Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
03:43, 31 января 2013

Моя обратная связь с Казкоммерцбанком в Facebook обернулась блокировкой

  • Всем добрый день!До этого  я писала о моем случае, как Казкоммерцбанк непрофессионально обслужил меня как клиента. Сегодня с 31 января начала стучаться в странички ККБ в соц. сетях. Вот что сделали модераторы с моими постами. Как же грустно ...
    Мира Мергалиева (это я)

    Разблокируйте мои посты! Направлю официальный запрос администрации Facebook. Мне не нужна цензура!

    Я имею право на выражение гражданских позициичала

    Тогда перейдем на другие блог-платформы

  • Blog post image
    Сергей Чикин

    Я их разблокирую, как только диалог перейдёт в конструктивное русло, а не в закидывание страницы одинаковыми сообщениями. Если ваше цель облить банк грязью, а не получить ответ на свою жалобу, то страница Казкома в фэйсбуке не место для этого. Тут есть модерация.

  • Blog post image
    Мира Мергалиева

    Я конструктивна, мои посты не повторялись, внимательно прочитайте, начало то же самое,

    но в конце я включала разные мысли! Слово "грязь" я не употребляла, вы первым мне об этом написали.

    Где этика и такт пиарщика? То, что я излагаю, это факты. Модерируйте сколько хотите.

    Вы во всеуслышание пишете, что самый технологичный банк. С вашей стороны это шантаж??

 
0
123
1