• 329298
  • 2984
  • 551
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как делать инфографику? 10 шагов + примеры на Yvision

Инфографика в инструментарий SMM-специалиста появляется, когда он сталкивается со следующими ситуациями:

  1. Уже достало по 50 раз объяснять людям какие-то алгоритмы, механизмы, руководства, инструкции
  2. Уже достало разубеждать людей в их стереотипах о продукте, услуге, компании, рынке
  3. Необходимо оторваться от конкурентов, позиционировать себя как эксперта в области
  4. Слишком долго и часто приходится рассказывать историю: создания, открытия, запуска компании итп
  5. Есть сложные виды услуг или товаров, которые нужно объяснить простыми словами (картинками)

Все эти задачи имеют одну основу – сложное нужно объяснить просто.

И, согласитесь, на прочтение короткого текста у человека уходит около двух минут и до 15-20, а на изучение интересной картинки – от нескольких секунд до минуты! Если перед вашей компанией стоит подобные задачи, один из самых эффективных способов – создавать инфографику.

Далее - про 10 шагов создания инфографики и несколько примеров.

Кстати, второй навык (отслеживание эффективности) также вышел. Следующий (работа с негативом) выйдет в среду. Подписаться на весь курс (по email) можно здесь.

10 этапов создания инфографики

  1. Конкретизируйте запросы пользователей, на которые стоит ответить. Что именно стоит объяснить пользователям? О чем они не догадываются? Что было бы им интересно узнать о компании?
  2. Изучите инсайты от пользователей (какие наиболее часто задаваемые вопросы, стереотипы, негатив) с помощью инструментов монтиротинга, ручного перебора, данных от службы качества, сопровождения клиентов или технической поддержки
  3. Соберите весь материал по теме, который есть у компании касательно вопроса (законодательство, инструкции, вопросы-ответы, тарифные планы). Обычно такая документация лежит либо глубоко на сайтах (в архивах), либо в талмудах различных инструкций, базы кол-центра итп.
  4. Исследуйте этот материал, просмотрите его весь: распечатки, в электронном виде. Делайте конспекты, закладки, выписки. Главное – найти связь между элементами, систематизировать их.
  5. Подберите иерархию внутри информации. На какой основе можно было бы упорядочить информацию, которые вы хотите создать? Это временная шкала? Это объемы? Это длины? Это порядок действий? Это пространтсво (карты, план помещений, маршруты)? Что это?
  6. Выберите прием подачи информации: сравнение (друг с другом, с внешним показателем), соотнесение (например, с предметом-символом или аналогом), хронологическое расположение, по алфавиту, по категориям? Может быть, можно провести аналогии с простыми вещами-символами?
  7. Сделайте эскиз на бумаге. Заранее подумайте о возможностях ресайзинга: для печатных СМИ (разворот, полоса), для социальных сетей (Facebook, VK), для сайта, планшетника, мобильных телефонов. Разместите на приоритетных местах 2-3 главных элемента будущей инфографики, на других местах расположите сопутствующие детали: описания, комментарии, разъяснения, ссылки итп.
  8. Отдайте эскиз дизайнерам, отдайте дизайнерам уже систематизированный материал ранее. Составьте для них техническое задание. Будьте готовы к изменениям: перемещению объектов по золотому сечению, по равновесию, фирменным цветам компании итп.
  9. Финальная отрисовка. Хорошо, если дизайнеры сделают со своей стороны эксиз, который можно будет утвердить – и только после этого уже заняться отрисовкой деталей.
  10. Размещайте инфографику! При посеве, обратите внимание на возможности SEO-оптимизацию вашей картинки!

В результате работы вы получите вечный материал, который при должном приложении усилий будет иметь вирусный эффект и дистанцирует вас от конкурентов, а также снизит уровень негатива.

Ниже я приведу примеры работ агентства Good!, в создании которых я принимала участие, еще будучи в штате агентства. Иллюстрации выкладываются с разрешения моих работодателей.

 

Good Gelmets

Ссылка размещения инфографики.

инфографика, good helmets, как делать инфографику, good!

Задача: Осветить успешное распространение креативного концепта Helmets

Инсайт: Наши клиенты и партнеры были заинтригованы возможностью подобного успеха

Информация. Мы решили поднять статистику сайта агентства по Google Alalytics за 1 год – время, в которое гремела работа. Мы проанализировали: источники переходов, количество внешних ссылок на страницу с работой, количество просмотров страницы с работой, географию пользователей, сайты крупных международных СМИ, на которых была опубликована информация.

Организация материала. Так как это была наша первая работа в жанре инфографики, она получилась несколько тяжелой. Главными элементами стали: страны и города распространения информации, а также источники переходов (прямой, поисковый, рефералы).

Прием передачи. В инфографике есть несколько приемов: хронологический, сравнение, динамика, карта, соотношение. Ключевым элементом мы решили использовать, естественно, шлемы)

Далее выкладываю уже клиентские проекты, без комментариев. Догадывайтесь сами.

