Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
21:19, 03 июля 2013

Пути увеличения рыночной Соотношения горного дробилки

Оккупирующие рацион дробление производителей на рынке имеет в виду отношение объем продаж дробилка производства этих компаний в целом вывод всех дробильные машины, то это число может сделать нас четко видеть требующий для дробилки на национального и международного рынка, и оккупационные статус компании на конкурентном рынке. Если отношение дробления компании может доходить до 74%, то есть, ваша компания должна быть победителем независимо от того, есть ли у вас огромная способность производить количество дробильные машины или нет в реальности. И если это соотношение составляет 42%, мы можем только сказать, что вы не можете быть проигравшим в жесткой конкуренции мира. Как, к сожалению, если это отношение всего лишь 26%, должны быть некоторые трудности, если одна компания хочет выжить с международного конкурса ближайшие от дома и за рубежом. Так, что является причиной, почему наша компания приглашает Hongixng некоторые эксперты приезжают сюда кратко представить решения, когда нам предстоит решать, что-то жесткое, что у нас нет способности решать в будущем.

Есть две ситуации, на маркетинговом отношении компании, первая в том, что реализация продукции происходит медленнее, чем увеличение продаж всей дробление отрасли, которая является одной из причин, чтобы повлиять на соотношение маркетинга. Стремительные темпы дробление отрасли означает, что требуют для горных машин быстро увеличивается, что также означает, что развивающиеся возможности одной компании становятся все больше и больше. После того, оккупационные соотношении одна компания уменьшает, который просит для рассмотрения объективных элементов ближайшие от других аспектов, таких как соперники, и мы должны сравнивать с ними осторожно, чтобы повысить конкурентоспособность дробильные машины, опираясь на обновлении характеристик производительности дробилки, которые могут помочь нам лишить неловкое положение. Вторая заключается в том, что понижение скорости продажи быстрее, что вся промышленность, которая является одной из основных причин, влияющих на соотношение маркетинга и уменьшением всей горнодобывающей промышленности, означает, что требуют для дробильных машин становится все меньше и меньше , и что мы должны делать в этой ситуации является то, что мы должны поддерживать стабильные соотношения маркетинга, опираясь на стратегию развития возможностей продаж и повышения цен на дробильных машин, таких как роторные дробилки и молотковые дробилки.

роторных дробилок, вращающаяся печь

 
0
118
0