Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
23:52, 27 мая 2013

Лекция от компании «AB Restaurants»

Все мы любим ходить в кафе и рестораны. Для нас это всегда радостное событие, к которому мы готовимся. Мы думаем, что одеть, куда пойти, с кем пойти. И всегда с трепетом ждем этого события.Но бывает, что даже самые приятные теплые эмоции могут быть безвозвратно испорчены. К примеру, плохой сервис, невкусная еда, недружелюбный администратор. Все это часто может омрачить и даже окончательно испортить эмоции от долгожданного похода в ресторан. Так как наш тренинг центр учит будущих работников сферы обслуживания, мы считаем очень важным донести до них понимание "качественного сервиса". Поэтому на очередную встречу с представителями бизнес сектора мы пригласили директора по персоналу и директора бара компании "AB Restaurants".

Blog post image

 

Виктория Смагулова является директором по персоналу уже около 4 лет. Поэтому она как никто знает о том, как важны хорошие кадры в сфере обслуживания, которые любят свое дело. Виктория поделилась своим опытом, рассказала, как нужно вести себя на собеседовании, как понравится работодателю, как понять совпадают ли ценности компании с твоими собственными и как построить карьеру в ресторанном бизнесе.

Blog post image

Директор недавно открывшегося, но уже очень популярного в городе бара "Ракета", Наиля Калтаева тоже поделилась своим опытом в организации деятельности бара, дала девушкам советы, которые помогут им понять, на какой работе им будет интересно и комфортно работать, как нужно обращаться с клиентами заведения и каким образом необходимо вести себя для того, чтобы добиться успеха.

Студенты слушали приглашенных специалистов очень внимательно и задавали много вопросов.

Blog post image

Для того, чтобы лекция проходила более динамично Виктория предложила сыграть в одну интересную игру. Она вызвала двух самых смелых девушек. Затем она показала всем две пустые коробочки и в одну из них она поместит розовую бумажку и просто наугад даст каждой по коробочке. Задание: каждая из девушек должна убедить аудиторию, что розовая бумажка именно у нее в коробочке.

Blog post image

Алина и Таня оказались самыми смелыми во всей аудитории, что определенно, подчеркивает их лидерские навыки, и получили по коробочке. После недолго выступления Алины, убеждать публику принялась Таня. В конце данного задания аудитория проголосовала большинством за то, что бумажка находится в коробочке у Алины. Какого же было удивление всех, когда оказалось, что ни в одной из коробочек не было розовой бумажки.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

По словам Виктории, она специально не положила бумажку в коробку для того, чтобы увидеть, как девушки умеют "выкручиваться" из подобных ситуаций. Виктория отметила, что цель данного задания продемонстрировать студентам, как можно уверенно говорить и убеждать, даже если обстоятельства не на твоей стороне.

И ведь, действительно, работодателям важно увидеть уверенного в себе и в своих силах человека.

На такой позитивной ноте Виктория и Наиля закончили свое выступление. Студентам лекция понравилась. По их словам, они получили очень много полезной практической информации, которую они смогут применить на ближайших собеседованиях. А главное, что они получили отличную мотивацию и теперь более четко понимают, где хотят работать и в каком направлении необходимо двигаться, чтобы добиться успеха.

 
0
1194
1