Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
03:04, 25 января 2013

Как подготовиться к своему первому собеседованию в жизни

Blog post image

В прошлом нашем посте Вы узнали как правильно написать сопроводительное письмо к резюме. Сегодня мы хотели продолжить нашу серию и рассказать, как подготовиться к своему первому собеседованию в жизни.

Саму подготовку к собеседованию рекомендуем начать со сбора информации о деятельности фирмы. Что желательно знать об организации, в которую вы идете на интервью: какую продукцию или какие услуги предлагает организация; сколько лет существует организация; стабилен ли состав руководства, или оно часто меняется; каков юридический статус организации; входит ли организация в какое-либо более крупное объединение; каковы отзывы прессы об организации; каково отношение к служащим в данной организации и т.п.

Чтобы справиться со всеми испытаниями, и получить работу, которая вам интересна, необходимо продумать и учитывать три главные вещи: одежда, поведение, ответы на возможные вопросы.

Начнем с внешнего вида.

То, во что Вы будете надеты в день собеседования, может существенно повлиять на мнение работодателя. Нет необходимости говорить о том, что если вы устраиваетесь в банк, деловой костюм – обязателен.

Blog post image

Поведение и язык телодвижений (жесты).

Ваше поведение говорит о Вас очень многое, еще прежде, чем Вы успеете открыть рот. Вам нужно сделать так, чтобы Ваши жесты подтверждали, что Вы заинтересованы, серьезно относитесь к предложению о работе и готовы приступить к ней в любой момент.

Скрещенные на груди руки говорят о вашей отчужденности от происходящего. Если, вы что-то рассказываете, а Ваш собеседник скрестил руки на груди, тем самым он неосознанно дает вам понять, что не согласен с Вами, даже если на словах он абсолютно с вами солидарен.

Blog post image

Часто, человек, сидящий за столом, может сцепить пальцы. Это говорит о том, что человек не согласен с собеседником. Чем выше находятся сцепленные пальцы, тем тяжелее будет с ним договориться.

Рот закрыт рукой/ Прикосновение к носу

Жест, означающий неискренность собеседника. Если рот закрывает говорящий в момент речи, это означает, что он лжет. Однако если данный жест использует слушатель, это свидетельствует о том, что он чувствует, как говорит неправду собеседник.

Вопросы на собеседовании, к ответам на которые, следует готовиться.

Почему мы должны взять на работу именно Вас? Здесь необходимо перечислить все ваши личные качества, достоинства, которые соответствуют требованиям к данной должности. Не забудьте, по возможности, приводить примеры.

Кем Вы видите себя через 3-5 лет? Работодатель лишний раз хочет убедиться, что Вы заинтересованы в работе и готовы посвятить себя ей надолго.

На какую заработную плату Вы рассчитываете? Помните, если Вы назовете N-сумму, скорее всего работодатель и поставит Вам эту сумму. Лучше всего называть чуть ниже средней, или нижнюю границу ожидаемой суммы (от-до).

Почему Вы ушли с предыдущей работы? Никогда не критикуйте своего бывшего начальника. Если интервьюер знает о том, что у вас был конфликт, не вдавайтесь в подробности. Если же все-таки, ему очень интересно, то поясните, что это был уникальный случай, связанный с особыми обстоятельствами и подчеркните всё позитивное, что было в предыдущей работе: опыт, навыки и т.п.

Есть ли у вас вопросы? Никогда не говорите, что у вас нет вопросов. Постарайтесь задать такой вопрос, который говорил в вашу пользу. Например: уточнить что-то важное, недостаточно освещенное в процессе собеседования.

Старайтесь запомнить имя человека и, если у Вас будет возможность использовать его в течение первых пяти минут разговора, — делайте это! Это поможет Вам лучше его запомнить, а Ваш собеседник будет польщен.

Обязательно уточните, как Вы узнаете о результате собеседования, постарайтесь обговорить право позвонить самому.

Желаем удачного прохождения собеседования!

Интересно, как Вы готовитесь к собеседованию? Мы будем благодарны, если Вы поделитесь своим опытом и рекомендациями в комментариях к этому посту.

А в следующем нашем посте мы расскажем Вам, как научиться управлять своим временем (тайм-менеджмент).

 

P.S. Данный пост составлен по материалам следующих источников:

http://rabota-da.kz/readarticle.php?article_id=13

www.superjob.ru/rabota/interview.html/

https://vk.com/stile_maschile

http://www.top-personal.ru/issue.html?2177

Читайте нас на:

Facebook

Twitter

Vk.com

http://zhaskenes.kz

1
1260
0