Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
06:17, 05 марта 2010

Megaline vs Linksys WAG54GS

Blog post imageBlog post image
Каждый периодически что-нибудь да как-нибудь делает в первый раз, примерно весной 2009 годая купил беспроводной роутер Linksys WAG54GS от подразделения именитой Cisco.Ибо мой старый D-Link DSL200 (почти у каждого он был) начинал мне не подходить, ну потому что он был старый(надоело ходить со шнуром :) ), во вторых компьютеров, ноутбуков и телефонов с Wi-Fi становилось в доме все больше.

Через полдня настроек и ковыряний я настроил в первый раз свой первый роутер и прошил его на последнюю версию. Все компьютеры были в зоне видимости. В соответствиями с рекомендациями именитых форумчан какого-то форума был выбран хороший алгоритм шифрования и подобран хороший ключ (ну так чтобы с цифрами, буквами, длинный и обязательно с какими-нибудь символами типа )(*&^%$#@). В апреле я спокойно перешел на тариф турбо(моя линия поддерживает турбо, чему я рад). Через полгода я перешел на турбо. Работа роутера не вызывала и не вызывает нареканий, работает хорошо, мне хватает.

До конца года я не знал печали, в один несчастный момент перед Новым годом я пришел домой и заветная лампочка Internet горела красным (позже до меня дошел слух что в Астане в этот момент был большой сбой, но вроде как все исправили). Звонок в 160 и последующий приезд мастера, последующий его звонок в какую-то службу с просьбой перезагрузить порт, мне помогли и Интернет вернулся, но не прошло и недель или двух его опять не стало. Опять мастер, опять перезагрузка порта и обещания мастера что все будет хорошо и что они разберутся, меня не успокоили и он оставил тот номер по которому сказали звонить, если такое случится опять. Только что в 10 раз у меня опять загорелась красная кнопка, звонок по телефону который оставил мастер чтобы опять перезагрузили порт (ОПЯТЬ!!!!) и в 160 потому что бывает что Интернет пропадает и ночью и выходные и куда звонить? Прям только что они перегрузили порт, я перенастроил роутер на режим Bridge и все опять заработало. На мои расспросы они сказали что скорее всего проблемы с модемом и что именно с этой моделью часто бывают проблемы. На мой вопрос: "А почему год все было нормально, а щас не работает?" Получил ответ: "Не знаю, порт завязан и был завязан до перезагрузки. Если будут еще проблемы звоните."

В общем теперь меня мучают вопросы. Первый и третий к читателям, а второй скорее после результатов работы роутера.

Вопросы: а) Были ли у вас подобные проблемы? Как вы их решили? И каким оборудованием вы пользуетесь?

б) Покупать ли мне новый роутер, если проблема и вправду в нем?

в) Если покупать, то какой посоветуете?

P.s. Ходят слухи что в оборудование Мегалайна а Астане не справляется с нагрузкой и потому порты тупо зависают, хотя честно я не знаю насколько они обоснованы. Но год мой роутер работал на отлично!

0