место в рейтинге
  • 299454
  • 1711
  • 158
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Продавцов бояться- в магазин не ходить. Esentai Mall. Заключение.

Всем привет! Сегодня я напишу о заключительной части своего эксперимента. Если кто не помнит, то  первую и вторую часть можно  посмотреть там. Ну, начнем!

Сначала я отправилась в бутик RALPH LAUREN. Что сказать... девушки при макияже, красивая форма. При входе сразу же подошли ко мне,поинтересовались, что ищу. По легенде мне нужен был офисный, строгий костюм для переговоров. Но так как костюма не было, то обошлись пиджаком. Мне как всегда, пиджак оказался большим (я отнюдь не дюймовочка), других вариантов не было. И все казалось бы ничего, но я услышала от главного продавца фразу: “Сейчас будет мерить”, не знаю, что она имела ввиду, то ли знала про моего рода эксперименты, то ли просто мысли вслух, но в голосе была насмешка, а во взгляде надменность. Такое ощущение, что я пришла туда с протянутой рукой. Высокомерие проявлялось везде, при этом цены нереальные.

Цена пиджака

Потом померила топ....

Цена впечатлила......(182200)

Пункт №2 -TOMMY HILFIGER.Парень приветливо  поздоровался, помог мне выбрать пиджак, но размер не подошел, а фото отсутствует, так как я одела его сверху, и не было необходимости идти в примерочную. Впечатление.....среднее....

Затем я также побывала в бутике GUCCI.Здесь я была посвящена сама себе, никто не подходил, не спрашивал, только тогда, когда я уже сама спросила где примерочная, ко мне подошли. Вещи здесь мне понравились, и цены более адекватные для этого бренда. Но сервис так себе.

Цена платья около 210000, но оно мне очень понравилось

 

Последним моим пунктом стал SAKS FIFTH AVENUE. О нем подробнее... Сначала, минут пять я находилась в полном одиночестве,  выбирала, смотрела одежду.  Позвав  консультанта, и определившись с размером, пошла в примерочную...Консультант принесла мне такой большой выбор платьев именно моего размера и очень дружелюбно пообщалась со мной. При выходе, внесла меня в базу, и дала визитку. Здесь мне понравилось. Кстати и людей прилично было, и все были очень просто одеты.

Цена около 400000 (могу ошибаться)

Здесь  цену даже не смотрела, наверное тоже около 400000

Ни времени, ни сил на примерку у меня уже не было....

 

P.S. В Есентае все вещи,которые мерила я, сделаны в Италии.

Заключение. Из 10 магазинов класса люкс, которые я посетила,  лишь в  3-х мне действительно понравилось. Где-то меня даже не хотели  слушать, ссылаясь что нет размера, где –то с презрением говорили что на этот товар скидки нет( намекая что не осилю покупку), где то надменно приносили вещи, с надеждой что я быстрее уйду. Лишь треть магазинов действительно соответствует классу люкс.  Многие вещи, позиционируемые как "сделано в Италии", на самом деле  производятся где угодно, но не в Италии. В принципе мне это фиолетово, но тогда не вводите в заблуждение покупателя, можно просто сказать _ Бренд итальянский, а пошив- Китай или прочее._ Конечно, когда есть спрос, то будет и предложение. И растущие как грибы такие магазины тому подтверждение.  И если для некоторых людей сделать покупки на сумму 15000 тенге это целое событие, то для других 1000 $ не трата. У всех разные доходы и ценности. Но!!! Всегда есть  альтернатива. И если не понравилось как обслужили здесь, то пойду в другой магазин, сейчас очень много талантливых дизайнеров, и незаменимых  вещей нет!  А у людей, одевающихся в таких магазинах вообще не вопрос, можно поехать на шоппинг тур в Европу, ОАЭ и т.д. Ну или в крайнем случае заказать по интернету. Я понимаю, что при входе в любое место никто не оценит широту моей души, и везде встречают по одежке, но человеческое отношение еще никто не отменял, пусть даже я одета не в формате этих магазинов.