Путь денег в пенсионной системе. История о 10%. Yvision

инфографика, пенсионная система, НПФ Capital, агентство Good!, good.kz

Только вы вправе распоряжаться своими накоплениями. Yvision

инфографика, пенсионная система, НПФ Capital, агентство Good!, good.kz

Примечание: Инфографика в интернете версталась так, чтобы ссылки на ролики и социальные сети и сайт клиенты были кликабельными.

Вода бывает разная! Yvision

минеральная вода, агентство Good!, Асем Ай, Asem Ai, инфографика, good.kz

О чем хочет сказать модем? Yvision

агентство Good, good.kz, инфографика, модем, ADSL-модем, Megaline, Казахтелеком

Жанна Прашкевич laralarkin
www.prashkevich.com
4 марта 2013, 16:06
4881

Loading...

Комментарии

спасибо! очень интересный материал, пригодился.
Я бы добавил в пост пару ссылок на сервисы: infogr.am и visual.ly
Latina
1
0
спасибо Жан, теперь загорелась идеей сделать инфографику "история развития компании, становление холдинга".
ну если что, рада буду помочь)
хотелось бы узнать какие программы использовались при создании
мозг и дизигнеров)
Пить захотелось...
Добрый день! Спасибо за супер пост:) Простой вопрос: вы в своем курсе раскрываете тему ПО ИНСТРУМЕНТАМ СОЗДАНИЯ ИНФОГРАФИКИ (то есть в каком программном продукте вся эта красота делается)? И второй вопрос, курс платный? Третий вопрос: курс онлайн или Ваш курс проходит в стенах учебных классов (очно)? Разъясните, пожалуйста, эти вопросы. Я хотела записаться, но сначала разъяснить эти моменты.
Курс "54 навыка" бесплатный и дистанционный. Ознакомиться с материалами можно на моем сайте: prashkevich.com

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Архивные фотографии Алма-Аты из семейного альбома. Ностальгический пост

Насобирал разных фотографий про наш город, из семейного архива. Фотографии не от сканированные, а пересняты на телефон. Давно хотел выставить, но не решался) Сейчас уже мы все поменялись, уже...
Ispanec
22 февр. 2017 / 11:05
  • 12375
  • 25
«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

«Ау, дорогой, проснись! 21 век на дворе давно!». Бездипломный-безработный-бесквартирный!

Ну реально же, парни, откуда вы только беретесь такие простые, а? Я сейчас просто расскажу несколько историй из личного опыта, и судите сами – нормально это? Но для начала расскажу немного о себе...
socium_kzo
22 февр. 2017 / 11:38
  • 7308
  • 98
Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Вспомнились слова однокурсника: «Не завидую твоему будущему мужу»

Среди моих знакомых есть одна милая девушка, она тоже молодая мама как и я. Очень открытая, видная, недавно вышла на работу. У нее счастливая семья и все, тьфу-тьфу, складывается хорошо.
Roza_pvl
19 февр. 2017 / 11:49
  • 6102
  • 43
Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Диана Шурыгина – жертва или змея? Девочка красивая, а весь мир судит её именно за это

Я совсем не смотрю передачу "Пусть говорят", слишком много ругани и негатива, но новость про какую-то девушку заполонила все мои социальные сети, я открыла youtube и посмотрела несколько передач...
Roza_pvl
22 февр. 2017 / 11:49
  • 5302
  • 33
Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

Трамвайные пути Алматы ни в коем случае нельзя убирать, это окончательно уничтожит трамвай

В Алматы было сделано несколько заявлений касательно ситуации с трамваем, опять же не в пользу его восстановления и возвращения на улицы города. В городе собираются демонтировать рельсы...
SKYFALL
24 февр. 2017 / 16:01
  • 4405
  • 5
Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Как купить свое жилье при зарплате в 100 тысяч тенге

Итак, по просьбам трудящихся и по крикам души коллективного бессознательного решила я написать пост на эту тему. Вводные данные: 1) нет имущества, которое можно продать для покупки собственного...
DanaJarlygapova
20 февр. 2017 / 16:17
  • 4297
  • 47
50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

50 бизнес-встреч с лучшими предпринимателями Астаны. «Наш бизнес начинался как хобби»

Друзья, представляю вашему вниманию второго героя моей рубрики "50 бизнес-встреч с лучшими (по моей версии) предпринимателей Астаны за 100 дней" - Асхата Солтанова!
Kultursyn
20 февр. 2017 / 12:46
  • 4065
  • 18
Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Замуж в 27. Это как отправиться на войну, но без оружия

Я очень долго думала писать данный пост или нет. Потому, что тема очень тонкая, возможно кого-то может задеть, а, возможно, наоборот кому-то откроет глаза. Тема замужества в каждом поколении была и...
Adilyan
21 февр. 2017 / 20:22
  • 3648
  • 20
Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Диана Шурыгина как один из PR-инструментов продвижения своего товара и бренда

Простому обывателю социальных сетей уже известно, что самой обсуждаемой персоной в последнее время является печально известная 16-ти летняя девушка из Ульяновска Диана Шурыгина.
tala03
21 февр. 2017 / 13:27
  • 3457
  • 15