место в рейтинге
  • 303736
  • 1712
  • 159
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Продавцов бояться-в магазин не ходить. Часть 2

Всем привет! Сегодня я напишу о второй части своего эксперимента. Если кто не помнит, то первая часть здесь. Ну, начнем!

На этот раз я отправилась в магазин MOSCHINO.Здесь со мной были не очень приветливы  и многословны. После того, как я зашла в магазин, не пройдя и 5 минут я вышла оттуда. Мне просто сказали что на меня нет ни одного платья/брюк/юбки и т.д. Выбора одежды было минимум, а людей и вовсе не было. Вообще я бы этому магазину поставила -2.

Следующий пункт назначения стал   магазин Gretta Land. Как обещали вывески, то здесь представлена одежда Roberto Cavalli. Тоже самое.  При входе продавец поздоровался. Но когда я попросила примерить более менее понравившуюся вещь  мне сказали что такой размер только на манекене, и если я точно буду брать, то тогда снимут. Это вообще меня поразило!! Ну конечно, я заранее знаю что  мне подойдет  это платье........зачем примерка тогда вообще нужна? Итог такой же как и выше . Одежда дорогущая, людей в магазине нет, сервиса тоже. 2!!

Магазин Escada находится рядом и я решила зайти и туда. Особой разницы я не почуствовала. Долго выбирала вещи, когда нашла своего размера, пошла мерить. Размер не подошел, но сказали что это самый маленький.

Людей нет, цены заоблачные. Продавец сказала что все вещи сделаны в Италии, но по факту.... смотрите сами

Ну и последний на сегодня магазин это- Французкий дом. Начнем сначала, после того, как я зашла в магазин, ко мне только минут через 10 подошли. Наверно думали что я залетная гуляка. А после того, как я долго и настойчиво  выбирала себе вещи, наверное решили, что цены не испугали и можно обслуживать. Вот именно с этого момента началось самое интересное. Бауржан (если не изменяет память , то именно так звали консультанта) ну это просто прирожденный консультант. За время  примерки мы с ним познакомились, он задавал мне кучу вопросов по поводу предпочтений в одежде, делал комплименты, давал советы как и что носить. В общем вот это и был тот  консультант, которого я искала! Я примерила несколько образов, а Бауржан даже отговаривал покупать топ за 81000

а принес мне костюм  двойку, всего за 70000

Во время примерки Бауржан стоял рядом, и постоянно спрашивал меня и по теме, и нет. Он даже помог сделать мне фото!Когда я уходила, создалось ощущение что расстаюсь с другом, настолько все было непринужденно и просто. Что касается самой одежды, то вещи дороже раза в 2 реальной стоимости, а народу так же нет. Но за отличный сервис ставлю 5!

На сегодня это все магазины, но далеко не последние, в понедельник я напишу о самом нашумевшем магазине Сакс. Я уже побывала там. И мне есть много что написать. Спасибо всем, кто читает меня, кто подписался на мою  страничку. Мне безумно приятно что моими статейками я делаю кому-то приятно. Ну а теперь до понедельника!

Катя Пархоменко katyalina
люблю жизнь, люблю эксперименты, общение, людей, книги.....
3 июня 2013, 13:35
6326

Loading...

Комментарии

Комментарий удалён администрацией
А что уж так хамить то?
Комментарий удалён администрацией
Не надо тут наводить тень на плетень.

Это банальное хамство.
Комментарий удалён администрацией
Запости своё-умное, оценим!
А че ты мне тычешь? Охамел что ли?
rebyat, davaite na etom zakonchim
Комментарий удалён администрацией
vam ne po adresu togda, idite na drugie resursi togda
Это же тролль, надо просто все его сообщения поудалять, а самого забанить.
Вот и все дела.

