Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
07:39, 12 апреля 2013

Ваш личный помощник — сервис Ypa.kz

Как часто у вас возникают мелкие, несложные дела, поручения? А на их исполнение у вас постоянно не хватает времени? Работа, бизнес, семья. В сегодняшнем обзоре представляю вашему вниманию сервис, который позволит вам сохранить множество часов вашего драгоценного времени. Вам нужно забронировать столик или номер в ресторане? Вам нужно сделать презентацию или набрать какой- то текст? Быть может вам надо узнать о каких-то юридических вопросах или обзвонить ваших клиентов? Именно для таких задач и создан сервис сервис Ваш Личных Помощник. Проект "УPA.kz" (от англ. your personal assistant - "ваш личный помощник") - это сервис профессиональных личных помощников, готовых прийти к Вам на помощь по первому зову.

Я уже успел воспользоваться данным сервисом. Опишу мой опыт.

Регистрация на сервисе не потребовала много времени. Сервис обладает приятным дизайном и полностью понятным интерфейсом. После входа, попадаем в личный кабинет, который выглядит так:
Blog post image
Нажимаем “Пополнить баланс” и с карточки пополняем на нужную сумму. Немного о тарифах:

ПланСумма единоразового пополненияСтоимость часаКол-во включенных часов
"Разовый"2 000 тенге2 000 тенге/час1
"Базовый"15 000 тенге1 500 тенге/час10
"Стандарт"39 000 тенге1 300 тенге/час30
"Плюс"50 000 тенге1 250 тенге/час40

Цены вполне демократичные.

Пополнив баланс, исходя из приблизительной оценки времени, создаем задачу:
Blog post image
Тут тоже ничего сложного, всё предельно просто. Заполняем форму и отправляем. Примерно через час мне позвонила вежливая девушка, сказала, что задание принято и будет исполнено в срок. Единственная проблема, которая возникла, это то, что не подгрузился файлик с шаблоном вида, в котором мне необходима информация. Пришлось уточнить по телефону. И видимо это станет причиной небольшой проблемы, которая возникнет позже. Надеюсь, сейчас подгрузка файла работает как нужно. Задание было не сложное, но достаточно кропотливое. Дедлайн я поставил через два дня к обеду. Девушка уточнила, а можно ли сделать раньше, я не возражал. Забегая вперед скажу, что раньше не сделал, но сделали точно в срок.

В назначенный срок на почту приходит файл с нужной мне информацией, не успел я его открыть как тут же звонок. Та же девушка сказала, что задание выполнено и ждет меня на почте. По дополнительным вопросам обращаться к ней.

Открываю я файлик и тут же вижу, что нет одного очень нужного мне поля. Вполне возможно, что девушка не расслышала его, по телефону или забыла о нем. Вот к чему привел баг с подгрузкой файла. Пишу девушке, что так и так нет нужного поля. Получаю ответ, что всё будет сделано к завтрашнему утру.

Утром следующего дня обнаружил файлик с полной и нужной мне информацией.

Выводы: Сервис мне очень понравился, буду пользоваться, когда необходимо, что -то сделать а времени не хватает. Обслуживание на высоком уровне. Если бы не этот небольшой инцидент, то вообще всё было бы супер. Как разработчик я понимаю, идет тестирование небольшие шероховатости могут быть.

Что можно пожелать проекту? Успеха, расти, становиться всё более и более качественным.

А еще хотелось бы пожелать увеличить варианты способов оплаты, добавить электронные деньги, и договорить с терминалами оплаты.

Если у вас есть проект, сервис и вы хотите что бы я написал на него веб-обзор напишите мне письмо на renat@alimbekov.kz

0
432
0