• 24126
  • 29
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Ветер перемен

Ветер перемен
Европейцы любят кабриолеты, и эта любовь никак не связана с размерами их кошельков. На двух квадратных километрах, что занимает карликовое государство Монте-Карло, с одинаковой частотой увидишь и потрепанный «Рено-19 Кабрио», и запредельно дорогой «Роллс-Ройс Дропхэд Купе» или «Феррари-458 Спайдер». Иными словами, кабриолетом здесь никого не удивишь. И все же в дни ездовой презентации прохожие улыбались и сворачивали шею на наш «Опель-Каскада».

2.jpg
Внутри «Каскада» практически копирует «Астру». Отличия сводятся к иной форме козырька над приборами и кожаной отделке панели (опция).

Новые ценности
«Это новая «Астра Кабриолет»?» – спрашивает немолодой француз, совершающий утреннюю пробежку. Можно сказать и так. Хотя, несмотря на общую платформу, отличий хватает. Под карандашами Малкольма Уорда и Флориана Мокенхаупта родился красивый и самобытный автомобиль с неповторимыми передними фарами и бампером, капотом с рельефными продольными выштамповками. Колесная база по сравнению с «Астрой» выросла на 10 мм, а общая длина достигла аж 4,7 м, выведя «Каскаду» за рамки гольф-класса. Так как же следует позиционировать новинку из Рюссельсхайма? И с кем она будет конкурировать?

3.jpg
Электрические подаватели ремней безопасности характерны для кабриолетов премиум-марок.

По словам Жана-Филиппа Кемпфа, менеджера по коммуникациям «Опель», феномен «Каскады» заключается в том, что она должна бросить вызов премиум-кабрио вроде «Ауди-А5» или БМВ 3-й серии, оставаясь при этом в более доступном ценовом сегменте. Поэтому на создание нужного образа здесь работает целый ряд любопытных опций. В максимальной комплектации Cosmo салон отделан мягкой и очень приятной на ощупь наппой, передние кресла – с подогревом и вентиляцией, а проход во второй ряд облегчает система «изи энтри», автоматически двигающая кресла вперед-назад. Еще ремни на первом ряду подают механические «руки». В общем, и внутри и снаружи «Каскада» выглядит богато и дорого. Наверное, и едет кабриолет классно?

4.jpg
Управляет крышей одна клавиша. Кстати, ручник у «Каскады» электронный.

Большой туризм
Ответить на этот вопрос поможет совершенно новый 1,6-литровый двигатель SIDI Turbo, наиболее мощный из устанавливаемых на «Каскаду» бензиновых агрегатов, выдающий 170 л.с. и 280 Н·м крутящего момента. Но хватит ли этого довольно тяжелому (1733 кг) автомобилю?

5.jpg

Я сразу рвусь в горы – туда, где пролегают культовые спецучастки Ралли Монте-Карло. На узких, но быстрых серпантинах хочется непременно зажечь, однако «Опель» оказывается совсем «не про это». Длинные передачи в шестискоростной механике (вторая растянута аж до 105 км/ч) размазывают и без того не выдающу­юся тягу, а весь азарт и эмоции вылетают в красивую хромированную трубу, растворяясь в едва заметном выхлопе (Евро-5). Шасси явно превосходит возможности 1,6-литрового турбомотора и удивляет отменным балансом. Всё дело в передних стойках HiPerStrut от «Инсигнии OPC», устанавливаемых на все «каскады», и электронных амортизаторах FlexRide, давно известных по обычной «Астре».

11.jpg

Прострелив по горной дороге, возвращаюсь на побережье. Вот где «Каскада» чувствует себя как рыба в воде. Неспешные «заплывы» – ее истинная стихия! Шасси, еще десять минут назад удивлявшее собранностью в режиме Sport, расслабляется с нажатием кнопки Tour и покоряет плавностью хода, а вместе с ним расслабляешься и ты сам. Длинные передачи становятся неоспоримым достоинством, избавляющим от частых переключений, а запас мощности кажется едва ли не избыточным. Так и хочется неспешно катить, наслаждаясь тишиной, разговорами с попутчиком или музыкой, ведь с поднятой крышей в кабриолете очень тихо.

6.jpg
Тент из трехслойной материи весит всего 50 кг.