С троллями только так.
))) spasibo, shto vstali v moyu podderjku))))
о человеческой глупости или уме можно судить по внешности. Ошибиться можно с высокой долей вероятности, но при этом, судящий сам дает остальным отличную подсказку. По этой подсказке можно делать безошибочные выводы о глупости судящего.
smerch
1
0
а двойка хорошо пошла))
Отличный блог, читала с удовольствием! Спасибо=)
А сказать хочу о комментаторах, я в шоке!!!!
Когда читала Коментарии 1 части, а теперь ещё и 2й... такое ощущение, что люди обсирая других, поднимают себе самооценку!=( Видела бы я ваших родителей, вырастивших такое б**ло.
Причина в том, что много у нас хамья развелось.
Идея не плоха, но не хватает драйва штоли конфликта в следующий раз приди и обзови этих дур на одноместесидящих овцами будет интереснее!))
Драйва мне хватает в комментах.....))))
А что, хорошая идея! Аккуратно ставить на место мёртвых консультантов, звать администратора, просить книгу жалоб и это всё предельно корректно, чтобы Вас не могли обвинить в чём-либо.
молодец девчушка! на месте Бауржана взял бы телефончик авторши для ознакомления с новинками так сказать!
Я так понимаю, все эти "магазины" находятся в Алматы?! Если да, то все верно. Магазины такого типа, я имею введу которые завозят вещи от известных брендов рассчитаны на своих клиентов, то бишь у них своя база клиентов, которые постоянно что то покупают, не жалею времени и денег. Поэтому, когда заходит чужой человек, а уж тем более по внешности создающие впечатления человека без денег то сразу (я бы даже сказал мгновенно) пропадает и сервис и вежливость и размеры ну и т.д. Ну подумайте сами, зачем продавцу тратить время если человек все равно не купит по причине дороговизны вещей... К сожалению это везде так, не только в таких магазинах.
Теперь, что касается Сделано в Италии. Некоторые настоящие брендовые вещи могут носить не только "сделано в Италии" но и в Румынии и даже в Москве. Т.к. у некоторых фабрики могут находится именно там. Когда все заказы готовы, то все отправляется в Италию. А оттуда уже по всему Миру, покупают и перепродают.
Вот например, есть у меня джинсы Гальяно, на этикетке написано на русском Сделано в Румынии, хотя это Итальянский бренд. Брал в настоящем фирменном магазине в Италии за 70000 если перевести на наши.
В такие магазины идти с штукой баксов глупо. Порой, простая футболка может стоит 80-90 штук.
У меня есть друг, который раз в месяц посещает один фирменный магазин, которые официально завозят настоящие фирменные вещи от разных брендов. Так он там оставляет от 300 до 500 штук за раз. Хотя, берет не много, 2 джинс, рубашку и может пару футболок.
Более чем менее обслуживание в LV в Есентай Молл. Там хоть и нафуфыренные тетки, но общаться с клиентом и предложить что либо они могут, то бишь на уровне нормального элитного магазина. И все таки не зря говорят "Встречают по одежке..."
Tarita
1
0
А я как-то, сразу же после того, как барана зарезали, зашла во Французский дом - духи в подарок взять. Представьте, взмыленная как лошадь, со следами крови на одежде, с ароматами баранины - и ничего - обслужили как богиню)))
Жду не дождусь про саааакс статейку...
Статья и первая и вторая мне понравились. Обслуживать продавцы должны всех.Глупые люди пишут глупые комментарии.
Вы правы! Обслуживать продавцы должны всех, но не обязаны, так считается. К сожалению, не в глупости дело, это правда жизни. Так сформирован бизнес, сформированы многие люди, и менталитет наконец играет не мало важную роль. И ничего с этим не поделать.
Да скорее, это все-таки глупость. Умные люди - люди культурные, которые не позволят себе проявление неуважения к человеку только на том основании, что он, по их мнению, - "не тот клиент".
в жопу такие цены не для простых людей офигеть можно.
Поэтому в такие рода магазины ходят не простые люди. Люди, которым штука баксов всего лишь как копейки. Есть такие люди, и их много. Особенно в Алматы и Астане.
