Прототип Hasso Plattner требует вживление электродов непосредственно в предплечья, для того чтобы стимулировать мышцы, тем самым создавая ощущение обратной связи.
Представьте себе, играя в популярный шутер про зомби "Left 4 Dead" система отслеживает ваш сердечный ритм, движения глаз, даже, то как ваша кожа потеет, и это все для того, чтобы измерить то, насколько вы испуганны.
На 250 испытуемых счастливчиках (или неудачниках), были проведены первые «опыты» основанные на страхе игровой реальности, по крайней мере, в экспериментальной программе во главе с Valve, ведь игра именно этой студии. Если игра чувствовала, что игрок уже испуган, то система может нарастить трудности, чтобы сделать игровой процесс еще более пугающим и впечатляющим. В чем смысл? Чтобы "Left 4 Dead" принесла еще больше удовольствия, естественно).
Резидент экспериментального подразделения Valve, психолог, Майк Амбиндер, сказал на конференции в Сан-Франциско, что био-чувствительные тесты "работают очень хорошо."
Производители игр изо всех сил пытались преодалеть пределы консоли на протяжении десятилетий, и в бесчисленных неудачных продуктах, таких как Nintendo "Virtual Boy" потерпели неудачи. Но все же, в течение последних пяти лет, игры от таких производителей как Nintendo Wii и Microsoft, Xbox Kinect заинтересовала аудиторию, хоть и не достаточно сильно: лучшие лэйблы, как правило, это коллективные игры и фитнес-приложения.
Хотели бы вы играть в "Left 4 Dead", когда зомби может буквально ощущать ваш страх? Valve надеется, что этот вид биологической обратной связи сделает свой популярный шутер еще более увлекательным.
Подписывайтесь на мой twitter и узнавайте все самое интересное первыми
Источник: iPort.kz