• 23839
  • 29
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Ветер перемен

Ветер перемен
Европейцы любят кабриолеты, и эта любовь никак не связана с размерами их кошельков. На двух квадратных километрах, что занимает карликовое государство Монте-Карло, с одинаковой частотой увидишь и потрепанный «Рено-19 Кабрио», и запредельно дорогой «Роллс-Ройс Дропхэд Купе» или «Феррари-458 Спайдер». Иными словами, кабриолетом здесь никого не удивишь. И все же в дни ездовой презентации прохожие улыбались и сворачивали шею на наш «Опель-Каскада».

2.jpg
Внутри «Каскада» практически копирует «Астру». Отличия сводятся к иной форме козырька над приборами и кожаной отделке панели (опция).

Новые ценности
«Это новая «Астра Кабриолет»?» – спрашивает немолодой француз, совершающий утреннюю пробежку. Можно сказать и так. Хотя, несмотря на общую платформу, отличий хватает. Под карандашами Малкольма Уорда и Флориана Мокенхаупта родился красивый и самобытный автомобиль с неповторимыми передними фарами и бампером, капотом с рельефными продольными выштамповками. Колесная база по сравнению с «Астрой» выросла на 10 мм, а общая длина достигла аж 4,7 м, выведя «Каскаду» за рамки гольф-класса. Так как же следует позиционировать новинку из Рюссельсхайма? И с кем она будет конкурировать?

3.jpg
Электрические подаватели ремней безопасности характерны для кабриолетов премиум-марок.

По словам Жана-Филиппа Кемпфа, менеджера по коммуникациям «Опель», феномен «Каскады» заключается в том, что она должна бросить вызов премиум-кабрио вроде «Ауди-А5» или БМВ 3-й серии, оставаясь при этом в более доступном ценовом сегменте. Поэтому на создание нужного образа здесь работает целый ряд любопытных опций. В максимальной комплектации Cosmo салон отделан мягкой и очень приятной на ощупь наппой, передние кресла – с подогревом и вентиляцией, а проход во второй ряд облегчает система «изи энтри», автоматически двигающая кресла вперед-назад. Еще ремни на первом ряду подают механические «руки». В общем, и внутри и снаружи «Каскада» выглядит богато и дорого. Наверное, и едет кабриолет классно?

4.jpg
Управляет крышей одна клавиша. Кстати, ручник у «Каскады» электронный.

Большой туризм
Ответить на этот вопрос поможет совершенно новый 1,6-литровый двигатель SIDI Turbo, наиболее мощный из устанавливаемых на «Каскаду» бензиновых агрегатов, выдающий 170 л.с. и 280 Н·м крутящего момента. Но хватит ли этого довольно тяжелому (1733 кг) автомобилю?

5.jpg

Я сразу рвусь в горы – туда, где пролегают культовые спецучастки Ралли Монте-Карло. На узких, но быстрых серпантинах хочется непременно зажечь, однако «Опель» оказывается совсем «не про это». Длинные передачи в шестискоростной механике (вторая растянута аж до 105 км/ч) размазывают и без того не выдающу­юся тягу, а весь азарт и эмоции вылетают в красивую хромированную трубу, растворяясь в едва заметном выхлопе (Евро-5). Шасси явно превосходит возможности 1,6-литрового турбомотора и удивляет отменным балансом. Всё дело в передних стойках HiPerStrut от «Инсигнии OPC», устанавливаемых на все «каскады», и электронных амортизаторах FlexRide, давно известных по обычной «Астре».

11.jpg

Прострелив по горной дороге, возвращаюсь на побережье. Вот где «Каскада» чувствует себя как рыба в воде. Неспешные «заплывы» – ее истинная стихия! Шасси, еще десять минут назад удивлявшее собранностью в режиме Sport, расслабляется с нажатием кнопки Tour и покоряет плавностью хода, а вместе с ним расслабляешься и ты сам. Длинные передачи становятся неоспоримым достоинством, избавляющим от частых переключений, а запас мощности кажется едва ли не избыточным. Так и хочется неспешно катить, наслаждаясь тишиной, разговорами с попутчиком или музыкой, ведь с поднятой крышей в кабриолете очень тихо.

6.jpg
Тент из трехслойной материи весит всего 50 кг.

А что, если с опущенным верхом? Легко! Для складывания матерчатой крыши останавливаться вовсе не нужно. «Каскада» трансформируется на ходу – на скорости до 50 км/ч, а время складывания занимает 17 секунд. При этом вихри враждебные совсем не напрягают и при скорости 90–100 км/ч. Хотите ехать быстрее без боязни простудиться? Придется остановиться и установить ветрозащитный экран, спрятанный за задними сиденьями. И вот тогда уже точно ничто не помешает наслаждаться солнцем, свежим воздухом и прекрасным автомобилем.

12.jpg
Ветрозащитная шторка спрятана в специальном чехле за спинками задних сидений и устанавливается вручную. На процедуру уходит не больше пары минут.

Немного терпения
Красивый, комфортабельный и отлично подходящий на роль прогулочного кабриолета, «Опель-Каскада» продается в Европе по цене от 25 945 евро. Совсем недорого за автомобиль с признаками премиума. Целесообразность поставок в СНГ сейчас активно обсуждается, и в случае положительного решения первые «каскады» приедут к нам в начале 2014 года.

7.jpg
С поднятой крышей объем багажника 380 л – столько же у трехдверки «Астра GTC».

В компании понимают, что серьезных продаж ожидать не приходится, но «Каскада» нужна «Опелю» с точки зрения имиджа. Я надеюсь, что всё срастется и мы с вами, пусть и не часто, будем любоваться силуэтом «Каскады» на наших улицах. А кому-то повезет и наслаждаться прогулками за ее рулем.

8.jpg
«Каскада» – полноценный четырехместный кабриолет. Так высокий пассажир (188 см) усаживается за водителем среднего роста (176 см).

9.jpg
Сиденья с электрорегулировками и вентиляцией отделаны наппой, а для прохода к заднему ряду достаточно дернуть за ручку на спинке – кресло отъедет вперед автоматически.

СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА?
Идеологическую предшественницу «Астру ТвинТоп» показали публике в далеком 2005 году. Этот кабриолет со складным жестким верхом, построенный на базе хэтчбека «Астра H», продержался на конвейере ровно два года.

10.jpg

«Каскада» заметно крупнее: выросла на 220 мм в длину, на 84 мм в ширину и на 32 мм в высоту, а колесная база увеличилась на 81 мм! Кроме того, несмотря на отказ от жесткого верха в пользу матерчатого, жесткость кузова на кручение выросла на 43%, а на изгиб – на 10%.

 
журнал За рулем za_rulem
Мы знаем об автомобилях все!
14 июня 2013, 16:03
726

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 24788
  • 30
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 10883
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10380
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 8628
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7173
  • 19
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 5810
  • 78
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
7 дек. 2016 / 0:17
  • 5399
  • 36
«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

«Лицо дьявола»? Страшный силуэт на стекле – не оправдание водительской безответственности

Казнет уже которые сутки подряд обсуждает страшную аварию на трассе Астана – Боровое, где сошлись страшные мистические знаки и где из-за банальной человеческой безответственности гибли люди..
openqazaqstan
вчера / 13:14
  • 4911
  • 5
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4587
  • 4