спасибо за ваш эксперимент, с удовольствием читаю.
сходите в магазины Лилии Рах (Луи Лей, Саваж и др.), интересно почитать. персонал там очень вышколенный, бегают за каждым и выполняют желания. раньше так было, по крайней мере.
spasibo! obyazatel'no shoju!
Svoya
0
0
Мне тоже интересно было бы об этих магазинах почитать, потому как уже слышала немного о магазине, который на Ленина-Сатпаева находится, узнала от знакомого и достаточно состоятельного мужчины, который в спортивном костюме во время пробежки решил зайти новый костюм присмотреть. История банальна, девушки по всей видимости не оценили его внешний вид, высокомерно разглядывали, и неохотно консультировали. Он в тот день спокойно ушел, а на следующий день после работы заехал уже совсем в другом виде и естественно не пешочком...и надо же... встретили его все те же девушки, но уже с широкими улыбками на лицах и с готовностью помочь в выборе...В отместку он перемерил все что можно было, попарил мозги, и не сказав спасибо...ушел делать покупку в другом магазине...Вот так вот...
Все мое мнение по поводу комментариев я напишу в след посте. Спасибо всем
хорошая идея......давай в следующий раз вместе сходим и оценим сервис)))жду продолжения....
хорошая идея!
жду продолжения)
arser
0
0
так вы получается на самом деле залетная гуляка. или что-то покупаете?
У меня зарплата 70000 в месяц, а тут одну шмотку можно на них купить. Совсем зажрались.
Автор- молодца)))
Нужна будет компания - я с радостью, пока в Алмате)))
Нет, по одежке судить нельзя, вспомним хотя бы фильм " Красотка" Яркий пример того, что внешний вид обманчив. Я могу быть одета как-то просто, тем более прошли те времена пафоса и пантов, и сейчас даже многие очень богатые люди одеваются просто, что со стороны не скажешь что это богатик. И как мне кажется в любом магазине должны обслуживать по высшему разряду. Однажды я зашла в магазин мыла, хоть и не собиралась ничего покупать, так там девчонки такие умницы, разрекламировали мне всю их продукцию, так что выйти оттуда ни купив ничего, я не смогла, я конечно понимаю что обычное мыло не сравнить по стоимости с дорогущими брэндовыми шмотками, но я ведь могу вернуться или рассказать кому-то или может я безумно богата. И вообще, если на такую симпотичную стройняшку размера подобрать не могут, то какой смысл вообще туда идти?! А по-поводу постоянных клиентов, так я знаю не мало состоятельных людей которые просто на просто шопятся за границей и покупают одежду в алматы очень редко, хотя они могут зайти в любой магазин города и купить любую вещь, в любом количестве не глядя на ценник. А иногда в принципе совсем не богатый человек, покупает себе вещи только в дорогих магазинах. Это как машина, кто-то ездит на дешевенькой потому что средства не позволяют взять круче, а кто-то залезает в такие кредиты и долги, но только чтобы он ездил на крутой тачке. Девушка молодец, так держать, я буду ждать ваши новые статьи! Классно пишете, продолжай в том же духе и не останавливайся только на магазинах иди дальше!!! Удачи!)))
у нас очень сильно завышают цены на вещи...
зачем брать вещь за 100тыщмульонов, когда можно альтернативу найти у демократичных марок?
хотя имей я зарплату с 000000000, может, и покупала все такое дорогое :)
vse otnositel'no, komu to eto kopeiki, a dlya kogo to eto celoe sostoyanie))
ахахаха Бауржан во френдзону попал
Парадокс, но такие сумасшедшие цены существуют только в странах СНГ, в то время, как по миру цены намного демократичней. И что самое парадоксальное - люди это берут.

Пресловутый "Армани", ценами на который матери пугают детей, в США - просто одежда и цены у низ далеко не заоблачные.


А по теме поста.

Подключите к этому делу своего молодого человека. Мне нужно пальто, casual пиджак и пара рубашек :)
spasibo za sovet) a na shet cen...bez komentariev)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter