Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
21:24, 16 мая 2013

КАК ПРОДАВАТЬ СЧАСТЬЕ?

Отзыв на книгу "100% бренд"

Blog post image

О чем книга:

Почти на каждую нашу потребность существует несколько предложений, примерно одинаковых по качеству и стоимости. Чтобы процесс выбора не превратился в мучительную дилемму, мы часто ориентируемся на образы, с которыми у нас ассоциируется то или иное предложение. И решение о покупке принимается в пользу того предложения, образ которого нам наиболее близок. Понимая это, производители стараются угадать наиболее востребованные образы и увязать с ними свои предложения при помощи определенных ярлыков, т.е. занимаются брендированием (одно из значений слова brаnd в английском - ярлык). Хотя бывает и наоборот: производитель заявляет о своих ценностях и презентует бренд, который привлекает клиентов-приверженцев таких ценностей. Такими клиентами, в первую очередь, становятся представители так называемого «культурного класса»(рекламщики, журналисты, дизайнеры, юристы, рестораторы, спортсмены и другие люди публичных профессий), акцент которых в последнее время смещается от брендов, подчеркивающих власть и богатство, к брендам, продвигающим оригинальный стиль и жизненную позицию. При этом у каждого бренда есть свое амплуа: будь то Миссионер, Лучший друг, Источник удовольствия, Атрибут статуса, Предмет искусства, Верный слуга или Выгодное приобретение, что подразумевает наличие семи стратегий построения бренда, семи путей к сердцам клиентов. Об этом и еще много о чем из мира брендинга, но гораздо интереснее и с множеством примеров – вот о чем эта книга.

И вообще:

Многие уже давно понимают, что в цене покупаемого ими продукта доля стоимости бренда может быть основной, но все равно покупают, потому что это осмысляет покупку. Брендирование становится искусством(или ремеслом, кому как нравится), даже поверхностное знакомство с которым снижает подверженность манипуляциям креативных циников.

Кому ее следует прочитать:

Владельцам и руководителям компаний, если есть желание расширить инструментарий капитализации своих идей

Рекламщикам, PR-щикам, промоутерам, маркетологам и прочим специалистам по построению и развитию бренда - будет кстати. Даже если вы считаете себя опытным специалистом, которого сложно чем-то удивить в этой области, книга все равно покажется вам интересной, как минимум тем, что там приводится ряд ссылок на яркие книги по брендингу, которые еще не переведены на русский.

Остальным прочитать тоже не мешает: кто предупрежден , тот вооружен

Кто автор:

Владимир Ляпоров - известный российский копирайтер и журналист, написавший сценарии многих успешных рекламных кампаний. В портфолио сотрудничество с самыми успешными рекламными агентствами (Identica, The Point и др.), консультирование таких клиентов как BMW, Лукойл, Альфа-страхование, инвестиционная компания Атон, Флагман, Черкизовский мясокомбинат и др. Короче, парень в теме

Цитаты:

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве: мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльености, а все солво цликеом.

Сильные бренды настаивают на том, во что верят и не собираются изменять свои убеждения ради кого бы то ни было.

Брэнд не может быть один для всех. Стремиться понравиться всем, значит в итоге не понравиться никому.

Для ведущих брендов сохранение премиального статуса важнее текущего объема продаж

Доля постоянных приверженцев у сильных и культовых брендов превышает 50% общего числа покупателей и приносит 90% доходов

В кризисные период остаток спроса фиксируется на известных брендах, а неизвестные товары в ситуации схлопывания рынка на плаву удержаться не могут

Обычная коммерческая реклама – полигон для молодых, а настоящие знатоки брендинга идут в политику, продавать нам президентов, правительства и парламенты

facebook, twitter

0
326
0