Yvision.kz
kk
Dress-Me -  женский онлайн журнал
1 188 постов4 подписчика
DressMe - это модное сообщество, созданное специально для успешных и динамичных людей, кому не безразличны мода и красота.
6
01:37, 15 апреля 2013

Корея..I love Korea!!

С момента моей поездки в Корею прошел ровно год, но написать о ней я захотела сейчас, в предверии моей новой поездки в Сеул, затем в Токио. Билеты выкуплены, гостиницы забронированы, и в мае у меня снова будет "возвращение в Корею". А сейчас я напишу о моей прошлогодней поездке. У корейцев потрясающий аэропорт и зона дьюти-фри, где можно найти все.. Инчон- был признан лучшим аэропортом 2011 года. И считаю я это вполне обоснованно.

Blog post image

Сеул- стал моим самым любимым городом, хотя я видела много стран и городов. В марте я была в Сингапуре и Куала-Лумпуре, но об этом потом..) Меня все время тянет в Сеул, так-же, как и в Рим. Настолько мне притягателен азиатский менталитет, где сплелось уважение к традициям, но в то же время -это очень современный большой мегаполис.

Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post image

В Сеуле много достопримечательностей, замечательные тематические парки для детей, Lotte Word, Everland- под тип "Диснейлендов".

Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post image

 

Я была удивлена огромным количеством магазинов, прямо таки зазывающих внутрь своим красивым интерьером и сказочными оформлениями. Складывалось ощущения, что в Сеуле нет жилых домов, кругом только одни магазины косметик, рестораны, забегаловки, отели.

У них представлены все бренды. Практически на каждой улице стоят маленькие магазины косметик, которые представляют такие бренды масс-маркета: Nature Republic, Tony Moly, Inisfree, The Face Shop, Skinfood, Etude House ..Реже встречаются магазины фирм Holika-Holika и Hanskin.

Blog post imageBlog post image

А такие люксовые бренды, как O Hui, History of Whoo и др..продаются только в крупных моллах- небоскребах..таких, как Hunday departments и т.д. В этих моллах данные бренды стоят наряду с европейскими люксовыми марками, как Dior и Chanel.. Отличный мерчендайзинг у корейских магазинов. Допустим весь первый этаж косметика, второй -детская одежда, третий-детские игрушки, четвертый этаж-женская одежда премиум класса, 5 этаж-женская одежда класса люкс, 6 этаж-сумки  и тд., все этажи грамотно распределены, везде Wi-FI и свободный доступ в интернет.

Все бренды от масс маркета до люкса можно найти на знаменитой торговой улице, Мендон.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Бюджетные вещи, но тоже очень хорошего качества, местного производства в магазинах Лотте и Дута, рынках Тондэмун  и Дандэмун. Кухня у корейцев специфическая- "на любителя", единственное, что было съедобно для нашей семьи-это мясо, которое ты сам готовишь в ресторане. Практически в каждом кафе есть стол с углублением, в котором лежат угли, поджигают их, сверху ставят решетки и приносят тебе сырое мясо, и ты сам сидишь и жаришь себе блюдо, процесс готовки контролируешь, затем прожаренное мясо заворачиваешь в листы кимчи , добавляешь туда салаты, которые тебе приносят и все..лакомство готово.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

В Сеуле вкусное мороженое, много кафе европейской кухни, в основном итальянской. Перед входом в каждый ресторан стоят несколько больших аквариумов с рыбами: от акул, до всяких разных червяков ( мне не известных). Это все вылавливается и по твоему заказу готовятся.

Везде стоят палатки, где готовят всякие разные корейские блюда, и народу достаточно много вокруг них. Меня всегда отпугивал вид всяких червяков в  виде змей.

Blog post image

Везде стоят сеть закусочных типа Макдональдса, только корейская Лоттерия, кстати я считаю чизбургеры и гамбургеры там намного вкуснее, чем в Макдональдсе.

Blog post image

Очень много такси, и делятся они по ценовой категории от дешевых до дорогих. Самые дешевые это оранжевые такси, чуть подороже белые и самые дорогие черные такси.

Blog post image

В Сеуле недорогая и стильная детская одежда, привезла оттуда два чемодана моим аборигенам.))  Корея-просто рай для шоппинга, много косметики. Корейцы тщательно ухаживают за своей кожей. Местные в большинстве своем- светлокожие. Уход у них часто направлен на отбеливанием кожи. Кругом люди с красивой и ухоженной кожей, у всех присутствует "этакий глянец и сияние на лице". Очень в ходу у них хайлатеры и всякие блестелки, ББ-кремы.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

В Сеуле много всяких императорских дворцов "Токсагун" и тд.

В здании "63" находится большой музей восковых фигур, где мы могли пофотографироваться со многими знаменитостями, комната восковых злодеев  в виде Дракулы и Франкенштейна.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Там же находится музей мишек Тедди и большой океанариум с представлениями и шоу.

Blog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post imageBlog post image

Очень приятное воспоминание о Корее, мной как бьютиголиком было привезено, два чемодана косметики от корейского люкса ( с тех пор я и подсела на люксовую косметику O HUI, правда мои запасы уже закончились, но это в скором времени будет исправлено)), очень много Hanskina  и другого корейского масс маркета.  Люди очень доброжелательные, улыбчивые. Они очень любят детей, я удивлялась тому, откуда у моих детей в руках постоянно появлялись сладости. Корейцы всегда с собой носят всякие сладости и дарят детям, даже просто прохожие, не говоря уже о продавцах с магазинов до уборщиков .

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Река Кангам, корейцы любят здесь проводить свой досуг. Возле реки есть велодорожка, под мостом всякие тренажеры, где они активно занимаются спортом. Катания на кораблях и катерах. А ночью катание на пароходе со световым шоу.

Blog post image

И напоследок:))) Это русский район в Сеуле.

Blog post imageBlog post image

6