место в рейтинге
  • 200184
  • 1048
  • 112
Нравится блог?
Подписывайтесь!

В какой сети магазинов компьютерной техники сервис лучше? (инфографика)

Консалтинговая компания "Executive Consulting" провела независимое исследование уровня удовлетворённости сервисом магазинов компьютерной техники Казахстана. В ходе онлайн опроса были собраны ответы более 2 тысяч респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью свыше 7500 тенге. На основе оценок респондентов были составлены рейтинги магазинов по разным параметрам.

Как оказалось, лидирующие позиции в рейтинге по уровню сервиса занимает розничная сеть торговой марки "Белый Ветер", за которой с большим отставанием следуют "Disti", "Меломан", "Alser" и "Logycom". Самыми внимательными к пожеланиям клиентов являются консультанты сети "Белый Ветер", следом за ними "Технодом" и "Меломан". А по занимаемой доле рынка лидируют "Технодом", "Alser" и "Sulpak".

Компания "Executive Consulting" результаты уровня сервиса по итогам опроса решила показать в виде инфографики. Это значительно улучшило бы восприятие данных, нежели публиковать их в виде голых цифр.

Заинтересовавшись данной темой немедленно приступаю к работе.

Идея композиции практически сразу родилась в голове! - Надо показать город, в котором есть магазины компьютерной техники с определёнными названиями; показать для каждого магазина уровень сервиса и эффективность продаж.

Задача не из лёгких. Начинаю отрисовывать город и его элементы.

Предлагаю варианты зданий (магазинов). Выбираем последний вариант.

Среди тех, кто обошёл несколько магазинов, прежде чем сделать покупку, больше всего покупателей в итоге выбрали всё тот же "Белый Ветер". Это серьезная заявка на ведущие конкурентные позиции на рынке Казахстана!

Магазин "Белый ветер" показываю более крупным и заметным среди всех остальных. Оживляю его довольными покупателями и людьми, стоящими в очереди за покупками.

Те магазины, у которых уровень сервиса ниже определяю меньшим количеством звёзд и заинтересовавшихся покупателей:

Инфографика готова! (кстати, картинка кликабельна и увеличивается. При подробном изучении можно погулять по улицам города):

Инфографику можно также посмотреть на сайте: mnenie.kz

Интересно, что четверть всех респондентов, которые зашли в зарубежные Интернет-магазины в поисках компьютерной техники, в итоге там её и купили, обосновывая это привлекательными ценами и большим доверием к качеству поставляемых товаров. Что касается казахстанских Интернет-магазинов, пока они значительно проигрывают традиционным магазинам.

Выяснилось, что рекламные кампании и промо-акции стимулируют покупательскую активность в целом и, чаще всего, являются причиной посещения того или иного магазина. Но на осознанный выбор магазина влияет главным образом сервис и клиентский опыт.

Добро пожаловать в Экономику Клиентского Опыта!

Владимир Лукашов lukashov
Рисую инфографику. Слежу за проектом igraphic.kz
27 июня 2013, 11:48
5864

Загрузка...

Комментарии

По какому принципу дома расположены? Сулпак с одной звездой рядом с Белым Ветром, у которого пять звезд. Сложно быстро понять кто где стоит в рейтинге.

А эти человечки возле входа? Их нужно до единицы посчитать, чтобы выяснить, кто лучше - Дисти или Технодом? А что вообще означает результативность продаж?

Онлайн-опрос, кажется, пишется через дефис.
Надпись на изображении читается как «В какой сети магазинов сервис компьютерной техники лучше?». Горе-дизайнеры.
Касательно же содержания, соглашусь, что в Сулпаке и Алси клиентов обслуживают как говно.
Alser
2
0
Спасибо за полезную инфографику. Примем к сведению.
я Бы сказал, спасибо за бесполезную информацию.

У Дисти 1 магазин, у Pulser 1 магазин.... Причём у Дисти обслуживания нет совсем..

