Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:20, 11 мая 2013

Отчет о проекте After Life с Hack Day!

Всем привет, меня зовут Валицкий Дмитрий, и я основатель нашей команды AFD (After Life Dev) и сейчас хочу представить отчет о работе нашей команды на Hack Daу #26.

Идею создать игру подал мне Рыбалко Иван (Мой однокурсник) Тогда это казалось невозможным, но теперь мое мнение изменилось.

Вот собственно состав команды:

1) Валицкий Дмитрий

Создатель локаций, программист, моделлер.

2) Рыбалко Иван

Помогал создавать локацию, и автор дизайна нашего HUD'а

(на фото права на лево)

Blog post image

3) Ильяс Абдрахманов

Наш главный моделлер, мастер 3ds max"а

Blog post image

4) Ербол Есенгарин

Falsh и C++ программист, доделал нам HUD но не хватило времени что бы его встроить!

Blog post image

Злоключения в аудитории 611

Делали мы игру на движке CryEngine 3 под названием AfterLife. За два дня мы выполни почти все то что что запланировали, не хватило буквально парочки часов. И как обычно не обошлось без технических неполадок. (Когда к нам приходил Самсон с фотографом что бы запечатлеть нас, все что мы сделали просто отказалось запускаться, я был в бешенстве) но к счастью исправить все удалось достаточно быстро) и репортаж был сделан!) Но это был далеко не конец, и даже во время презентации мы не смогли показать еще одну самую красивую локацию.

Презентация и скрины

От правил представления мы тоже были в шоке, всего 2 минуты на выступления, так мало для нас.  Я просто не смог нормально все рассказать, и обьяснить. А также не понял наверное "Шутки" со стороны жюри "Сделайте игру отдельно для студентов и бабушек, что бы яйцами там кидались". На вопрос про Алькатраса я ответил там но здесь поясню еще раз что есть два вида движка это ModSDK и FreeSDK вот в ModSDK редактируется непосредственно Crysis а FreeSDK это пустой движок. И в нем нет ничего из Crysis. И на вопрос что мы реализовали за два дня нормально ответить не смог (Перебили меня :0) поэтому напишу здесь:

Мы создали 2 локации, миссии, смоделировали несколько зданий, и почти доделали HUD но не хватило пары часиков что бы его встроить.

Скрины нашего проекта вы можете посмотреть на нашем форуме (Ссылка будет чуть позже)

Итог

Наше выступление на HackDay провальным не считаю, но и идеальным тоже. Показать смогли только 50% того что сделали, обидно и досадно, ведь если бы показали все то возможно был бы шанс. А так я очень рад что удалось сколотить команду и начать разработку, как уже говорилось ближе к лету ждите Альфа версию.

За нами вы можете следить на официальном сайте CryEngine (http://www.crydev.net/project_db.php?action=project_profile&team_id=5950&project_id=5802)

А так же в Twitter: https://twitter.com/PublicDevnet

 
0
699
8