Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:43, 10 мая 2013

КАК ВЫВЕСТИ ВАШ БИЗНЕС ИЗ ТУПИКА

Отзыв о книге

“КАК ВЫВЕСТИ ВАШ БИЗНЕС ИЗ ТУПИКА»

О чем эта книга:

О важности наличия у предпринимателя инновационной стратегии. О методе консультативных продаж. О том, как делать продающую рекламу. О важности наличия бизнес стратегии. О том, как анализировать источники продаж.

Для кого эта книга:

В первую очередь – для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Начинающим маркетологам тоже будет интересно.

И вообще:

Не могу сказать, что книга полна каких-то оригинальных методик, применяя которые «будет вам счастье». Многое из того, о чем пишет автор, было уже раскрыто Хопкинсом, Огилви, Траутом. Но, безусловно, у автора свой уникальный успешный опыт в маркетинге и этим он и интересен.

Кто автор:
Джей Абрахам,
консультант по маркетингу и развитию бизнеса, основал Школу Развития Бизнеса имени себя, представительство которой работает и в России. Естественно, эта Школа продает свои услуги: тренинги, семинары и т.д. В том числе, используя методы, раскрытые в настоящей книге. Т.е. практически все, что предлагает Джей Абрахам для продвижения бизнеса, вполне реализуемо.

Цитаты из книги:

Одна из причин, почему деловые люди могут оказаться в тупике, в отсутствии страсти к тому, что и для кого они делают

В бизнесе не существует более эффективных инструментов, чем энергия, страсть, интеллект, связи и предпринимательский дух тех, кто окружает вас на работе

Ваша цель – не разбогатеть! Ваша цель – сделать жизнь или бизнес клиента богаче, обеспечить его защищенность и удовлетворенность, чтобы он мог полностью реализовать себя – на работе или в жизни

Если по каким-либо причинам вы не можете стать единственной компанией, удовлетворяющей определенным критериям, тогда станьте первыми, кто расскажет рынку об этих критериях и вашем им соответствии – прежде, чем это сделают ваши конкуренты

Относитесь к людям так, как они хотят, чтобы к ним относились

Чем проще будет процесс покупки для клиента, тем больше вероятность совершения им покупки

0
159
0