Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
12:05, 27 марта 2013

Топ 5 недооцененных книг посетителями нашего магазина.

Топ 5 недооцененных книг посетителями магазина Просто Хобби. Понимаю, может такой рейтинг составлять рановато, но эти книги заслуживают вашего внимания. В этом я уверен.

54166

1.  "Бизнес в стиле фанк" (funcky business, фанки-бизнесс) — концепция управления и построения организации, изложенная в одноименном бизнес-бестселлере Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале.

«Бизнес в стиле фанк» — мировой бестселлер. С момента первого издания в 2000 году книга была переведена на 33 языка.

"— Диктатура знаний. Главным средством производства в современном мире, по мнению Нордстрема и Риддерстале, является скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг — человеческий мозг. Знание — вот новое поле брани для целых стран, корпораций и индивидуумов. То, что пользовалось спросом раньше, требовало немного знаний и огромного количества болтов и гаек. Новые товары, которые ценятся потребителями сегодня, требуют огромного интеллектуального вклада и очень мало «железа». Успех бизнеса, таким образом, зависит от способности направлять в нужное русло работу умов. Лидеры должны быть завалены знаниями и заваливать ими всех остальных. "

"— Скорость. Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания не долговечны. По мысли Нордстрема и Риддерстраде, к знаниямм нужно относиться, как к молоку — на них нужно ставить дату выпуска. Если вы их вовремя не используете, они скиснут и станут бесполезными. В Новой экономике нет ограничений скорости. Правит проворство. Скорость — это все."

Эта книга — генератор идей для современного маркетолога. По прочтении книги Бизнес в стиле фанк рождается много нестандартный эксклюзивных мыслей. Несколько необычный стиль написания для финских авторов, хотя после их выходок на Евровидении я уже ничему не удивляюсь. Это не библия маркетолога и вряд ли может оцениваться как учебник для маркетолога, но её просто обязан прочесть каждый специалист по маркетингу и перечитывать при недостатке идей.

Книга в списках лучших книг различных сайтов:

http://www.knigolubov.ru/top/30

http://www.kommersant.ru/doc/1094176

http://novapersona.com/36-delovyix-knig-kotoryie-sovetuet-pervaya-100-samyix-bogatyix-lyudej-mira.html

2., 3.  "Вино из одуванчиков"  и "451 градус по Фаренгейту" - Рей Бредбери

big

373909

Знаете его?

Бредбери - американский писатель, автор книг: "451 градус по Фаренгейту",  "Марсианские хроники" и многих других романов и рассказов. (более 800 произведений)

WRITER RAY BRADBURY

Главное достижение Брэдбери заключается в том, что он сумел пробудить в сердцах и умах людей интерес к жанрам научной фантастики и фэнтези, которые до него были на периферии современной культуры.

Однажды Брэдбери задали вопрос о том, почему не сбылись многие его прогнозы, — в частности, о поселениях землян на Марсе к началу третьего тысячелетия. Писатель ответил достаточно резко: «Потому что люди — идиоты». После Брэдбери привёл в пример некоторые современные вещи, которые он считает бесполезными и глупыми: костюмы для собак, должность рекламного менеджера и «штуки вроде айфона». Писатель сказал, что если бы люди больше развивали науку, осваивали космическое пространство, то трудно предсказать, каким бы был наш мир сейчас. Но современное общество, по мнению Брэдбери, «хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы».

"Заприте меня в комнате с блокнотом и карандашом сражаться с сотней людей, вооруженных сотней компьютеров, и я превзойду в изобретательности всех этих сукиных детей, черт их подери."

Рей Бредбери.

"Вино из одуванчиков" - очень "светлая" книга.  После прочтения понимаешь, что есть вечные ценности в этом мире, что жизнь бесконечна, а счастье заложено в человеке с рождения.

"451 градус по Фаренгейту" -  В этой книге Брэдбери описывает социум, отказавшийся от литературы. Правительство организует существование людей таким образом, чтобы они могли радоваться жизни, не отвлекаясь на ненужные переживания. В результате существование каждого члена общества превращается в бесконечное курсирование между работой и развлечениями, живое общение оказывается вытесненным телевидением, семьи как таковой не существует, также как и способности самостоятельно мыслить и чувствовать.

s907_1161709830_1

4. "Общаться с ребенком как?" - Гиппенрейтер Ю.Б.

Эта книга - просто Библия для родителей. Но и для тех, кто пока еще не стал папой или мамой, бабушкой и дедушкой прочитать ее будет и полезно и приятно. Она помогает выстроить спокойные, уважительные отношения с другим человеком вне зависимости от его возраста и родственных отношений. Главное, надо научиться слушать и понимать, что у каждого свое представление о хорошо-плохо. Каждый по-своему прав! Надо научиться и научить (только личным примером) своих близких находить компромисс в любой ситуации. Но начать, конечно же, надо с СЕБЯ! Отличная книга и для себя и для подарка.

http://www.prodetey.ru/9883-10-luchshikh-knig-po-detskoi-psikhologii-dlya-roditelei

5. "Метод Тыквы" - Майк Микаловиц

photo

Маст рид для всех людей, кто думает о бизнесе, кто начинает бизнес, кто делает бизнес, кто закончил делать бизнес. То есть всем!

Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.

Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников.

Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций.

  [poll id="3"]
2
478
3