании LAV Productions и создатель телеканала «Авто Плюс». В качестве гонщика выступал в составе команды «КАМАЗ-МАСТЕР», становился призером чемпионата России по ралли-рейдам, является чемпионом мира по водномоторному спорту в классе Endurance. Анна Завершинская - многократный победителем различных этапов чемпионата России по ралли, призер этапов чемпионата мира и обладатель Кубка России по ралли-рейдам. Для покорения российских дорог был выбран серийный внедорожник Volvo XC90. Из дополнительного оборудования на автомобиль установлены системы навигации и спутниковой связи. Автомобиль оснащён дизельным двигателем D5 объемом 2,4 литра, мощностью 200 л.с., а так же автомобиль имеет полный привод.
Вторая команда. 11 июня, 6 утра стартует со Смотровой площадки из Москвы в Мурманск на Mitsubishi Pajero Sport. 12 июня в 12 часов дня из Мурманска будет старт в Магадан. Напарником у Алексея Мочалова будет Казбек Бибаев. Каждый из них будет сидеть за рулем 12 часов в сутки. Более подробную информацию мы узнаем немного позже. В отличие от первого экипажа в машине у Алексея будет ещё один участник пробега – кинооператор. Трудно сказать плюс это или минус. С одной стороны это плюс. Ещё один член экипажа позволит разрядить психологическую обстановку. Помимо ограниченности в общении в рамках одной машину и высоких физических нагрузок, психологически очень сложно выступать в роли догоняющего.  С другой стороны наличие ещё одного участника, который не может подменить пилота – это лишние технические остановки, более тяжёлая машина, меньше места для отдыха и сна. Но в любом случае, нам, наблюдателям этого действа будет потом интересно посмотреть отснятый фильм. У Алексея есть сомнения, что у судей не будет претензий к участию в пробеге оператора, что теоретически он не сядет за руль и таким образом нарушит условия пробега. У меня таких сомнений нет. Во-первых, ни какой оператор не сможет поддерживать высокого темпа гонки, во-вторых, зная Алексея, могу уверенно сказать – он не рискнёт ставить результат проекта в зависимость от возможной ошибки не подготовленного пилота. Не стоит забывать, что в пробеге принимают участие машины стандартной комплектации, которые очень легко повредить в сложных дорожных условиях.
Автопробег Андрея минует Москву и Санкт-Петербург во избежание потери времени в пробках и  пройдет через крупные города России: Вологда, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Куйбышев, Новосибирск, Томск, Ачинск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита и Якутск.. Не думаю, что маршрут Алексея будет сильно отличатся от этого, но для улучшения результатов Алексею придётся придумать что-то невероятное. Кажется, что поставленная задача не реализуема. И это не только на первый взгляд. Только чистая арифметика показывает, что средняя скорость передвижения для преодоления 12000 км за 7 дней потребуется перемещаться со средней скоростью примерно 80 км/час. Это с учётом одного 6 часового отдыха, трёх трёх-часовых технических остановок и примерно 45-60 минут в день перерывов на заправки и покупки продуктов. Это непрерывное движение – днём и ночью, постоянные физические и психологические нагрузки на организм. В условиях всевозможных сюрпризов и 1001 непредвиденной ситуации. В этом отношении у соперников принципиально различные условия. Если Андрей имел время на подготовку, мог проложить маршрут с учётом точек обслуживания автомобиля, организовать мощную информационную поддержку, то у Алексея ни чего этого нет. Буквально с колёс приходится организовывать финансирование пробега, подключать журналистов для его освещения, искать автомобиль и ещё одно важное отличие – это то, что Алексей планирует вернуться на этом автомобиле обратно. Он присоединится к VIII Международный Внедорожный Фестиваль на Урале 25-30 июня. Каким бы фантастическим и амбициозным не казалась поставленная Андреем цель, Алексей Мочалов должен улучшить результат. Как? Даже не могу представить. Давайте будем наблюдать за этим состязанием и болеть за обоих участников гонки!

0
184
0