Итог: при создании престижных магазинов в 70 % случаях сервис соответствует чуть выше низшего, что несмотря на месторасположение, интерьер и завышенные цены, снижает их заявленный статус.

 

Спасибо всем!

Катя Пархоменко katyalina
люблю жизнь, люблю эксперименты, общение, людей, книги.....
19 июня 2013, 9:54
19164

Загрузка...

Комментарии

SunQar
0
0
Многие вещи, позиционируемые как "сделано в Италии", на самом деле производятся где угодно, но не в Италии. В принципе мне это фиолетово, но тогда не вводите в заблуждение покупателя, можно просто сказать _ Бренд итальянский, а пошив- Китай или прочее. - Я надеюсь, кто-нибудь рано или поздно запишет это вранье продавцов и засудит их.
о май гад!ну и цены!!
Да не, автор ошибся и приписал пару лишних нулей ))
пфф!копейки!
Принесите мне скорее дэфлопэ с семечками кациуса в соусе фиеста!
на самом деле не только у нас в КЗ продавцы люксовой одежды так себя ведут. В европе и в америке та же печенька. Это обычное явление. Кстати, вспомните фильм Красотка. Нам просто тоже нужно дорасти до того, чтобы спокойно воспринимать это и не оскарбляться чьим-то надменным отношением.
возможно.... Но когда в Милане, в бутике Диор я себе брала вещи, все было по другому. Хотя одета была как турист, кроссовки и шорты.
А на счет оскорбления, то после комментов 1 и 2 части, то я вообще в каске))))
Неправда ваша. В америке в том же saks, нет ничего подобного, в Лондоне, что в harrods, что Selfridges заходил из праздного интереса, конечно же, в бутики и шанель и диор, везде отличное отношение к клиенту, смотрел часы от 5 до 30 тысяч, все показывают, можно примерить.
кстати, про есентай. нам надо было найти костюм на свадьбу, жених мой вообще шикарных размеров, но в кз такие размеры редки, если в плечах костюм сидит, то там где у него талия и кубики явно должен быть болшой толстый живот, и еще размер обуви сорок последний, 11 us, до того как направиться в отчаение на барахолку мы решили заглянуть на минутку в есентай... не вышло, из бутика в бутик нас с гигантским сожалением на глазах отправляли продавщицы, мол "вот вроде у них есть, но если что, то мы можем позвать швею она все ушьет и сделать так как Вам хочется" а про обувь я вообще молчу, только в LV была одна пара нашего размера, и та ... ну не сказала бы что на свадьбу такое одевают ) в общем подошел нам один единственный костюм, не то что подошел а сел влитую, как сделан был только для мужа, Армани! и это после примерки где-то 15 костюмов в самом есентае и пяти в саксе. все были любезны, показывали все что есть его размера, бегали прыгали, а мы были в шортах, майках, кросовках. моим кроссовкам, например, пять лет, белая кожа уже стерлась и шорты - это бывшие любимые джинсы )))

