-
Всем добрый день!До этого я писала о моем случае, как Казкоммерцбанк непрофессионально обслужил меня как клиента. Сегодня с 31 января начала стучаться в странички ККБ в соц. сетях. Вот что сделали модераторы с моими постами. Как же грустно ...
Мира Мергалиева (это я)Разблокируйте мои посты! Направлю официальный запрос администрации Facebook. Мне не нужна цензура!
Я имею право на выражение гражданских позициичала
Тогда перейдем на другие блог-платформы
-
Сергей Чикин
Я их разблокирую, как только диалог перейдёт в конструктивное русло, а не в закидывание страницы одинаковыми сообщениями. Если ваше цель облить банк грязью, а не получить ответ на свою жалобу, то страница Казкома в фэйсбуке не место для этого. Тут есть модерация.
-
Мира Мергалиева
Я конструктивна, мои посты не повторялись, внимательно прочитайте, начало то же самое,
но в конце я включала разные мысли! Слово "грязь" я не употребляла, вы первым мне об этом написали.
Где этика и такт пиарщика? То, что я излагаю, это факты. Модерируйте сколько хотите.
Вы во всеуслышание пишете, что самый технологичный банк. С вашей стороны это шантаж??
0
03:43, 31 января 2013
Моя обратная связь с Казкоммерцбанком в Facebook обернулась блокировкой
0