Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
12:17, 20 апреля 2013

Темные Души: тяжелые битвы, а зачем?

Blog post image

На неделе как-то пошел разговор, да и поигрывать начали в интернетах активно в Dark Souls. Игра хардкорная, в игроке будет воспитывать терпение и выдержку, в этом собственно и проблема игры(у многих). Играть или не играть, в то, что тебе не будет помогать участвовать в приключениях, а будет заставлять их преодолевать. Говорить о том что, надо в такое играть, потому что современные игры нас с вами обленили, нам сложно без регенерации здоровья, без постоянно раскиданных по пути боеприпасов и конечно же ставшим так популярным после Assassins Creed инстинкт(видеть сквозь стены), глупо. Игры в первую очередь приключения, все зависит от игрока, хочет он много красивых кадров, больших взрывов и открывающего двери Прайса или биться против сложных врагов которые быстрее, сильнее, умнее.

Безусловно, более тяжелое прохождение игры, даст сильней ощутить чувство победы над кажущимся непобедимым врагом, поверьте ощущение крутое, я так в Batman: Arkham City два месяца стремительно шел к победе, против Джокера в режиме Новая Игра+, уух.

Вспоминать какими игры были раньше хардкорными хватит, авторы этих игр сами признают что они были такими не из-за того что так было задумано, а потому-что было мало опыта в геймдеве, либо тупо не хватало мощностей для воплощения тех идей что присутствуют сейчас в играх. Современные игры с регенерацией здоровья, с большим запасом патронов и понятным ориентиром куда идти, сделаны так чтобы быть более понятными и интересными, для игроков и для тех кто геймпад в руках даже не держал(Конан О’Брайн хороший пример).

Играть в Dark Souls можно, если вам вполне приемлемо умирать каждые 20 минут и арать на главного героя какой он беспомощный гавнюк, если же нет, то и не надо. Идите лучше постройте еще один, красивый город в SimCity.

 
0
361
0