место в рейтинге
  • 15655
  • 5
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Кому нужна популярность?

КТО ОНИ,

потребители высокой популярности?

(основное из 5 главы книги «Персональный брендинг»)

Тот, кто стремится к популярности(соискатели), должен понимать, что, в конечном счете, все зависит от их взаимодействия с аудиторией. Потенциальным брендам нужны клиенты, которые будут их искать; люди, которые будут наблюдать за ними, потребители, которые будут покупать их продукты; фанаты, которые будут говорить о них. И здесь важно не позволить ошибочным идеям(об очаровании, харизме, «эффекте присутствия» или удаче) сбить себя с толку. Соискателю лишь следует хорошо представлять свой сегмент, ответив на следующие вопросы:

Кто является потребителем в моем сегменте рынка?

Что это за люди?

Что они хотят от меня и что получают?

Подобно тому, как соискатели образуют статусную пирамиду в зависимости от своей популярности, так и аудитории можно расположить на условной лестнице заинтересованности, вовлеченности или зависимости от персоналий брендов.

1) Невидимые потребители – наименее полезная аудитория на лестнице: невосприимчивы к медиасреде, не любят идентифицировать себя со знаменитостями и не способны идеализировать их. Вместе с тем, они могут обожать ведущего передачи о садоводстве; испытывать глубочайший пиетет перед автором книг об оружии древних воинов; восхищаться давно забытым спортсменом. Иначе говоря, часто они являются невидимыми из-за незаметности своего сектора. Человек, действительно лишенный всякого интереса к знаменитостям, - явление крайне редкое.

2) Наблюдатели – они не против посмотреть передачу о высоко популярной персоне сидя на удобном диване, но вряд ли купят журнал с ее интервью. Они сторонние наблюдатели и их потребительское поведение пассивно. Но для маркетологов они являются главной целью, т.к. наблюдатели уже предрасположены к почитанию знаменитости и готовы перейти в класс активных потребителей знаменитости.

3) Охотники целенаправленно ищут встречи со звездами. Они чаще других тратят деньги на бренды. Они едут на концерты в дождь, стоят в длинных очередях за билетами на выступление любимца, готовы пожертвовать ужином, чтобы занять места поближе на его чествовании.

4) Коллекционеры не только посещают мероприятия, но и собирают вещи, напоминающие им о человеке или событии. Это на них в первую очередь рассчитывают продавцы товаров, связанных с персональными и профессиональными брендами. Очень часто коллекционеры получают огромное удовольствие от общения с себе подобными.

5) Интерактивной аудитории важно знать, что звезда знает о них. Члены интерактивной аудитории ищут близких контактов со своими кумирами в интернет-чатах или поддерживая посвященные им сайты.

6) Свои стремятся достичь максимального отождествления со знаменитостью, проникнуть за ограждение, отделяющее их от кумира, и увидеть мир глазами звезды. Они и сами в какой-то момент могут прославиться, предпринимая какие-либо действия, которые привлекают к ним внимание как самой звезды, так и часть общественности. Так, например, случилось с Синтией Пластеркастер, которая прославилась тем, что отливала из гипса гениталии знаменитых мужчин-исполнителей.

7) Окружение – это представители аудитории, которая имеет статус окружения: родственники, друзья, парикмахеры, стилисты, агенты и т.д. Они владеют инсайдерской информацией, которая может поднять их благосостояние или просто повышает самооценку. Благодаря своей тесной связи со звездой, они и сами могут получить известность, а в случае проявления упорства, преданности и жертвам – получить статус самостоятельной звезды.

8) Преследователи. Степень отношения представителей этой аудитории со звездой настолько интенсивная, что иногда может приобрести угрожающую окраску. Здесь можно выделить одержимых, к ним относятся члены аудитории, которых обвиняют в таких поступках, как срыв обеда знаменитости, бесконечные звонки на личный телефон, приход на вечеринку без приглашения или бесконечное преследование с целью получить автограф.


Более опасными являются мусорщики. Как правило, это журналисты и другие люди, которые зарабатывают себе на жизнь на популярных людях. Они выискивают несообразные или вызывающие поступки знаменитостей, чтобы потом выставить это на всеобщее обозрение(или представив взгляду заинтересованной группы) и получить свои «пять минут славы» или что-то более материальное. Мусорщики могут поставить крест на карьере знаменитости, но они все же менее опасны, чем разрушители – психические неуравновешенные люди. Разрушители часто переступают грань между реальностью и вымыслом. Это они забрасывают своего кумира любовными письмами с угрозами покончить собой, если ему не ответят. И именно разрушителем был Марк Дэвид Чепмен, убивший Джона Леннона.

Повышенное внимание к собственной персоне часто объясняет, почему порой смешанные чувства и сопровождаемое их ощущение уязвимости овладевают известными людьми, когда они достигают вершины своего сектора. Это своеобразная плата за узнаваемость и об этом – как-нибудь позже.

 

Интересно? Спасибо!

 
bilimPRO edumart
http://edumart.kz/
15 мая 2013, 9:50
278

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 12405
  • 26
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 7354
  • 98
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 6119
  • 43
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 5342
  • 33
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 4597
  • 5
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4309
  • 47
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 4074
  • 18
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3663
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3481
  • 15