и даже при том, что мы не купили костюм там (нашли смокинг в армани на ленина) они все еще показывали сорочки и бабочки и платки и рубашки со скидками, в общем муж меня утаскивал от туда за уши, потому что я чуть не заказала нам кольца тифани
я писала свое мнение, основываясь на фактах, там, где мне понравилось, я честно написала, там где нет, то нет. Конечно,может день был тяжелый, и всем было не до меня....... В общем как было, так и написала.
блин, простите, если я не так выразилась или еще что ) я никаким образом не хотела Вас обидеть, я от иностранцев-начальников-больших-фирм слышала какие ужасные в нашем саксе консультанты, даже не делают вид, что работают )))) Вы классно пишите и здорово, что прошлись по таким магазинам! не толко мне, но даже мужу было интересно читать Вас и противно читать комментарии тех, кто говорил, что Вы у них время и хлеб забираете примеряя все подряд - ничего подобного, вон после Вас мы пошли шопиться во французский дом, правда опять таки из одежды ничего не взяли, взяли шарфик, браслетик и съехали на помаду )
в общем, спасибо Вам, Вы молодца )))
да нет, все нормально, я не восприняла Ваш коммент как критику, и тем более что у каждого свои впечатления от походов в магазин.... и они естественно разные. А по поводу ФД, то на самом деле там цены завышены раза в 2 от стоимости на сайте.. Но как сказал мне Бауржан (консультант ФД, если с именем не ошибаюсь.....), то для своих клиентов, у них приятные скидки, а если Вы постоянно там берете, то чем не повод не воспользоваться))))
berl
0
0
Очень интересные репортажи и вы очень красивая, спасибо. :)
спасибо) мне очень важно мнение по поводу поста)))
Для чего примерять вещь, которая вам не по карману? Просто ради эксперимента?
можете представить что да)
так и пишут же, что это эксперимент...
Когда вы поймете наконец, ну не шьют в Италии одежу. Все, абсолютно все шьется в Китае, ну бывает иногда что в Румынии. Бирка (этикетка), это пустяк. На счет цен, я скажу так, тем людям, которые не привыкли к таким ценам и не привыкли ходить по таким лакшари бутикам конечно будет ужасом. А так, цена как цена, может быть немного завышена... Для богатых людей это норма. Ну а что вы хотите, это видь лакшари бутик от известного дома моды, наверное... Вон, в остинах всяких, зара или гап продают второсортный товар. Ну и цена там соответствующая...
concept stat'i ne ceni, a obslujivanie.. Poluchaetsya, kto odevaetsya v zara i prochih magazinah takogo klassa, 2 sort?
Во первых мадам, я НЕ говорил, что если человек одевается в зара, остин и пр. бутиках то второй сорт. Я сказал конкретно про вещи, которые продаются в конкретно в бутиках в ТЦах. Взять например Зара, ну вы посмотрите, какие там вещи?! После 1ой же стирки вся одежда развалится, сядет или растянется. Про остин я вообще молчу, один хлам продают. Изначально Зара, когда только они открыли бутик в Ате завозили хорошие вещи, не раз там покупал джинсы. А сейчас что? Брак за браком. Такое ощущение, что закупают брак с фабрик (дабы уменьшить стоимость товара) и везут сюда... Мол пофиг, пипл схавает.
Во вторых, если статья про обслуживание, то почему вы показываете цены, причем дорогие? Причем тут цены на вещи и обслуживание?! Думаю это разные понятия.
Значит, либо вы хотите показать и про цены и про обслуживание и про сервис и про то, где все производится, либо вы запуталась и сами не понимаете в чем собственно дело...
А, Катюха????
PS. Нельзя сказать, что почти нигде нет хорошего сервиса... Где то есть, где то в районе среднего а еще где то на высоком уровне... В прочем, как и везде, как и во всем Мире... Так что... все нормально! Жить пока можно!))
Я считаю, что везде, где ты платишь деньги, должен быть хороший сервис. Будь это сакс, либо секонд)
stat''ya pro obslujivanie, no shto bi chitatel polnost'yu mog uvidet kartinu, to zdes vklyucheni i ceni, i obstanovka, i foto v primerochnoi, i sam konechno je servis..... kogda ya nachinala eto delat, i do sih por, ya imeyu chetkoe predstavlenie chego ya hochu, i dlya chego mne eto nujno....
