место в рейтинге
  • 14974
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Отзыв о книге «ОХОТА НА ЦИНИЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ»

О чем эта книга:

 

Чем больше в глазах потребителя реклама направлена на продажу, тем меньше он склонен доверять ей. К такой рекламе у потребителя вырабатывается невосприимчивость, т.к. срабатывает то, что авторы называют «потребительским радаром» - что-то вроде потребительской интуиции, говорящей: «Эй, дорогой, они хотят твоих денег! И им нет дела до того, что хочешь ты!». Естественно, невосприимчивость потребителя к рекламе не отвечает задачам рекламщиков и поэтому они предпринимают некоторые меры для того, чтобы потребительский радар не срабатывал. Данная книга как раз о таких вот мерах: о способах стимулирования потребителя совершить покупку при помощи умной и незаметной рекламы.

Для кого эта книга:

В первую очередь, конечно, для тех, кто зарабатывает себе на хлеб рекламой: эта книга написана рекламщиками и для рекламщиков.

Маркетологам тоже будет интересно: очень много информации о методах выявления потребительских предпочтений.

Владельцы бизнеса найдут в книге ряд советов о том, как правильно выбирать рекламные агентства и утверждать рекламные кампании.

Активным потребителям тоже будет интересно: надо же знать, что там еще придумывают рекламщики, чтобы достучаться до насJ

И вообще:

Цинизм, согласно Толковому словарю русского языка Ефимовой Т.Ф., - это вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-л. «Потребительский цинизм», о котором пишут авторы, – это скорее следствие вызывающе-пренебрежительного и презрительного до наглости и бесстыдства отношения к интересам потребителя некоторых(увы, многих) рекламщиков. Это результат того авантюризма и «гибкости» нравственных ценностей, который был убедительно показан в американском «главном сериале десятилетия» «Mad Men» ("Безумцы»/«Рекламщики»/«Люди с Мэдисон Авеню»).

В этом смысле не совсем понятно, почему именно на таком варианте названия книги остановились ее авторы(издатели настояли?).


Кто автор:

Джонатан Бонд и Ричард Киршенбаум - руководители одного из лучших рекламных агентств США. Их, безусловно, можно отнести к тому 1% талантливых специалистов, которые способны регулярно создавать не улавливаемую потребительским радаром рекламу.

Цитаты из книги:

Менее 10% населения верит рекламным агентам, и, вероятно, половину этих доверчивых бедняг составляют мамы этих агентов.

Убедительная реклама должна быть незаметной, чтобы потребитель мог ощутить преимущества от покупки товара, не испытывая дискомфорта от неприкрытого коммерческого предложения.

Дешевый товар невысокого качества может стать хитом только в том случае, если он «честен» не пытается казаться лучше, дороже и солиднее, чем он есть.

Владельцы Mercedes редко открыто признаются в том, что купили этот автомобиль, чтобы щеголять перед знакомыми. Вместо того, чтобы сказать правду, они обрушат на вас все штампы, которые внушила им реклама: «Продуманность конструкции, простота управления, качество немецкой работы…»

Не испытывайте новинки на консервативном потребителе. Пусть первыми испытателями будут молодые потребители, а когда более зрелые наконец привыкнут к идее, они, скорее всего, последуют за ними.

Изучать горилл нужно не в зоопарке, а в джунглях. Этот же принцип справедлив и для изучения людей. Наблюдая за потребителями «в деле», можно получить более продуктивные результаты, чем если задавать вопросы о том, что они собираются или не собираются покупать.

Единственный эффективный способ сломить цинизм и сопротивление потребителя – это организовать свою компанию так, чтобы в центре ее был конечный потребитель

Приглашаем Вас к общению в twitter!

bilimPRO edumart
http://edumart.kz/
29 мая 2013, 10:48
402

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться за рубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение в The University of Edinburgh и отправится в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 11572
  • 11
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
вчера / 10:52
  • 5530
  • 65
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 5413
  • 20
Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
вчера / 15:19
  • 4986
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4239
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4694
  • 88
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3682
  • 14
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3299
  • 15
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых.
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 3136
  • 21