Не кормите Троллей.
troll
0
0
Хмм, так что же? Выходит белый ветер хорош? Ладно, буду знать.
По мнению 2000 опрошенных онлайн.
ident
0
0
Белый Ветер на первом? Ого, ничего себе) а мне Алсер нравится) а вот Дисти я бы 2 звезды дал
ftw
0
0
Все просто, менеджеры всех контор в основном нацелены на кол-во продаж и связанные с этим бонусы, руководство же белки требует от менеджеров продаж не в убыток качеству обслуживания даже тех клиентов которые пусть только прицениваются а не покупают, за этим очень строго следят в этой конторе)
Torkue
0
0
C БВ не работал, остальные все говно.
Не понятно, в каких конкретно городах делался опрос и какие вопросы были заданы?
Так же влияет кол-во магазинов... Например, если брать конкретно Караганду, то на каждом шагу магазины БВ расположены. Ну и в Темиртау есть, тоже там валом их. Так же Жезказгане есть и в Астане. В Астане не думаю что много.., в Алматы их вообще нет, ну кто ж их туда пустит... У Алсера всего 2 магазина, кстати цены там на много ниже чем где либо. На счет Дисти не знаю, не слышал, Технодом 2 магазина и я бы не сказал что сервис и обслуживание там хорошее.... Сулпак вообще в последнее время молчком, еле еле слышно.. Логиком фиг поймешь, есть ли этот магазин вообше в городе (вроде как закрывали их магазин). Поэтому считаю, что Executive Consulting либо провели не правильно, либо они что то не договорили или не дописали тут.
ftw
0
0
перейдите на сайт и почитайте о системе исследования, кол-во магазинов тут уж точно не при чем)
Ну зашел, ну почитал... Бла-бла-бла... Нету цифр, нету конкретных данных, нету данных где проводился опрос, сколько людей были опрошены, какие вопросы были заданы... Туфта короче
агрх...

>Все исследования мы проводим на базе нашей программной платформы MarketScan®.
>Программная платформа для управления онлайн-опросами "MarketScan®" представляет собой административную консоль, с помощью которой можно создать онлайн опрос, построить анкету, наполнить вопросами, сформировать выборку и пригласить к опросу респондентов. Для проведения онлайн-опросов мы предоставляем свою собственную панель респондентов, рекрутированных через созданные нами Интернет-сообщества потребителей.
>Численность активных членов в нашей онлайн панели составляет более 30,000 Интернет-пользователей со всех регионов Казахстана и продолжает постоянно расти. Административная консоль позволяет сделать выборку из этой панели по самым разнообразным параметрам, принадлежащим к трем группам - соцдем, география и потребительское поведение.
>Административная консоль позволяет создать анкеты с вопросами 15 типов - наиболее распространенных типов вопросов, которыми пользуются исследователи.

>В ходе онлайн опроса были собраны ответы более 2 тысяч респондентов, которые имели свежий опыт покупок компьютерной техники стоимостью свыше 7500 тенге.
Здравствуйте! Насчет Алматы Вы не правы. У нас там уже работает 3 розничных магазина + интернет-магазин с возможностью самовывоза из офиса. И это только начало. Жители Южной столицы уже оценили качество и сервис.
Покупал однажды в БВ, сервис на самом деле понравился, правда не могу сказать что в Логикоме или Алсере на столько хуже
В принципе, везде почти одинаково. В основном выбирают по ценам... Всем хочется чтобы искаемый товар был максимально дешевле... поэтому многие и сравнивают между сетями... Так же ВБ хорошо пользуется популярность в Караганде..
Сложилось мнение что статья заказная. Явно прослеживается пиар WW.Сомнение возникает как минимум, потому что большая часть Казахстанцев про Белый ветер не слышали (магазины только в 7-ми городах). Будут ли опубликованы детали исследование? Пользователи каких городов участвовали в онлайн опросе? Какие вопросы задавались? ..
ftw
2
0
В чем именно то пиар? и при чем тут знание БВ всем Казахстаном?) опрос среди купивших производится. Кроме того русским по белому написано кто занимает большие доли рынка, и БВ там нет. Уровень сервиса и внимательность к пожеланиям клиента складывается из опроса купивших технику непосредственно в магазине. Упрощенно это выглядит так, 2000 человек задают вопрос(в которых присутствуют сделавшие покупку свыше 7500т. в каком-то из магазинов): - Понравилось ли вам обслуживание в магазине таком-то? и соответственно из ответов складывается оценка магазина в котором те покупали технику.
Добрый день! Для нас данное исследование и его результаты также стали сюрпризом. Да, у нас имеются филиалы только в 8 городах Казахстана. Но нашим интернет-магазином успешно пользуются жители из всех городов и поселков.
Автор, ну где вы? Никто ж не верит в данную статью... выложите результаты или что там пологается в опросах....
Bakona
1
0
В Павлодаре алсер лучше, и интернет магазин, и обычный.
alch
1
0
Все прогрессивное человечество уже давно покупают технику через интернет.
Я поражаюсь тупости, вот именно тупости руководства сетей по продаже компьютерной техники, которые до сих пор не удосужились вложиться в такой стратегический маркетинговый инструмент, и продолжают по старинке продавать технику, как носки на базаре.

Алсер, Логиком и т.д. это все говно. И управление там говно.

Интернет магазин - это лишь верхушка айсберга, под которой прячется целый ворох проблем с учетом и инвентаризацией текущих товаров.

Как была поставлена система надцать лет назад, так до сих пор по старинке и идет процесс продаж и учета товара. Потому и так сложно им сделать тот же толковый интернет магазин, как например у прогрессивных ребят из БВ, потому что это придется всю систему менять с ее корней и основ. А это серьезные вложения.
Так... для вида, сделали подобие интернет-витрины, где актуальность представленных товаров оставляет желать лучшего, типа каталога.

Слов нет просто. Как можно быть такими деревянными я не представляю. Видимо когда достигаешь определенного уровня довольства. уже не особо и хочется шевелиться. и что-то изменять. Только этим я объясняют такую хроническую отсталость сетей по продаже компьютерной технике.

Сулпаки и Технодомы и прочие комбайны - там заведомо технику умнее блендера лучше не покупать, себе дороже выйдет, примеров реальных масса.
alch
2
0
Короче, я хотел сказать, что недооценка важности конкурентами интернет-магазина как продажного инструмента во многом способствовала тому, что БВ занимает сейчас лидирующие позиции на рынке розничных, и не только розничных продаж компьютерной техники, а остальные плетутся в хвосте.

Другие сети если и сделали интернет магазины, то для галочки, так.. для вида, лишь бы были, в то время как БВ отнесся к этому вполне серьезно.

С помощью такого интернет-магазина как в БВ, легко и быстро компоновать заказы и товары, без труда ориентируясь в огромном выборе различных комплектующих. Это способствовало росту дилерской сети. И привлекло профессиональных и не очень "компьютерщиков", которые сполна оценили такой комфорт.

Мало понимающие пользователи предпочитают ориентироваться на мнения знающих. И спрашивают у них в какой магазин обратиться, либо сразу просят их подобрать себе технику. Ну а знающие советуют им естественно то, чем пользуются сами, А это как уже было сказано БВ.
Вот так сеть Белый Ветер заняла лидирующие позиции на рынке.
Спасибо за хороший отзыв и за доверие, оказанное нашему интернет-магазину. Обращайтесь - а мы всегда отКЛИКнемся!
Очень категорично, эмоционально и едва обоснованно )
alch
0
0
зато правда
Из всех зол - выбираю лучшее! Т.е. БВ. Действительно сервис лучший, вежливое обслуживание, более-менее адекватные (те кто "в теме") и главное - без проблем делают возврат брака. Единственный минус (присущий всем компутерным компашкам) - завышенные цены в сравнению с соседней РФ, не говоря уже про покупки через интернет из Европы и США (разница в цене иногда доходит до 100%!).
Имел печальный опыт покупки в Алсере ноутбука через интернет-магазин. Привезли. Обнаружил битый пиксель, попытался вернуть, мне целый час голову морочили. Кое как обменял на нормальный экземпляр. Вот их отношение к клиентам. Им плевать на репутацию? Хорошо, только я туда больше не ногой.
Про остальных сказать особо нечего. Брал пару раз мелочевку, вроде жд, клавиатур, недорогую акустику и т.д. Проблем не было.
В целом я согласен, но все же у Белого ветра не 5 звезд а где-то 4-4,5 ;) Идеальных магазинов не бывает!
Вы правы, что 100 из 100 баллов получить очень сложно. Но мы стремимся к этому. Мы рады предложениям и всегда принимаем к сведению все замечания. Давайте делать отличный сервис вместе!
идиально было бы еслы вы контрабас продавали, эх мечты
sulpak ехал быдло через быдло быдло быдло быдло ( первый вопрос налом или в кредит, сразу убежал)
белый ветер для господ, хотя да народу много и все берут чего то, для меня дорого показалось
технодом вроде как самый дешевый (сужу по чайникам, на работе искали самые дешевые везде), но то что мне так и не упали деньги на карточку с покупки телевизора, оче не понравилось, больше не пойду туда
логиком как то старо и показалось даже грязно точнее как бы в нафталине (так бывает когда основатели не вкладывают)
мечта все чисто, но пустая в плане ассортимента и народу мало, что смущает
алсер самое то закупился там и расположение у них удобное везде, хотя не думаю что это казахстанская сеть, что меня тоже смущает немного, если я не прав поправьте.
меломан все дорого, но с книжным отделом хорошо сделали

таки дела
abdi интернет магазин оче плохо сделали
планета электроники норм вроде, хотя дорогой показалось
а и да взял наушники в алсере, не отвечают заявленным характеристикам, те обещали 10часов беспроводной работы, а по факту от силы час, лучше бы в технодоме взял, но опять же картошка
Сломался Ультрабук Асус купленный в "Белый Ветер" на сумму 200 тыс тенге, пользовался около месяца, полетела матрица :(.

Сдали в пятницу 28.06.13 сегодня 02.07.13, я потребовал возврата денег или поменять на новый ультрабук. Столько времени без аппарата для работы, не совсем приятно конечно.....

Посмотрим как себя поведет сервис хваленного "БВ"!
Здравствуйте! Назовите, пожалуйста Ваш город проживания и номер заказ-наряда (он указан в квитанции, которую Вам выдали при принятии ультрабука на ремонт).
Хочу поправить себя аппарат сдал 29.06.13 в субботу, ошибся.

WhiteWind Заказ наряд на ремонт № 308, ул Кунаева 43. г. Алматы.
Если можете помочь в этом вопросе прошу ускорить процесс возврата денег (для приобретения нового ультрабука) или поставить новый! Уже с понедельника вынужденно пользуюсь чужим ноутбуком по требованию работы.
Заявление на имя директора написал в этот же день примерно такой текстовки.

Спасибо за быстрый отклик на мое сообщение! Надеюсь на дальнейшее понимание...
Спасибо за предоставленную информацию. Мы попробуем помочь Вашей проблеме, как можно быстрее.
Здравствуйте! Ремонт ноутбука будет произведен сегодня (3.07.2013), с Вами свяжутся по мере готовности. Спасибо за обращение!
Да я в курсе, не давно звонил Директор и сообщил что сегодня я заберу ноутбук! Хочу выразить благодарность ему и начальнику СЦ Белый ветер!
Но нельзя не отметить тот факт что надо было сильно постараться :) но как говориться кто старается у того обязательно получается!!!
В целом доволен работай "БВ"

Спасибо WhiteWind
Консультанты Технодома вообще не умеют работать с корпоративными клиентами. На вопрос, почему до сих пор не выслали счет на оплату, девушка мне ответила: ой, вы столько вопросов задавали, что я запуталась. O_o
эм...стажер? :)
Нет, я там разговаривала с несколькими сотрудниками, все какие-то некомпетентные.
На самом деле впервые слышу, чтобы корпоративный клиент приходил спрашивать счет на оплату у консультантов :)
Есть кол-центр 8 800 080 1111 - можно все спросить, уточнить и ходить никуда не надо ^_~
Я и не ходила никуда, звонила к ним в офис (номер местный астанинский) и ждала счет на оплату целую неделю!
добрый всем
все просмотрел и в целом согласен.
БВ рулит
но хотел бы обратить внимание БВ на ремонтников
там у вас не все так безоблачно
количество недовольных клиентов вашим сервис-отделом скажем так несколько высоко.
надо вам поработать над их поднятием
Спасибо за замечание. Мы обязательно примем к сведению!
RiRi
1
0
Не знаю. Сколько приобретала товар в "Белом ветре", мне всегда нравился их сервис оказания услуг. С недавних пор перешла и на пользование услугами их интернет-магазина. До такого сервиса, который предоставляют они, многим еще далеко. Менеджеры очень вежливо и доходчиво все объясняют, все возможные варианты решения вопросов предоставят, обзванивают, спрашивают, уточняют. Прийти перед покупкой в магазин и поинтересоваться продукцией всегда можно без проблем. От тебя не будут отмахиваться как от простого прохожего, который любуется витринами.
Так что данный опрос относительно позиции занятой БВ в представленном рейтинге меня ничуть не удивил.

С другой стороны как столкнулась с возвратом товара в магазине Alser. Приобрела, привезла домой, устройство оказалось неисправным. В этот же день повезла обратно с просьбой обменять. Мало того, что сначала меня продержали минут 40 в магазине выясняя в чем же проблема. Потом пояснили, что нужно написать заявление на обмен продукции и ждать пока заявление одобрят в Алматы. Заявление мы тоже писали еще около часа, потому что всем было просто некогда. Ответ один: "Обождите, сейчас с вами закончат". Итого почти 2 часа в магазине для сдачи товара. Еще неделю ожидания одобрения заявления. Потом в последствии еще часа полтора в магазине в ожидании поиска продавцами товара аналогичного моему, потому что такого более не имелось. И опять оформление всех соответствующих бумаг. Этот товар оказался по цене меньше, чем приобретенный мною, но любезно сказали что разницу в деньгах вернуть не могут,а потому либо оставляйте эти деньги им, либо на эту разницу купите что-нибудь еще.
И с другой стороны сервис "Белого ветра", когда приобретенная электронная книга моих знакомых перестала работать. Они забрали товар на ремонт. В последствии оказалось, что товар бракован, и БВ любезно вернул всю стоимость продукта обратно.
Нынче прогрессирующие покупатели переходят на пользование услугами интернет-магазинов. В БВ это сделать можно абсолютно без проблем, там ассортимент, альтернатив куча и актуальное пополнение. Отличная система фильтра выбора. Чего не скажешь о других.

Sulpak. Сервис там просто ужасен. Продавцы не обращают внимания на покупателя. А если все-таки удается достучаться до них, то нехотя плетутся и интересуются зачем же их оторвали от своего дела. На вопросы отвечают слабо или и вовсе не отвечают, потому что не знают особенностей товара.

Меломан. Уважаю их за ассортимент книг.

Желаю всем магазинам не стоять на месте и прогрессировать. В свою очередь, это мнение обычного покупателя, который никак не взаимосвязан ни с одним из данных магазинов.
Спасибо большое за отзыв и доверие, оказанное нашему магазину. Мы очень рады, что Вы предпочитаете онлайн-покупки. Мы планируем поменять дизайн интернет-магазина, чтобы он стал еще удобнее и функциональнее. Так что оставайтесь с нами!
статья, конечно, заказная )) это скрытая реклама Белого ветра. а мне как давнему пользователю импонирует Алсер. хороший сервис, боатый ассортимент, качественные товары на любой вкус, фирменные компьютеры Алсер. ни у кого такого нет.
Как мы уже писали выше, результаты исследования, как и само исследование оказалось сюрпризом. А насчет фирменных компьютеров, то у нас Вы можете приобрести, как готовые системники НР, собранные на заводе-изготовителе, так и любой системный блок из нужных Вам комплектующих, собранный и протестированный нашими сотрудниками.
Обслуживают там хорошо где тебя с ног до головы вылизывают
Мне очень нравится делать покупки в Белом ветре. Иду только на сервис. Согласна даже немного переплачивать только из-за сервиса. В принципе, цены не сильно отличаются от цен в других компаниях.

Мечта - это не мечта, а какой-то кошмар покупателя: продавцы хамят, как-будто делают великое одолжение тем, что продают товар. При чем с таким отношением столкнулась не только в астанинском филиале, но и в карагандинском.

Сулпак - ничего так, но мне напоминает какой-то рынок, а не магазин: много вещей, все пыльное дешевое, люди толкутся, консультантов не дозовешься.

Алсер - не думает о клиентах, они думают только о том, как "впарить клиенту" свой товар. Сталкивалась не раз с таким отношением.
Зауре очень надеюсь что Ваши отзывы подтвердятся для меня тоже!!! :)
FOSTER
0
0
У БВ всё дороже (причём сильно), но, по крайней мере, не сталкивался с некачественным товаром.
ftw
0
0
если бы все было дороже, кто бы покупал в БВ проходя несколько магазинов. Сравнивая основные позиции я разницы в ценах не ощутил. Причем сами магазины практикуют контроль прайсов конкурентов и соответственно выравнивание цен.
FOSTER
0
0
Ну вот и я в третий раз уже не стал брать в БВ. Лот, который я нашел в другом казахстанском интернет-магазине (магазинах), был дешевле на 6 килотенге.
ftw
0
0
а какой именно товар?
FOSTER
0
0
В данном конкретном случае видеокарту. Но остальные предметы, которые мне нужны, всегда дороже (или, как минимум, примерно в такой же ценовой категории)
назовите модель пожалуйста) потому что насколько я знаю обычно даже одинаковые видеокарты найти в двух разных магазинах тяжело)
я например 4 видеокарты за 2 года купил) и причем 3 из них были только в одном магазине в продаже)
ARSEN
1
0
Белый Ветер... у меня всё оттуда... все остальные по-любому со$ут =))
Не знаю как БВ, но из Павлодара самый норм компы это в Алсере, но в Алсере есть минус у них все видеокарты в основном от палит, что большинство отрицательно отзываются, вот думаю купить комп примерно за 1к баксов, просмотрел из всех пока алсер лидирует, но узнав, что доверенность у БВ такой высокий, надо теперь и его глянуть.
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться нашим интернет-магазином shop.ww.kz, при покупке в котором товара на сумму свыше 50 000 тенге и весом до 10 кг, мы доставим посылку абсолютно бесплатно. А еще по секрету скажем, что скоро планируем открытие нашего магазина в Вашем городе:) Так что добро пожаловать!
Ага, спс, чет думал на штуку баксов, но разошелся на 209к :) у вас есть онлайн консультант? который может прокомментировать мой выбор и посмотреть все, они подойдут или нет, особенно корпус, я мдитовер взял, на биг 20-40к тратится жалко :) главное что бы все влезло хочу, вот это узнать и совместимости все будет ли работать, и кстати у вас могут все сразу собрать? или мне частями привезут и самому придется?
Просим прощения за задержку с ответом. Да онлайн-консультант на сайте посмотрит выбранное Вами железо и скажет о совместимости. Найти консультанта можно в шапке сайта shop.ww.kz (там Вы увидите специальную иконку). Режим его работы с 10:00 до 19:00 ежедневно. Обращайтесь! Поможем с выбором! Плюс при покупке на такую сумму в нашем интернет-магазине до конца августа Вы будете участвовать в розыгрыше 100 000 шопиков, на которые в дальнейшем можно совершить покупку.
По сборке, да она осуществляется бесплатно при приобретении у нас комплектующих, компьютер тестируется в ОТК на работоспособность. Только при оформлении заказа укажите, что сборка необходима.
Ах ад и еще:) Если в Павлодаре решили открывать то давайте на улице Сатпаева :) Не охота ехать в центр или еще дальше, вообще выбор будет отличный там фора свалила с 1 места можете туда если свободно, как раз рядом алсер сулпак и фора рядом, будете им конкуренцию создавать, своим большим и качественным выбором :)
Спасибо за предложение! Ждите нас!
так у них же цены завышены! вот у нас iMac стоит 242000тнг. (www.spcom.kz), а у Белого ветра 267500тнг!!! За такой грабеж я вас еще чаем угощу =)
Прошу прощения, затупил браузер.. много картинок сразу запостилось.
а по сабжу: был печальный опыт общения с Алсером: года полтора-два назад, было заявлено на сайте бесплатная доставка, но на самом деле ее не оказалось, мол курьер заболел. обещали через неделю. но через неделю не перезвонили, когда позвонила сама, то сказали что забыли телефон. кучу отмазок. в общем отказалась. покупала телевизор пол года назад, но как покупала - оформила заказ, пришла и забрала самовывозом. никакого общения, консультаций. правда оказывается проверить на битые пиксели денег стоит, даже со своей флешки.
В этом плане у Белого Ветра все отлично. при тебе проверят, если попросишь, если заказываешь доставку - то проверяют на ОТК, но потом можешь при курьере все осмотреть. Да и интернет-магазин удобный + даже онлайн консультант грамотный и вежливый (чего у других не встречала). Сейчас стали продавать бытовую технику, что радует, хотя пока ничего не нужно.
Технодом радует ценами и в последнее время обслуживанием интернет-заказов - полгода назад технику брала. Раньше было хуже, сейчас растут - молодцы. Еще бы сайт поудобнее в плане фильтров сделали.
Сулпак не радует консультантами.... Выбирала стиралку, так девушка мне пропихивала супер стиралку с экобабл. На вопрос в чем ее преимущество и что такое экобабл кроме слова - новая ничего не услышала. А когда спросила модель подешевле ко мне потеряли интерес - наверное, небогатые клиенты у них не пользуются уважением.
Дисти и Алси - заказывала мелочевку, два раза. Все хорошо обслужили, но так как нахожусь в караганде, то проще и быстрее заказать в Белом Ветре.