А что, если с опущенным верхом? Легко! Для складывания матерчатой крыши останавливаться вовсе не нужно. «Каскада» трансформируется на ходу – на скорости до 50 км/ч, а время складывания занимает 17 секунд. При этом вихри враждебные совсем не напрягают и при скорости 90–100 км/ч. Хотите ехать быстрее без боязни простудиться? Придется остановиться и установить ветрозащитный экран, спрятанный за задними сиденьями. И вот тогда уже точно ничто не помешает наслаждаться солнцем, свежим воздухом и прекрасным автомобилем.

12.jpg
Ветрозащитная шторка спрятана в специальном чехле за спинками задних сидений и устанавливается вручную. На процедуру уходит не больше пары минут.

Немного терпения
Красивый, комфортабельный и отлично подходящий на роль прогулочного кабриолета, «Опель-Каскада» продается в Европе по цене от 25 945 евро. Совсем недорого за автомобиль с признаками премиума. Целесообразность поставок в СНГ сейчас активно обсуждается, и в случае положительного решения первые «каскады» приедут к нам в начале 2014 года.

7.jpg
С поднятой крышей объем багажника 380 л – столько же у трехдверки «Астра GTC».

В компании понимают, что серьезных продаж ожидать не приходится, но «Каскада» нужна «Опелю» с точки зрения имиджа. Я надеюсь, что всё срастется и мы с вами, пусть и не часто, будем любоваться силуэтом «Каскады» на наших улицах. А кому-то повезет и наслаждаться прогулками за ее рулем.

8.jpg
«Каскада» – полноценный четырехместный кабриолет. Так высокий пассажир (188 см) усаживается за водителем среднего роста (176 см).

9.jpg
Сиденья с электрорегулировками и вентиляцией отделаны наппой, а для прохода к заднему ряду достаточно дернуть за ручку на спинке – кресло отъедет вперед автоматически.

СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА?
Идеологическую предшественницу «Астру ТвинТоп» показали публике в далеком 2005 году. Этот кабриолет со складным жестким верхом, построенный на базе хэтчбека «Астра H», продержался на конвейере ровно два года.

10.jpg

«Каскада» заметно крупнее: выросла на 220 мм в длину, на 84 мм в ширину и на 32 мм в высоту, а колесная база увеличилась на 81 мм! Кроме того, несмотря на отказ от жесткого верха в пользу матерчатого, жесткость кузова на кручение выросла на 43%, а на изгиб – на 10%.

 
журнал За рулем za_rulem
Мы знаем об автомобилях все!
14 июня 2013, 16:03
731

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 31018
  • 18
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
20 янв. 2017 / 12:36
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3985
  • 5
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Разрубить сирийский узел. Казахстан как миротворец сделает невозможное?

Только что в Астане начались межсирийские переговоры. Событие это примечательно не столько содержанием и ожидаемыми результатами, а самим фактом.
openqazaqstan
вчера / 13:35
  • 3512
  • 15
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3907
  • 36
Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Поправки в стиле «1937» не прошли. МИК отказалось от запрета анонимных комментариев

Сегодня Министерство информации и коммуникаций исключило из законопроекта предложенные ранее нормы, предполагавшие «деанонимизацию» комментаторов и регистрацию блогеров.
openqazaqstan
20 янв. 2017 / 12:12
  • 2515
  • 22
Почему мужчины используют некоторых женщин? Случай из жизни

Почему мужчины используют некоторых женщин? Случай из жизни

Однажды мне довелось приеxать к своей сестре в другой город с ночевкой. Она живет одна и ей почти 33 и она не замужем. Лично я считаю, что её старой девой называть рано, она все еще открыта для...
Roza_pvl
19 янв. 2017 / 15:32
  • 2894
  • 94
Пожив в Китае, привыкаешь к вопросам типа «Ты что, не китаянка?»

Пожив в Китае, привыкаешь к вопросам типа «Ты что, не китаянка?»

Привет всем) Сегодня хотелось бы поделиться ощущениями, какого это быть "чужой" среди "своих" Около одного года проживаю в Китае, и уже сама начинаю верить, а иногда даже задумываться о вероятности...
asemik07
20 янв. 2017 / 18:52
  • 2310
  • 19