pro zara i prochee.... nesmotrya na kachestvo veshei, tam vsegda ochered, i lyudei polno,tak shto, vse vibirayut to, shto im dostupno i nravitsya, tem bolee bolshinstvo veshei v takih magazinah na odin sezon, potom mojno vikidivat.....)))
ya je ne govory shto nigde net servisa, gde to est, gde to net, tak vezde i vsegda!
Комментарий удалён автором поста.
Хм за топик от Ральфа около 75 фунтов? Я повешаюсь. Я почти такой ношу так на прогулку и покупала всего за 20 фунтов. В Казахстане не обоснованно дорогие вещи, только не понятно почему так как это официальные представители и цены должны быть в пределах. Для Гуччи соглашусь нормальная цена. Реп хороший, молодец что осмелилась такое сделать и вы очень даже симпотичный и красивая :)
spasibo! na shet cen nujno y vladel'cev utochnyat...... mne vsegda bilo interesno, nu ladno obuv, tam koja mojet bit dorogoi, trudoemkaya rabota.... no za top za 180000, daje s dohodom, pozvolyayushim kupit desyat takih topov, ne otdala bi den'gi nikogda..... dlya menya, esli i investirovat v dorogie veshi, to tolko v obuv'))))
Ой я не правильно разглядела, думала 18 тыс а оказывается 180 тыс. Нееее, ну это уже перебор. Тогда получается 750 фунтов, ужас. Нет, совсем нереальные цены. Чувствую тяжко мне придется привыкать по приезду в Казахстан.
Expatwife, скорее всего Вы брали либо на 90% распродаже либо вторую-третью линию Ральфа либо фэйк (хотя насчет последнего в Лондоне довольно трудно найти).
Соглашусь что у нас выше цена товара, коэффициент примерно 2.7 - 3, в то время как в Европе 1.5-2, а в штатах и того меньше. Но это и оправданно для торговли в Казахстане. Вы посмотрите какие у нас ставки при разтаможке и налоги. Плюс неоправданная аренда при таком количестве потенциальных покупателей и отсутствием туристического потока. В Европе аренда высокая, но у них и продажи гораздо выше. НО! Не забывайте, что у нас выбора больше ввиду отсутствия конкуренции покупателей на рынке. А вообще могу сказать, что некоторые вещи невозможно найти заграницей. И наоборот. И наши мультбрендовые бутики делают гораздо больше скидку, чем они представлены на дисконтных сайтах.
Поэтому те, кто действительно разбирается в моде и рынке люкс, миксуют свои покупки - иногда выгоднее покупать у нас, иногда заграницей в молах, иногда онлайн.
полностью согласна с вами по поводу жутких налоговых поборов у нас! Говорят , мы развиваем малый и средний бизнес! Каким образом??? Повышая налоги на импорт и обирая всех? Хорошо, а как тогда жить, своего то ничего не производим..
С ошибками получилось, сорри с телефона не могу изменить, никак не наловчусь отсюда :(
ya bla tak tolko v avtosalon hoju))
И если для некоторых людей сделать покупки на сумму 15000 тенге это целое событие, то для других 1000 $ не трата. У всех разные доходы и ценности Понравилось
Inga
0
0
Спасибо Автору. Я вас частично поддерживаю: мне понравился ход Ваших мыслей и сам эксперимент.
От себя добавлю следующее:
Я с нетерпением ждала открытия Esentai , в ожидании чего-то особенного: высококлассного сервиса, небывалой доброжелательности персонала, смелых дизайнерских решений, место, где мне наконец-то смогут предложить НЕЧТО эдакое, и мне совсем не жалко будет потратить много часов на походы по магазинам и спустить и пол миллиона и т.д.
Я надеялась, что Esentai будет своего рода эксклюзивным модным центром нашего города,
который бежит вперед всей планеты))) .
Но, мои ожидания совсем не оправдались - этот торговый центр такой же как и многие другие, что я успела поведать... А жаль....;)
P.S. Автор, Вы обворожительна! Вам очень идут платья! Особенно мне понравился Ваш look от GUCCI :)))
спасибо Вам!!!! согласна, заявка была как нечто особенное, а по факту такой же, как и все ТЦ в Алматы........
а про Гуччи, может скидки дождусь, эх, мне тоже оно понравилось, но пока другие приоритеты на покупки......
Платья тебе идут однозначно!