Вот такое мое мнение о наших местных магазинах:)
ITT
0
0
Зачем сравнивать разные продукты ? Если вы уточните детали в этом онлайн-магазине, то выясните, что:
1) Товар не для нашего рынка, ввезен в серую
2) Клавиатура не русифицированная. Как сказал консультант за 6 000 тенге, ее русифицируют. Что как-то не кошерно звучит, а тем более выглядит.
3) Соответственно ОС тоже не русифицированная.
Т.е. Вы готовы отдать 250000 тенге и заняться танцами с бубном ?
Timons
0
0
В Alser (Караганда, 45 квартал) ПОСТСЕРВИС ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Это еще мягко говоря... Сдал по гарантии в ремонт моноблок Lenovo (заводской брак в жестком диске). Когда забирали в ремонт сломали адаптер от беспроводной клавиатуры/мыши - поломку скинули на меня, будто я когда из коробки вытаскивал сломал. Разбираться не стал - нервы дороже. Попросил достать новый адаптер, естественно за отдельную плату. Вроде все решили. По гарантийному талону ремонт не более 60 дней, в итоге больше 3-х месяцев ждал. В конце концов его все же отремонтировали. Поехал забирать... Такое ощущение сложилось, что моноблок все время, что он находился в ремонте использовали в личных целях(полное быдлосвинство)!!! Был весь в пыли, благо повреждений не обнаружил. Так в добавок к этому вернули обратно поломанный чертов адаптер для клавиатуры, мотивируя это тем, что Alser просто не может нигде достать такой адаптер!!!! Спрашивается НАХЕРА продавать технику, если ты не можешь ее обслуживать в дальнейшем??? Думаю ладно, денег не жалко, прошу найти мне полный комплект клав+мышь+адаптер, так они и это не могут сделать!!! Дальше с ними разговаривать и разбираться не стал... Мараться даже не хочется. Кстати, на ремонт к ним чуть ли не каждый день что-то приносят. Я думаю, это о чем-то да говорит... В Мечте, Технодоме, БВ намного лучше, ничего не приходилось сдавать в ремонт... P.S. Моноблок стал тормозить, хотя комплектация не из слабеньких.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 11521
  • 19
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 9207
  • 67
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
вчера / 12:35
  • 5136
  • 15
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4438
  • 4
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 4720
  • 76
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 5079
  • 88
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3460
  • 17
После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После крупной пьяной аварии бизнесмены в Чечне отказались торговать спиртным. В Казахстане едва ли такое возможно

После тяжкого ДТП по вине пьяного водителя в Чечне закрылись все магазины, торгующие алкоголем. Их владельцы – 14 бизнесменов – добровольно отказались от выданных им лицензий.
openqazaqstan
5 дек. 2016 / 13:09
Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

Как отдохнуть за 220$. Гоа – это не Индия: купил дешевую путевку и улетел!

В Гоа я не первый раз. Очень многое знаю. Минус такой путевки только в том, что вы не сможете выбрать пляж и отель, но за такие смешные деньги – какая разница. Гоа – это не Индия.
fima
2 дек. 2016 / 11:32
  • 3368
  • 25