Социальная реклама все еще относительно новое и неизученное понятие для нашей страны. Их можно определить как вид коммуникации, ориентированные на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.
Цель социальной рекламы –изменить модель поведения общества. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных и общественно полезных целей.
Затрагивая в рекламе актуальные проблемы общества, можно создать положительный имидж человеку или компании, но можно и обратить внимание общества на такие важные моменты, как состояние нашей планеты и нашу ответственность перед обществом.
Пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания к проблемам защиты и реализации прав детей, повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.
Именно для активизации общественного потенциала, для тех, кто не равнодушен и хочет изменить мир вокруг себя, предназначен конкурс социальной рекламы «Измени МИР».
Что-то изменить на этой земле может только человек!
I Ежегодный Республиканский конкурс на лучшую социальную рекламу - «Измени МИР».
Призовой фонд 1 миллион тенге.
Прием заявок с 20 марта до 1 июня 2013г.
Измени мир к лучшему вместе с нами!
Подробнее на сайте www.baurzhan.kz.
И по тел. 3952695