spasibo, ostalos za malim, kupit)))
Умница написано все правильно.Кому то нравится, а кому нет это решает каждый сам за себя, но я считаю, что цены завышены в этих магазинах.Может быть и правда это произведено в италии, но точно с накруткой в 200, а может быть и 300%.
Хах,да че Вы паритесь!Они всего лишь продавцы,ниже Вас уровнем.Дайте бедолагам чуть-чуть ехидничать,их и так жизнь обидела
ne nado obijat ih) oni toje lyudi, kak i vse. I poroi, ih zarplata v razi bolshe)))))
Я за качество! Бывает что и в Заре (очень редко) находишь супер вещь на долгие годы, иногда ты понимаешь, что только Алайа может делать вот такое, а у Гуччи единственное подходящее тебе лекало пиджака.
Пипл, нет единственного правильного рецепта. Это доходит до абсурда, когда люди начинают утверждать что только вот так верно, а остальное г...но. Оставьте свой юношеский максимализм. Пора взрослеть и не впадать в крайности.
согласна, можно всегда найти то, что тебе нужно
Согласна с автором поста. Обслуживание у нас просто ужасное. Это менталитет такой у людей ИМХО.
А вещи действительно шьют в Китае по заказу брендов, там и раб сила дешевая) Материалы и выкройки предоставляет фирма.
Подружка только что вернулась из Нью-Йорка. Говорит, что устала от вежливости). Вот такие наши люди)))
++++ k kazhdomu slovu
skajite podruge, pust v Almaty priedet, ot vezhlivosti otdohnet))))))))))))))))))
Я сравнивала одни и те же модели вещей от ЗАРА у нас и в Европе - Германии, Италии. Товар тот же самый, но качество у нас намного хуже - швы кривые, ткань дешевая синтетическая итд. Но цены почти те же самые как у них, разница в 1500-2000 тенге. У нас пишут сделано в Китае, у них в странах Евросоюза. Тоесть у нас товар низкого качества. Это факт.
Молодец Катерина что сделала такой интересный репортаж. Вы умница и красавица. Сколько людей, столько мнений. Мне очень нравиться Есентай. Когда только входишь в фае, то уже чувствуешь себя в категории люкс . Но мне не нравится -1этаж не люблю туда ходить. Я считаю что в магазине люкс должны присутствовать , только бренды категории люкс. Чего нельзя сказать о -1 этаже.
В Есентай ходим только ради кинотеатра)) Киноплекс рулит👍)
А на счет покупок, нам даже в этот Сакс Авеню страшно заглядывать,хотя там сервис нормальный ,бывали пару раз,правда ничего не взяли) вы абсолютно правы на счет других бутиков,сидят там надменные консультантки,как дочки олигарха или будто они сами сшили эти одежды ) сервис должен быть на таком уровне,что бы клиент от благодарности готов был купить даже того,чего не планировал покупать. Примерно как в Китае,где при входе клиента в магазин продавцы встречают тебя с улыбкой и поклоном)
как вы сделали значок класс??))
вы видимо в китае знаете, какой там сервис)
спаибо!) кстати, недавно совсем брала вещи в саксе, так там оч хорошие продавцы. Именно в саксе
I-Luna
0
0
Спасибо за очень интересные и полезные посты! Согласна с Вами на сто процентов. В основном, консультанты в люксовых магазинах ведут себя заносчиво и высокомерно, почему-то игнорируя тот факт, что это они работают продавцами - профессия, которая в принципе не требует никакого образования! Не хочу, конечно, никого обижать, разные бывают жизненные ситуации, но действительно, не стоит терять человеческое лицо, всего лишь находясь в течение рабочего дня в обществе дорогой одежды.
)) спасибо! приятно читать комменты к посту, трех годичной давности!
I-Luna
0
0
Да, действительно, я даже не обратила внимания)) Наверное, потому что они не теряют своей актуальности))
Спасибо за отзыв. Интересно было читать. Особенно интересно узнать о ценах и о реакции продавцов на происходящее. Я сама живу в Штатах, и если честно, цены меня шокировали. Они нереально завышены! У нас, к примеру, единицу товара LR можно купить за 30$-100$. И аж руки зачесались поставить на место продавцов. Я бы попросила директора или супервайзера. Подобные люди не должны работать в customer service.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter