11:51, 24 июня 2013

Евротур: 3 страны, 7 городов за 9 дней. Часть 1

Путешествие в Италию было одно из самых спонтанных в моей жизни. Душа требовала перемен, а тут как раз наступили осенние каникулы.

Сидя в своей комнате в пятницу вечером я зашла на сайт европейского лоукоста Ryanair начала смотреть возможные маршруты. Так как денег было не так много, я выбирала самые дешевые маршруты. Так я нашла перелет Брюссель-Милан всего за 40 с копейками евро и обратный перелет Рим-Париж также около 40 евро. Внутри все приятно потеплело, подумала, что это просто великолепная возможность.

Я тут же побежала к своим друзьям (мы жили в общаге) и предложила купить билеты и завтра же отправиться в Италию. Но к моему душевному порыву все отнеслись довольно прохладно, однако среди них все же нашлась еще одна сорви-голова, которая предварительно связавшись по скайпу с родными, согласилась.

Мы купили билеты на самолет из Брюсселя в Милан и обратный билет из Рима в Париж. Далее на сайте SNCF купили билеты на TGV до Брюсселя. Остаток ночи я посвятила чтению материалов об Италии, основных достопримечательностях и т.п. Легла спать в 3 ночи.

Утро субботы было самым отвратительным утром за всю мою жизнь. От былого энтузиазма не была и следа. Ехать уже никуда не хотелось))) Однако осознание того, что деньги потрачены подняло меня на ноги и проделав все утренние процедуры, собрала вещи (не барское это дело собираться в дорогу с вечера))), зашла за подругой и мы грустные и унылые отправились на метро на вокзал. В поезде мы чуть оживились. Добравшись до Брюсселя выпили кофе и съели по кусочку чизкейка. И тут к нам снова вернулся былой энтузиазм!

Глупо конечно, но оказавшись на улице Stalingrad захотелось исполнить Советский гимн "Союз нерушимый республик свободных...")))

Весь день мы посвятили достопримечательностям Брюсселя, ходили в основном пешком и лишь 2 раза использовали метро. Обожаю этот чудный город, в моем списке любимых городов он был #1, пока я не побывала в Риме.

В общем обошли мы его вплоть до посещения японской башенки в глубине парка недалеко от Атомиума. В общем-то одного дня было достаточно, чтобы увидеть основные достопримечательности, не углубляясь в музеи и т.п.

Отдельное слово нужно сказать о небезызвестном писающем мальчике. Он оказался настолько незаметным, что мы прошли мимо даже не заметив его. Но карта и скопление людей указали нам на нашу ошибку и мы конечно же примкнули к толпе. Кроме того, в этот день мальчик писал не обычной водой, а пивом. Я точно не знаю, что это был за праздник, но мы видели некое шествие, а мальчик был наряжен в костюм.

Королевский парк с плитками шоколада на входах

Я не буду выкладывать многочисленные туристические фото, могу только сказать, что только в Брюсселе я нащелкала 1064 кадра))

Мы доходились до позднего вечера, а т.к. самолет улетал в 5 утра, мы решили переночевать в аэропорту (чтобы не тратится на такси). Доехав до вокзала, мы сели на электричку до городка Шарлеруа. Было уже часов 11 вечера и шестое чувство подсказывало, что мы очень опаздываем на последний шатл до аэропорта. Многие выходы уже закрылись, люди бежали кто куда, но в толпе мы нашли взглядом чернокожего интеллигентного мужчину, который явно также ехал в аэропорт. Мы увязались за ним и успели сесть на последний шатл.

В аэропорту было очень многолюдно, в основном молодежь, т.к. в основном только молодые люди готовы спать сидя, на сиденьях и на полу, а также без стеснения лежать на картонных коробках или спальных мешках, прямо на полу неподалеку от стоек регистрации. При этом не работает ни одно кафе или киоск и ночь протекает как одно сплошное неудобство. Однако опять-таки экономия требует жертв)))

В пять часов начался check-in, мы вступили на священную землю дьюти-фри и смогли поесть и попить. После наш самолет взлетел с дорожки Шарлеруа и через час с чем-то приземлился в аэропорту г. Бергамо близ Милана.

Но это уже другая история)))