место в рейтинге
  • 15338
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ?

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ВЫСОКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ

основное из 6 главы книги «Персональный брендинг»

Многие искатели мечтают добиться высокой популярности, но у тех, кто использует стратегический маркетинг, больше шансов ее достичь. Принципы стратегического маркетинга во многом схожи с теми, что используют компании для продвижения своих товаров: сначала определяется «своя» аудитория и ее потребности, а затем производство того, что в чем эта аудитория нуждается. В нашем случае – трансформация соискателя в востребованный целевой аудиторией образ-бренд. Конечно, нельзя добиться любого уровня популярности у любой аудитории. Вряд ли можно стать фаворитом у фанатов бокса, не имея ряда важных побед в крупных соревнованиях, но в сферах, где вращаются тысячи соискателей с минимальной базовой квалификацией, влияние маркетингового подхода может оказаться существенным.

Существует три стратегии вывода соискателя на рынок:

1) Простая продажа: предполагается, что соискатель готов к выводу на рынок и остается только обеспечить ему внимание целевой аудитории

2) Усовершенствование: с соискателем проводится работа по приведению его в соответствие со вкусами аудитории

3) Удовлетворение: соискатель изначально готовится работать с конкретной аудиторией.

Перед тем, как выбрать ту или иную стратегию, производится анализ внешней среды, а именно:

1) Выявляются экономические тенденции: медиа предпочтения и размер предполагаемого дохода различных групп населения;

2) Технологические изменения предоставляют новые возможности для продвижения соискателя: блоги, RSS, подкасты, вебинары и т.д.

3) Политические и правовые тенденции: любые более или менее значительные изменения в этой сфере могут быть использованы соискателем для привлечения внимания своей целевой аудитории;

4) Социокультурные тенденции: меняются вкусы и значит появляется потребность в новых лицах.

Кроме того, целевую аудиторию следует сегментировать, т.к. попытка заинтересовать всех – ошибка на современном высокофрагментированном и высококонкурентном рынке. У пишущего морализаторские статьи почтенного публициста невелики шансы стать популярным на форуме т.н. «продвинутой» молодежи, как и наоборот.

И наконец, выбор аудитории. Важно понимать, что уровень популярности соискателя будет всегда ограничен размерами его целевой аудитории. Эта аудитория может расти или сжиматься. При актуальности для соискателя финансовых критериев успеха, следует иметь представление о покупательской способности целевой аудитории. Необходимо также учитывать и доступность аудитории: для начинающей певицы из провинции успех в столице может выглядеть крайне заманчивой перспективой, но иногда лучше начинать с аншлагов в родном городе.



Далее, существуют три основных фактора, которые способствуют или сдерживают восхождение соискателя к высокой популярности:

1. Аудитория – часто это самый главный фактор в процессе маркетинга популярности. Популярность соискателя у какой-то аудитории, как правило, всегда привлекает внимание СМИ, благодаря которым, в свою очередь, о соискателе узнают заинтересованные влиятельные лица, способные придать новый импульс росту его популярности.

2. Помощники – это покровители и наставники или/и специализирующиеся на продвижение компании. Благодаря их поддержке к соискателю может быть привлечено внимание СМИ, за которым обязательно следует и внимание аудитории.

3. СМИ – талантливые журналисты могут увидеть восходящую звезду до того, как на него обратит внимание общественность или специалисты. Они могут так раскрутить соискателя, что это привлечет аудиторию, а затем появляются покровители или наставники, которые предлагают свою помощь.

В то же время каждый соискатель должен понимать, что:

1) Без сильного внимания со стороны аудитории сложно добиться большой популярности, даже если есть сильная поддержка со стороны СМИ и покровителей.

2) Если нет покровителей, следует стараться оказать большое впечатление на аудиторию.

3) При отсутствии внимания со стороны СМИ, соискателю необходимо иметь чрезвычайно лояльную аудиторию, которая будет искать соискателя и находить его продукт без помощи СМИ.

