Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:23, 26 января 2013

Казком рассказал об осенней рекламной кампании ГАТОБ им. Абая в Алматы

Blog post image

12 октября 2012 г., Алматы. – Казкоммерцбанк и Казахский государственный академический театр оперы и балета им. Абая (ГАТОБ) запустили рекламную кампанию, направленную на популяризацию классического театрального искусства среди жителей и гостей города Алматы.

Суть рекламной кампании заключается в новой и современной визуализации классических постановок театра. Новые образы должны привлечь внимание к спектаклям театра. Главная цель совместной рекламной кампании Казкоммерцбанка и ГАТОБ им. Абая – популяризация оперы и балета. Рекламная кампания носит не только имиджевый характер для ГАТОБ, но и имеет социальную составляющую, ведь главная миссия любого театра – образовательная и культурная.

«В век высоких технологий и новых коммуникаций большую роль играет вопрос своевременной и качественной подачи информации. Поэтому возникает особая актуальность рекламы, особенно такого специфического продукта, как классическое искусство – опера и балет. Такая реклама должна соответствовать современным требованиям и тенденциям по качественному содержанию. Театр рад возможности сотрудничества с Казкоммерцбанком, который, понимая все нюансы, подошёл к проекту творчески и предъявил самые высокие требования к конечному результату, который мы видим», - сказал генеральный директор ГАТОБ им. Абая, залуженный артист РК Габит Несипбаев.

 

Blog post image

 

Рекламная кампания была запущена в Алматы в начале октября и продлится два месяца. Одновременно будет задействовано свыше 35 различных носителей наружной рекламы: биллбордов и остановочных комплексов. Кампания пройдёт в два этапа. Первый - реклама оперной постановки «Абай», которая идёт на сцене ГАТОБ с 1944 года, и балета «Анна Каренина», премьера которой состоялась только в прошлом году. На втором этапе кампания будет продолжена рекламой оперы «Любовный напиток», поставленной в театре при финансовой поддержке Казкоммерцбанка в 2009 году, и театральной классикой - балетом «Бахчисарайский фонтан».

Разработкой креативной концепции и дизайном занималось рекламное агентство «Movators Idea Farm». «Для нас это было захватывающей и интересной работой. Тем более, что проект носит социальный характер и не связан с коммерческими интересами банка, - комментирует Александр Галаев, креативный директор агентства «Movators Idea Farm», - Мы также считаем, что опера и балет, академический театр в целом - это всегда чувственное действие. Однако существует проблема отсутствия популярности театра среди широких зрительских кругов. Отчасти потому, что сама реклама театральных представлений сильно уступает в зрелищности современной рекламе цифровых развлечений. Постеры, биллборды и промо-стенды цифрового кино привлекают внимание в разы больше, нежели скромные театральные афиши. Поэтому мы предложили банку воспользоваться таким успешным опытом и рассказать зрителю о настоящих представлениях, которые дают на сцене одного из главных театров страны».

 

Blog post image

 

В съёмках для новых визуальных образов приняли участие ведущие артисты ГАТОБа, исполнители главных ролей рекламируемых постановок. В опере «Абай» - по-настоящему звёздный состав: заслуженные артисты РК Шахимардан Абилов и Мурат Шалабаев, народная артистка РК Нуржамал Усенбаева, а также лауреат государственной премии РК Талгат Кузембаев. Для балета «Анна Каренина» снялись: заслуженный деятель РК Сауле Рахмедова, Даурен Женис и Фархад Буриев. В опере «Любовный напиток» героями выступили: Медет Чотабаев и Андрей Трегубенко, а также заслуженный деятель РК Жамиля Баспакова. Для съёмок балета «Бахчисарайский фонтан» были привлечены: Алия Сапугова, Айнур Абильгазина и Дмитрий Сушков, заслуженный деятель РК.
Съёмки проводил фотограф Кирилл Юрьев.

«Нам бы хотелось, чтобы все спектакли оперного и балетного театра шли при полном зале. Наши артисты этого заслуживают. Нам кажется важным, чтобы их мастерство и качество постановок оценили, прежде всего, сами алмаатинцы, а не только иностранные гости. Это называется «популяризация искусства», и мы готовы всячески содействовать в этом нашему партнеру – Казахскому государственному академическому театр

у оперы и балета им. Абая» - прокомментировала директор департамента общественных связей Казкоммерцбанка Лариса Коковинец.

 

По материалам сайта www.kkb.kz и газеты "Казкоммерц News"

0
746
2