10:49, 05 июля 2013

Привет, столица!

Day 1,

Привет,столица!

Наша поездка началась довольно хорошо и интересно... расскажу, пожалуй, что было в последний день в поезде. Утром мы встали такие убитые (если честно, необычно было видеть своих друзей таких сонных, обычно я их видела такими строгими , в костюме или в школьной форме) , долго сидели в очереди, что бы умыться, но все же , спустя долгих 15 минут мое желание осуществилось, я умылась!!! Я вместе с Азаматом  Айтымовичом накрывали на стол, т.е. мы готовили завтрак. Пригласив многих друзей поесть с нами, мы плотно поели( под словами А. Айтымовича, что нам дадут поесть только вечером в 8 часов, но так не случилось ). За тем, мы начали уборку(сортировали всю еду , выкинули не нужную, убрали и сдали постель). После мы пошли переодеваться( кстати не сказала кто со мной жил в одной типа 'комнате' в поезде, это были: Я,  Жазира, Диана Кубатаева,  Азамат Айтымович,  Азамат Бажанов). Далее было  до ужаса скучно, соответственно мы решили сыграть 'UNO', а теперь наша игра была очень- очень интересной! Я, Диана, Аслан играли против Азамата, Жазиры, мы выигрывали со счетом 5:1(в нашу пользу) , но после пришел Азамат Айтымович и присоединился к Азамату и Жазире, в конце концов мы все же выиграли, но со счетом 5:4. Приехали в Астану с огромными чемоданами  и нас встретили преподаватели с  НИШа, продвигавшись дальше мы как бешеные орали ' Актобе-чемпион' и т.д. Мы зашли в автобус НИШа такие возбужденные, нам раздали бейджики. Мы по дороге фоткались. Доехали до отеля 'Gempire' , наш номер оказался на 5 этаже 4-* отеля столицы. Наш номер люкс, со мной живут Айгерим, Алтынай, Жазира, Диана. Искупались и поехали на поздний обед. Дальше мы направились в НИШ Астана. Школа такая офигенная, она очень живая, до ужаса шокировала, что там 9500 шкафчиков, когда в тоже время в нашем НИШе где-то 700 шкафчиков. Нас гостеприимно встретили девочки Самал и Зарина (ученици НИШа, бывшие участницы экспедиций). Они все подробно описали на счет нашей поездки, дали некоторые советы! После мы ужинали ( рис с котлетой). Поехали наблюдать на вечернюю Астану. По дороги мы видели Байтерек-символ нашей страны(ну по идеи все ясно про это), увидели Пирамиду- дворец мира и согласия, КТЖ( Казахстана Темир Жолы), здание офиса КазМунайГаза. Увидели ночную Астану, просто сказать «Это то самое незабываемое чувство, когда Астана лучше всех городов».  Далее у нас так сказать прошла, та самая незабываемая ночь( не спали, короче говоря).

Ниже ждите фотки, дадада…

Blog post imageBlog post imageBlog post image