Восточно-Казахстанская областная Дирекция телекоммуникаций всегда уделяет особое внимание предложениям абонентов и оценке качеству оказываемых услуг.
В целях улучшения качества предоставляемых услуг существует постоянная обратная связь.
Если у абонентов возникнут любые интересующие их вопросы, то они могут обратиться в письменной, электронной, а также и в устной форме.
В случае если у абонентов возникнут неполадки или проблемы с предоставлением услуг АО "Казахтелеком", то можно позвонить на следующие номера Центра поддержки потребителей:
ü 160 – Центр поддержки потребителей (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов)
ü 165 – Централизованное бюро ремонта (Понедельник-Пятница: с 08.00 до 20.00 часов, Суббота: с 9.00 до 16.00 часов, также открыт дозвон со всех сотовых операторов РК)
ü 195 – Информация о балансе лицевого счета
ü 8-800-080-6456 – Центр поддержки пользователей услуги Megaline.
Также, абоненты имеют возможность оценить качество сервиса АО «Казахтелеком», участвовать в онлайн-опросах на сайте www.165.kz и выиграть ценные и памятные призы компании.
С каждым годом улучшается сервис по обслуживанию наших абонентов. Чтобы заключить договор на предоставление услуг Интернет, цифрового телевидения или iP-телефонии, абонентам необязательно самим лично приходить в компанию, достаточно зайти на официальный сайт www.telecom.kz, где можно получить всю необходимую информацию об услугах.
После этого абонентам достаточно позвонить на номер 160, или оформить заявку на подключение услуг на сайтах:
www.megaline.kz (подключить услугу –> заполнить заявку ),
www.idphone.kz (для дома – подать заявку –> заполнить заявку),
www.id-tv.kz (iD TV – заявка на подключение –> заполнить заявку).
Специалисты АО «Казахтелеком» после получении заявки приходят домой к абоненту, на месте подписывается договор, также устанавливают необходимое оборудование и подключают все виды услуг, на которые абонент до этого подал заявки.
АО «Казахтелеком» предлагает своим абонентам несколько способов оплаты за пользование услугами телекоммуникаций:
ü личный кабинет на сайте АО «Ќазаќтелеком» www.idport.kz;
ü отделения АО "Казпочта";
ü отделения банков второго уровня;
ü безакцептная форма оплаты;
ü Интернет-банкинг (https://www.homebank.kz, https://www.my.bta.kz, https://www.myhalyk.kz);
ü банкоматы;
ü информационные киоски;
ü единая карта оплаты «Тґлем».
ДЛЯ СПРАВКИ
Список интернет-сайтов АО «Казахтелеком»:
www.telecom.kz - официальный сайт АО «Казахтелеком», где можно получить всю необходимую информацию об услугах.
www.idport.kz - личный кабинет пользователя АО "Казахтелеком".
www.megaline.kz – сайт, где находится вся информация по предоставлению услуги Megaline. Перед работой в Интернете предлагаем Вам ознакомиться с информацией в разделе «Полезно знать» - «Путеводитель по ошибкам подключения», а также скачать приложение по самостоятельной диагностике и проведения самостоятельной инсталляции услуг телекоммуникаций с помощью программного комплекса «Неlp Desk» - в разделе Справочник абонента.
www.idphone.kz - специальный сайт, на котором содержится информация по предоставлению услуги iD-Phone. А так же предлагаем ознакомиться с информацией в разделе «Поддержка», в котором размещена полезная информация о SIP-телефонии и различные инструкции по работе с оборудованием и программным обеспечением.
www.id-tv.kz – сайт, на котором информация по предоставлению услуги iD-TV предоставлена в удобном для Вас виде. Здесь Вы можете полностью ознакомиться с услугой цифрового телевидения, со списком каналов, с дополнительными полезными функциями интерактивного телевидения, с тарифами и др.