4) Полученная при помощи СМИ популярность зачастую недолговечна, но может стать хорошей стартовой площадкой.

5) Соискатель, способный произвести большое воздействие на аудиторию и имеющий поддержку покровителей и СМИ, добьется наибольшего успеха.

 

Если что, мы здесь:)

bilimPRO edumart
http://edumart.kz/
15 мая 2013, 14:55
905

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Обратная сторона Астаны. Девять худших и проблемных районов столицы Казахстана

Несмотря на то, что Астана столица, и один из самых красивых и современных городов Казахстана, здесь все равно есть места, за которые стыдно и даже как-то неудобно перед гостями.
Washington
12 янв. 2017 / 12:25
  • 20574
  • 26
Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Расписание Универсиады в Алматы. Что стоит посетить?

Путеводитель по соревнованиям Универсиады с рекомендациями, какие соревнования Универсиады никак нельзя пропустить. До встречи на Универсиаде!
olympic
11 янв. 2017 / 10:40
  • 18406
  • 7
Господин министр, что означает ваша фраза «Хорошо, не открывайте, мы найдем другой способ проверить»?

Господин министр, что означает ваша фраза «Хорошо, не открывайте, мы найдем другой способ проверить»?

Это что, совет? Рекомендация? Или это угроза? Чего нам ждать? Чего нам бояться? Мы – законопослушные граждане Республики Казахстан, мы ЗА ужесточение законодательства в части борьбы с терроризмом, но при этом...
AliyaSadyrbaeva
10 янв. 2017 / 21:02
  • 15709
  • 32
Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Как мы «скидываемся» на красивую жизнь мажоров. Воровство пенсионных денег

Официальные спикеры КНБ РК рассказали о ходе расследования, раскрыв общественности схему, которую использовало руководство ЕНПФ для воровства 5 миллиардов тенге пенсионных накоплений.
openqazaqstan
13 янв. 2017 / 11:30
  • 13820
  • 12
«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

«Ещё раз на те же грабли». Премьер Сагинтаев о временной регистрации

Казахстанцы по-прежнему с нескрываемым возмущением и сарказмом комментируют нововведения в миграционное законодательство. Проблема, как это ни парадоксально, в том, что мы, казахстанцы – народ законопослушный.
openqazaqstan
12 янв. 2017 / 10:07
  • 11037
  • 26
Так и думал, что 2017-й начнется отвратительно. Каково вообще таким как я, квартирантам?

Так и думал, что 2017-й начнется отвратительно. Каково вообще таким как я, квартирантам?

В городе у меня нет совершенно никого, поэтому ни прописки, ни регистрации у меня нет, а живу я в съемной, как и многие. К сожалению, далеко не каждый человек готов прописать, хоть и временно, своего квартиранта.
MrVladimirLV
10 янв. 2017 / 15:21
  • 6850
  • 81
Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Наверное, я себя почувствовала человеком именно в Корее. Не в Казахстане

Если я останусь в Казахстане, то идти мне здесь некуда, пахать за копейки на госслужбе? Прожить всю жизнь в однокомнатной вместе с котом и мамой?
savira6
13 янв. 2017 / 9:44
  • 4657
  • 28
Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Айсулу Салгарина. Решил пойти в гости к той, что вызывает гордость за казахских девушек

Прошло около 2 лет. За эти годы в моей жизни многое изменилось. И мне стало интересно, какие же изменения произошли в жизни тех, у кого я когда-то брал интервью...
DastanIskakov
14 янв. 2017 / 11:43
  • 4169
  • 4
Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Сейчас даже дяденьки и тетеньки в 20-27 лет живут с родителями. Безработица в Алматы

Наверняка, все знают крылатую фразу Ленина "Кто не работает - тот не ест" В то время за безработицу осуждали, а кормили народ за счет предприятия - славные были времена, пусть я и застала их лишь...
DoZa
13 янв. 2017 / 9:54
  • 3738
  • 43